Гость Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Еще раз: будет единая линия от "Щелковской" до "Строгино"/"Митино". СМЛ - это безусловно пока "ляп" - точнее этот термин обозначает лишь строящийся участок АПЛ. Вот кстати, интересно, будут ли какие-либо изменения после введения в эксплуатацию "Строгина" в названии линии? Скорее всего нет, и оставят привычное название АПЛ...Хотя по мне, я уже об этом писал, лучше б сделали название: "Митинско - или Строгинско - Измайловская"...Это было бы точнее, хоть и не привычно по началу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 13 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 У меня вопос к спецам: Ст. Кунцевская АПЛ будет проходить по поверхности? Судя по информации с официального сайта метрополитена вроде бы да! "реконструкции будет подвергнута станция «Кунцевская». Проект реконструкции включает в себя удлиннение существующей платформы до 162 метров и строительство новой платформы, параллельно существующей. Также в ходе реконструкции все существующие сооружения, устаревшие физически, технически и морально будут разобраны, и на их месте поэтапно без остановки движения будет построен новый пересадочный узел". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 А есть ли основание не доверять этой информации? У меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Скажу более того - на поверхности её как раз и строют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 13 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 А раньше я всегда считал, что тяжелое метро нужно строить только под землей. Но видимо из-за экономии средств решили таким образом удешивить стротелство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 А раньше я всегда считал, что тяжелое метро нужно строить только под землей. Но видимо из-за экономии средств решили таким образом удешивить стротелство. 68920[/snapback] Вы про строительство пересадки? Или про обрубание ФЛ на Кунцевской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 14 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Про оборудование пересадки и использования открытого участка от ст. м "Кунцевская" до ст. м. "Молодежная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 ..., лучше б сделали название: "Митинско - или Строгинско - Измайловская"...Это было бы точнее, хоть и не привычно по началу. 68507[/snapback] Паркопобедско-Измайловскопаркская (Парко-парковская), хотя безусловный лидер в метропе - Александровосадофилёвскопаркокультуроиотдыходеловоцентровская линия. Лучше АПЛ не переименовывать - она с самого начала обходилась без ст Покровской, и прекрасно обойдётся без неё дальше А как вам такая перспективка: рисунок сверху - почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 А как вам такая перспективка: рисунок сверху - почему-то. 74170[/snapback] БАЯН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 А как вам такая перспективка: рисунок сверху 74170[/snapback] это проект Chek`a, не раз обсуждалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Будем знать - будем знать Не со всем я согласен -> ветка на первомайке странная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Косинско - Химкинская... Дайте две))) А где можно это чудо карту в нормальном качестве отыскать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 А по мне, так лучше объединить 2 названия, и получится Строгинско-Покровская линия! А то ведь и Арбат и Покровка находятся рядом, так же как и Митино со Строгино. А объединив эти 2 радиуса и получим такое название линии. По-моему очень неплохо звучит! Кстати, в названии линии не обязательно использование одной из её станций. Сколько таких примеров на ММ: Краснопресненский, Замоскворецкий, Калининский радиусы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 и Арбат и Покровка находятся рядом 77399[/snapback] Придётся пояснить: Покровка вела в село Покровское, находившееся примерно в районе нынешней "Электрозаводской". Так что название линии исторически вполне обусловлено и менять его не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 А где можно это чудо карту в нормальном качестве отыскать? 