ГАЗ-31013 Опубликовано 17 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Закрытие конечных станций на юго-востоке Транспорт в России (Транспорт в России) С 23 февраля 2006 года, в связи с закрытием конечных станций «Улица Нижние Поля» и «Батайский проезд», изменяются маршруты наземного транспорта: Троллейбус № 50 - продляется от остановки Улица Нижние Поля до к/ст «Марьино» (по трассе троллейбуса № 74) и укорачивается до Станции метро «Текстильщики» вместо Шарикоподшипниковской улицы. На этом участке пассажирам рекомендуется пользоваться маршрутами троллейбуса №№ 27, 38, 75 и автобуса №№ 74, 99, 161, 633; Автобус № 29 - продляется от остановки Улица Нижние Поля до Станции метро «Марьино» с промежуточными остановками: Люблинская улица, 96 (только от Кузьминского парка), Улица Перерва, 50, Станция метро «Марьино» (северный вестибюль), Станция метро «Марьино» (южный вестибюль), Станция метро «Марьино»; Автобус № 633 - укорачивается до остановки Донецкая улица, 29 вместо остановки Школа № 1141; Автобусы №№ 641, 650 - продляются от остановки Батайский проезд до остановки Батайский проезд, 3 с промежуточными остановками Школа № 1141, Батайский проезд, 5. Постоянный адрес этой новости: http://www.tr.ru/news/3149 15 февраля 2006 года Внимание! Изменение маршрутов наземного трансопрта С 23 февраля 2006 года, в связи с закрытием конечных станций «Улица Нижние Поля» и «Батайский проезд», изменяются маршруты наземного транспорта: Троллейбус № 50 - продляется от остановки Улица Нижние Поля до к/ст «Марьино» (по трассе троллейбуса № 74) и укорачивается до Станции метро «Текстильщики» вместо Шарикоподшипниковской улицы. На этом участке пассажирам рекомендуется пользоваться маршрутами троллейбуса №№ 27, 38, 75 и автобуса №№ 74, 99, 161, 633; Автобус № 29 - продляется от остановки Улица Нижние Поля до Станции метро «Марьино» с промежуточными остановками: Люблинская улица, 96 (только от Кузьминского парка), Улица Перерва, 50, Станция метро «Марьино» (северный вестибюль), Станция метро «Марьино» (южный вестибюль), Станция метро «Марьино»; Автобус № 633 - укорачивается до остановки Донецкая улица, 29 вместо остановки Школа № 1141; Автобусы №№ 641, 650 - продляются от остановки Батайский проезд до остановки Батайский проезд, 3 с промежуточными остановками Школа № 1141, Батайский проезд, 5. http://mtsouz.ru/ru/news/index.php?id4=169 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 17 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 давно пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 18 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 В общем то правильное решение, хотя лучше бы что то построили для троля новое, повесили провода. А это лишь маленькая перестановка существующего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Нижние поля - в общем-то, себя изжили. Но вот закрытие Батайского вызывает тревогу. На Марьино теперь засунут 6 маршрутов автобуса и 2 маршрута троллейбуса - а места там очень мало. Так что, закрытие КС Батайский попахивает сокращением выпуска на 641 и 650... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Так что, закрытие КС Батайский попахивает сокращением выпуска на 641 и 650... 55786[/snapback] дай Бог, если это так.... нечего гонять ОБВшки попросту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Но вот закрытие Батайского вызывает тревогу. На Марьино теперь засунут 6 маршрутов автобуса и 2 маршрута троллейбуса - а места там очень мало. Так что, закрытие КС Батайский попахивает сокращением выпуска на 641 и 650... 55786[/snapback] А я согласен с Юрой Араловым в соседней ветке, что смысл держать две диспы рядом, к тому же нужности такой, какая была до пуска метро нет, т.к. у оставшихся там трех маршрутов интервалы в часы пик переваливают за 15 минут. К/ст Марьино достаточно приличная по площади, к тому же многие с Батайки на обед туда ездили. А вот насчет выпуска не соглашусь, думаю выпуск-то остантся такой же, а вот интервалчики подрастут на несколько минуток, ну кроме 633. Вот только петля 650-го все больше теряет смысл, как и ранее писал через Донецкую сразу на Новочеркасский и на Люблинку, а 641 скрестить с 29-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Так что, закрытие КС Батайский попахивает сокращением выпуска на 641 и 650... 55786[/snapback] дай Бог, если это так.... нечего гонять ОБВшки попросту 55831[/snapback] Это неправильно. Автобус из Марьина в Текстильщики нужен. Другой вопрос - разрулить пробку у Текстильщиков и увеличить выпуск машины хотя бы на две на каждом из маршрутов.