Перейти к содержанию

D В Продолжение Темы Об Испорченном Многоразовом


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

Вот и меня коснулась эта проблема - в четверг с утра ехал на 261 - заглючило, на билете пропечаталось "П" В пятницу отдал его в будку на ЮЗ на экспертизу - сказали приходить через две недели. На вопрос кассирши честно соврал, что рядом с ключами, мелочью и телефоном не хранил - дабы не навлечь безапелляционный отказ. На самом деле телефон и ключи лежали во внутреннем кармане куртки, а футляр с проездным - в наружном.

Вопрос - насколько реально метал/мобильник могли испортить билет?

И каковы шансы, что его мне восстановят?

Вообще странно, сколько существуют эти билеты - всегда так храню и ничего. К тому же убитая карточка была не единственной, лежали еще и разовые - по ней и прошел, когда двадцатиразовый умер, - с ними все нормально.

В общем, у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мысль такая: нужно было почитать топики про испорченные билеты и по необходимости написать там, а не создавать новую тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется ответить, но не хочется засорять форум выяснением отношений.

Повторю еще раз вопрос по существу

 

1. Какова вероятность того, что билет испортился именно от хранения рядом с ключами и телефоном.

2. Если билет вышел из строя именно по этой причине, то почему этого не случалось раньше и не случилось с другими билетами, лежавшими рядом.

3. Пусть билет был размагничен телефоном или ключами - какова в этом случае вероятность, что мне вернут оставшиеся поездки?

 

Еще раз замечу, что билет уже на экспертизе, и не надо пытаться мне объяснять, куда его нести.

Замечу также, что предыдущие темы я читал, однако мой вопрос лежит несколько в другой плокости.

Еще - уж извините - но если нечего сказать по существу вопроса, то лучше промолчите!!!

 

Простите, если где погорячился....

 

Буду признателен всем за содержательный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какова вероятность того, что билет испортился именно от хранения рядом с ключами и телефоном.

54758[/snapback]

Чуть больше нуля.

2. Если билет вышел из строя именно по этой причине, то почему этого не случалось раньше и не случилось с другими билетами, лежавшими рядом.

54758[/snapback]

Потому что вероятность не 100%.

3. Пусть билет был размагничен телефоном или ключами - какова в этом случае вероятность, что мне вернут оставшиеся поездки?

54758[/snapback]

Чуть больше нуля.

Буду признателен всем за содержательный ответ.

54758[/snapback]

Ну не получилось содержательно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проездные очень долго лежали в одном кармане с ключами, деньгами и мобильным. И не разу никаких проблем не возникало. Сейчас правда разнес их по разным карманам, но по причинам никак не связанным с возможным размагничиваем билета. Так что ИМХО все это просто гнилые отмазки, придуманные МГТ и Солярусом, чтобы поменьше самим работать и побольше своих глюков на пассажиров переложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ проездной лежит в кошельке с баблом и карточками, проблемы были т только один раз в одной машине. Во второй все заработало, т по сей день работает. А вот метрошная карточка на 20 поездок сдыхала уже два раза, хотя храниться рядом с проездным МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ИМХО все это просто гнилые отмазки, придуманные МГТ и Солярусом, чтобы поменьше самим работать и побольше своих глюков на пассажиров переложить.

54776[/snapback]

Конечно! А народ, развесивши уши, всему этому верит! Однако ездим-то мы не на билетах (и даже не в билетах), а в транспорте! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот метрошная карточка на 20 поездок сдыхала уже два раза, хотя храниться рядом с проездным МГТ.

54901[/snapback]

 

Ну да, а у меня ТАТ и карта учащегося на метро лежат в одном бумажнике, и когда я его подношу ТАТовской стороной к турникетам в метро, турники не пускают и пищат. Приходится переворачивать бумажник, причем менты, если они следят за проходом людей, останавливают обязательно. Так что ТАТ и метрошник друг на друга воздействуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я его подношу ТАТовской стороной к турникетам в метро, турники не пускают и пищат.

57541[/snapback]

Когда ты его подносишь ТАТовской стороной, естественно считывается, то есть пытается быть считанной информация с ТАТа. Принцип-то у валидаторов одинаков: ему поднесли намагниченный элемент, валидатор с ним "беседует".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я его подношу ТАТовской стороной к турникетам в метро, турники не пускают и пищат

57541[/snapback]

У тебя ТАТ тоже на смарт-карте? :)

Когда у меня в одном чехле был обычный ТАТ и смарт на метро, то метрошным турникетам в 100% случаев было абсолютно всё равно, какой стороной я прижимала к турникету. Сейчас, в паре со смартом от МГТ, метро тоже пропускает без задержек, чего не скажешь о ж/д и НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ТАТ тоже на смарт-карте? :)

57556[/snapback]

 

Нет, ТАТ у меня самый обыкновенный, но дело именно в нем, т.к. в бумажнике больше ничего не хранится - карточного и железного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ТАТ у меня самый обыкновенный, но дело именно в нем, т.к. в бумажнике больше ничего не хранится - карточного и железного...

57594[/snapback]

Тогда это очень странно - т.к. с магнитным ТАТ валидатору обмениваться нечем, помехи он вносить не может, т.к. сигнал между смарткартой и валидатором цифровой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а у меня ТАТ и карта учащегося на метро лежат в одном бумажнике, и когда я его подношу ТАТовской стороной к турникетам в метро, турники не пускают и пищат. Приходится переворачивать бумажник, причем менты, если они следят за проходом людей, останавливают обязательно. Так что ТАТ и метрошник друг на друга воздействуют

57541[/snapback]

Нет, это совсем не так! У меня уже четыре с половиной года ТАТ и БСК студента лежат рядом друг с другом. И за всё это время случаев несрабатывания карточки в метро раз, два и обчелся.