74546[/snapback] Здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Строительство Пррка Победы и что оно такое глубокое, обусловлено тем чтотам был уже готовый туннель метро к даче Сталина, чуть подальше на Кутузовском проспекте даже виднеется вентиляционная шахта из красного кирпича. Так что осталось его одну остановку продлить, а дальше - вряд ли... по крайней мере таково мой мнение, Строгино через филёвку - нет ничего более постоянного чем временное. А что касается названия, самое смешное название "Марьино-Марьинорощинская линия"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Объяснение выше конечно хорошо, но правда - откуда такая необходимость заглублять станцию - сразу за станцией в стророну киевской подъёмчик однако, а должен быть спуск. Неужели БутовскоМитинскую линию нужно было строить именно Глублоко? ________________________________________________________________ Да кстати , дача Сталина, а как вы объясните то, что оба тоннеля из новеньких тюбингов собраны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скафер Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Отличная схема развития Московского Метрополитена имеется в Музее Метро (что на ст. "Спортивная"). Всем советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Отличная схема развития Московского Метрополитена имеется в Музее Метро (что на ст. "Спортивная"). Всем советую. 107762[/snapback] Во-первых, она есть в сети, а во-вторых, она устарела на 10 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Малой кровью, не мешало бы продлить Новогиреевскую ветку в центре до Полянки, для начала. (как сделано Арбатская - Александровский сад) С учётом усложнившегося перехода на Серпуховской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Этак у вас линия сначала не впишется в 600, да что там 600 - хуже - под Петром Великим, а потом та же история нас ждёт под Сивцевым Вражеком. ___________________________________________ Извините - только щас допёрло С чем вы её хотите соединить-то? С ФЛ, а не станет плохо КалЛ от парности оборота по Кунцеву, от Вилки - разрешения которой не предвидится, от шести вагонов, от кривых, от всей той лёгкости и непринуждённости с которой ФЛ работать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 сначала не впишется в 600 108833[/snapback] 600 - это что? под Петром Великим 108833[/snapback] пётр - точечный объект. его и объехать можно. потом та же история нас ждёт под Сивцевым Вражеком. 108833[/snapback] от парности оборота по Кунцеву, от Вилки - разрешения которой не предвидится 108833[/snapback] ну, это надо устранять. от шести вагонов 108833[/snapback] а что, по филёвке больше шести вагонов ходить не может? почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 а что, по филёвке больше шести вагонов ходить не может? почему? 108837[/snapback] О, доброе утро! Я уж думал это почти все знают Наземные станции ФЛ не расчитаны больше чем на 6 вагонов. Вот вообщем-то одна из основных причин, почему сейчас продляют АПЛ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Наземные станции ФЛ 108879[/snapback] Кроме Кунцевской. А вообще, это можно исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Исправить, конечно, можно, но реконструкция (удлинение платформ) и т.д. была бы очень затратной...Кроме того, учитвываем еще момент, что Филевка - не скоростная линия. Одни крюки на от "Киевской" до "Багратионовской" чего стоят! И сколько времени на этом теряется... А в сильный мороз даже "Скифы" не очень спасают от попадания в салон ледяного воздуха - это не электропоезда с тамбурами... Так что хватит уже флудиить, тем более что уже ничего не изменишь. Ждем в Кунцеве и Крылатском АПЛ. Несмотря ни на что - с нетерпением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 но реконструкция (удлинение платформ) и т.д. была бы очень затратной... 108959[/snapback] ну, собственно, о какой-то затратности можно говорить только для багратионовской, филёвского парка и пионерской (т.е. для островных платформ). но и там, думаю, можно обойтись имеющимся резервом (ну, будут по концам платформы поуже, так и фиг бы с ним). а на студенческой, кутузовской и филях я вообще никаких проблем, связанных с удлиннением, не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Это на Кутузовской то проблем нет - там помнится станции вообще строить по новом СНИПам невозможно. Кривые с одной стороны не допускают по выносу платформу - MIND THE GAP в Московском метрополитене - надеюсь я такого не застану. С другой стороны уклон - круче даже чем на самой станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Кривые с одной стороны не допускают по выносу платформу 109029[/snapback] а почему нельзя кривую платформу сделать? на ж/д такое сплошь и рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 а почему нельзя кривую платформу сделать? на ж/д такое сплошь и рядом.109126[/snapback] Нутк там и интервалы не метрошные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 MIND THE GAP в Московском метрополитене109029[/snapback] В смысле? Подробнее, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.