Твой пост равносилен следующему: убрать половину маршрутов с Каширского шоссе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Автобус из Марьина в Текстильщики нужен. Другой вопрос - разрулить пробку у Текстильщиков и увеличить выпуск машины хотя бы на две на каждом из маршрутов. 55849[/snapback] Вот на счёт постоянного затора на развороте у метро Текстильщики верно подмечено! Просто мрак! Надо что то делать специально для машин идущих на разворот. ..думаю 633 маршрутка будет следовать к метро Марьино по Батайскому проезду и только выиграет от этого. Вот 633 следовало бы так же пустить иначе 50 его опустошит особенно в выходные. Интересно, а остановку 50 перенесут к 633, 650 и 641 у метро Текстильщики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Твой пост равносилен следующему: убрать половину маршрутов с Каширского шоссе! 55849[/snapback] неверное сравнение: Люблинская улица - не Каширское шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Я вот одного не понимаю , почему нельзя довесить немного проводов и связать троллейбусную сеть Шарикоподшипниковой улицы в направлении Автозаводского моста - тогда можно закрыть 633 маршрут, пустив до моста 50 троллейбус . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Да действительно! Только это что то делать надо, вешать согласовывать, а последнее время транспорт только демонтируют повсюду, особенно трамвай. Пробки - это лишь следствие неумелой политики властей в области транспорта, и неумение организовать движение и создать условия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 А ничего там про новые маршруты не слыхать? Показали в вестях понимаешь, душу разбередили и на тебе. Ни ответа, ни привета . Деньги на это дело были выделены? Были. В плане на 2005 год, маршруты стояли? Стояли. Сюжет по тв был? Был. Где они????? Где я спрашиваю ? Сплошной показухой занимаются - понавешают табличек с инвалидными маршрутами вот и вся работа, глянешь туда -БА! 5 маршрутов по улице ходит, а на самом деле всего три. Сплошная дезинформация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 ..думаю 633 маршрутка будет следовать к метро Марьино по Батайскому проезду и только выиграет от этого. 55852[/snapback] Не будет, там 657-я для этого есть Вот 633 следовало бы так же пустить иначе 50 его опустошит особенно в выходные. 55852[/snapback] Не думаю, что что-то сильно изменится Интересно, а остановку 50 перенесут к 633, 650 и 641 у метро Текстильщики? 55852[/snapback] Нет, конечно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Интересно, а остановку 50 перенесут к 633, 650 и 641 у метро Текстильщики? 55852[/snapback] Думаю, что нет, поскольку троллейбусная остановка всегда отдельно стояла и у автобусов рогатым делать, честно говоря, нечего. неверное сравнение: Люблинская улица - не Каширское шоссе 55854[/snapback] БСК. Даже комментировать не буду. Я вот одного не понимаю , почему нельзя довесить немного проводов и связать троллейбусную сеть Шарикоподшипниковой улицы в направлении Автозаводского моста - тогда можно закрыть 633 маршрут, пустив до моста 50 троллейбус . 55858[/snapback] Нельзя закрывать 633 маршрут, потому как одна из его основных целей - перевозка жителей Подольской улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Нельзя закрывать 633 маршрут, потому как одна из его основных целей - перевозка жителей Подольской улицы. 55875[/snapback] Да еще там дома вроде бы зиловские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Но вот закрытие Батайского вызывает тревогу. На Марьино теперь засунут 6 маршрутов автобуса и 2 маршрута троллейбуса - а места там очень мало. Так что, закрытие КС Батайский попахивает сокращением выпуска на 641 и 650... 55786[/snapback] мне кажется вполне влезут. На Батайке обычно стояло 2-3 машины, 4 максимум. 50 тоже много мнеста наверное не займет, да и выпуск наверное уменьшат, ведь 7 тп. надо еще много чего турникетить. ..думаю 633 маршрутка будет следовать к метро Марьино по Батайскому проезду и только выиграет от этого. Вот 633 следовало бы так же пустить иначе 50 его опустошит особенно в выходные. 55852[/snapback] 633 вообще здесь не причем будет. Это скорее поток уменьшит на 650. Я вот одного не понимаю , почему нельзя довесить немного проводов и связать троллейбусную сеть Шарикоподшипниковой улицы в направлении Автозаводского моста - тогда можно закрыть 633 маршрут, пустив до моста 50 троллейбус . 55858[/snapback] довесить надо, правда я бы довесил только для уменьшения нулевого рейса троллов, так же бы довесил провода на перекрестке Машиностроения-Велозаводская. 