Так что тут дело в самой карте, а то, что якобы "взаимодейстуют" - это самая натуральная лапша от МГТ и попытка свалить бракв изготовлении карт на "неграмотных" пассажиров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, как интересно МГТ стал сам карты изготавливать, скоро уже валюту печатать начнет.

57620[/snapback]

хахаха! :)

Я прямо-таки ждал такой реплики! Нечего тогда МГТ было пользоваться "продукцией" Сопляруса! Если не рабоотает СКМ, то в большинстве случаев, это отнюдь не вина пассажира, как пытается сказать МГТ. Это, ещё раз, для тех, кто на бронепоезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахаха! :)

Я прямо-таки ждал такой реплики! Нечего тогда МГТ было пользоваться "продукцией" Сопляруса! Если не рабоотает СКМ, то в большинстве случаев, это отнюдь не вина пассажира, как пытается сказать МГТ. Это, ещё раз, для тех, кто на бронепоезде.

57621[/snapback]

от слезших с бронепоезда на бронепоезд опаздавшим:

Хорошо, что ты дождался такой реплики, я старался не обмануть твои ожидания. Так, как Солярус выпускает и карты для метро, то очень странно услышать очередной крик про Солярус и МГТ. Так, что не знаю, где тут чья вина, но факт остается фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, как Солярус выпускает и карты для метро, то очень странно услышать очередной крик про Солярус и МГТ.

57711[/snapback]

Тут видимо разговор был про валидаторы. И то, что автобусные валидаторы отличаются от метрошных не только внешним видом...

Потому как:

В метро карты глючат редко, и в основном одни и те же, что можно списать на заводской брак карты. это раз

На автобусных валидаторах солярус очевидно сэкономил, и его микропрограмма очевидно другая, в том самом месте, где проводится считывание карты. Метрошный турникет пытается понять что ему подсунули, автобусный - блокирует все подряд, а потом разбираться начинает. это два.

Все-таки программу в автобусных валидаторах обновили, ведь раньше карта лочилась сразу, теперь нет. это три.

Но это не спасает, т.к. юзеров никто не обновлял... и тут есть очень интересная хитрость! смотрите: в метро большинство шлепает кошельком по кружку. при этом карта проводит в зоне считывания довольно длительное время (карта начинает считываться с 5 см, но юзер ее прикладывает до полного контакта). В автобусе же турникет расположен сбоку, карту проводят мимо него, и если это сделать быстро, то турникет заглючит. Т.к. для метрошного алгоритма нужно еще больше времени, чем для первого варианта. Но зато не лочится, и можно попробовать еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ТАТ у меня самый обыкновенный, но дело именно в нем, т.к. в бумажнике больше ничего не хранится - карточного и железного...

57594[/snapback]

Есть ещё такая фишка - если прикладываешь карту под углом (не важно в НОТе или метро) то она может не сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусных валидаторах солярус очевидно сэкономил

57715[/snapback]

Очевидно.

 

Все-таки программу в автобусных валидаторах обновили,

57715[/snapback]

И ещё будут. Хотят какие-то брелоки для школьников ввести... А "несговорчивым электронным кондукторам обещали прочистить мозги"... Прям так и написали всё в той же газетке "Метро"... Что за брелоки, ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро карты глючат редко, и в основном одни и те же, что можно списать на заводской брак карты.

57715[/snapback]

 

Иногда не срабатывают, что некритично, ибо соседний турникет пропустит, как правило. А в автобусе соседний турникет в соседнем автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусе же турникет расположен сбоку, карту проводят мимо него, и если это сделать быстро, то турникет заглючит

57715[/snapback]

Не всегда. Точнее, совершенно не обязательно.

Аналогичного принципа система с БСК есть на работе. И то ли карты более качественные, то ли ещё что - прислоняешь как угодно - и все работает. А в автобусе, когда я по ошибке поднес такую карту к валидатору, то он сглючил нешуточно... В общем, запищал, но дольше, чем обычно, и повис. И водителю

пришлось перезагружать валидатор. Правда случалось такое только один раз - летом, на 253-ем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут видимо разговор был про валидаторы. И то, что автобусные валидаторы отличаются от метрошных не только внешним видом...

57715[/snapback]

ну, Антон писал про карты, так, что по ним я и отвечал :D

 

Потому как:

В метро карты глючат редко, и в основном одни и те же, что можно списать на заводской брак карты. это раз

57715[/snapback]

ну не знаю, по рассказам собственной мамы я понимаю, что глючат примерно одинаково, но, как правильно сказал Рю:

 

Иногда не срабатывают, что некритично, ибо соседний турникет пропустит, как правило. А в автобусе соседний турникет в соседнем автобусе.

57723[/snapback]

 

вот это и есть основная проблема с турникетами в МГТ, а качество валидаторов и карт примерно одинаковое, что в МГТ, что в метро - помоечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что тут дело в самой карте, а то, что якобы "взаимодейстуют" - это самая натуральная лапша от МГТ и попытка свалить бракв изготовлении карт на "неграмотных" пассажиров. :D

57615[/snapback]

 

Заметь, про МГТ я не сказала ничего. Я просто предположила :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.