633 нормально справляется с потоком, а зачем менять шило на мыло, я не понимаю, тем более ЗИЛовские дома действительно на Подольской, где 50 не ходит. Пробки - это лишь следствие неумелой политики властей в области транспорта, и неумение организовать движение и создать условия! 55860[/snapback] опять любимая всеми флудообразующая тема понеслась. Начнем снова? А ничего там про новые маршруты не слыхать? Показали в вестях понимаешь, душу разбередили и на тебе. Ни ответа, ни привета . Деньги на это дело были выделены? Были. В плане на 2005 год, маршруты стояли? Стояли. Сюжет по тв был? Был. Где они????? Где я спрашиваю ? Сплошной показухой занимаются - понавешают табличек с инвалидными маршрутами вот и вся работа, глянешь туда -БА! 5 маршрутов по улице ходит, а на самом деле всего три. Сплошная дезинформация. 55867[/snapback] ты за проезд платить то начал, или только дезинформацию для инвалидов ищешь? А то кричать то все умеют, а вот выполнить свои гражданские обязанности не каждому похоже дано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 C тех пор как у меня рядом с домом все отурникетили - на автобусах уже год как не езжу. Езжу только в метро - вчера узнал, как на билет в 5 поездок - проехать целых 50! и даже больше - буду пробовать, может удасться этот опыт на НОТ перенести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 мне кажется вполне влезут. На Батайке обычно стояло 2-3 машины, 4 максимум. 50 тоже много мнеста наверное не займет, да и выпуск наверное уменьшат, ведь 7 тп. надо еще много чего турникетить. 55912[/snapback] Мне казалось, больше стоят. Впрочем, поглядим - ждать недолго осталось.Но вот на 641 я бы, ей-Богу, пару выходов добавил! Езжу только в метро - вчера узнал, как на билет в 5 поездок - проехать целых 50! и даже больше 55920[/snapback] А вот это уже интересно, как это? Как из 5 поездок 15 сделать - я знаю, а вот как "50! и даже больше" - понять не могу.Хотя если тебя, такого умного, менты словят, я им спасибо скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Итак, какие интервалы нас ожидают: 29 - 16/32 32/43 16/24 38/40 Вобщем по расписанию, примичательно то, что в после 19 из Марьино идут часть машин до Карачаровского переезда, как я полагаю в парк. 633 - 21/26 30/26 17/21 51/28 641 - 24/36 30/40 21/27 34/42 с уличным расписанием по выходным 650 - 17/32 28/32 16/23 42/45 с уличным расписанием по выходным 50 - 11/30 17/24 19/30 23/30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 C тех пор как у меня рядом с домом все отурникетили - на автобусах уже год как не езжу. Езжу только в метро - вчера узнал, как на билет в 5 поездок - проехать целых 50! и даже больше - буду пробовать, может удасться этот опыт на НОТ перенести. 55920[/snapback] а потом орет про отсутствие новых маршрутов. Эх, хорошие борцы за правду пошли! 29 - 16/32 32/43 16/24 38/40 Вобщем по расписанию, примичательно то, что в после 19 из Марьино идут часть машин до Карачаровского переезда, как я полагаю в парк. 55987[/snapback] про Карачаровский правильно придумали, а то по вечерам ждать 29 по 30-40 минут, хотя мимо проехжают теже автобусы в парк очень неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 C тех пор как у меня рядом с домом все отурникетили - на автобусах уже год как не езжу. Езжу только в метро - вчера узнал, как на билет в 5 поездок - проехать целых 50! и даже больше - буду пробовать, может удасться этот опыт на НОТ перенести. 55920[/snapback] Поделись советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 29 - 16/32 32/43 16/24 38/40 Вобщем по расписанию, примичательно то, что в после 19 из Марьино идут часть машин до Карачаровского переезда, как я полагаю в парк. 55987[/snapback] А вот кстати, на 29 я насчитал 50 рейсов. Осенью прошлого года переписывал - их было 45. Это выпуск к осени увеличили или к продлению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 смотрел вечерние рейсы 29 до продления и после. Интервалы вроде сохранились, как и были. И кстати, насколько удобен теперь стал 29 для жителей Братеево и Ор. Бора! Для Братеевцев это классная связь их 619 с Люблино и Рязанкой, то же самое касается и Ор.Бора, ведь теперь можно спокойно доезжать до Марьино, откуда в любые концы района уехать не проблема. И можно не только на 623 рассчитывать. Также хорошо и Люблинцам, ездящим с Марьино на Нижние поля и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 А вот кстати, на 29 я насчитал 50 рейсов. Осенью прошлого года переписывал - их было 45. Это выпуск к осени увеличили или к продлению? 56636[/snapback] Думаю, что постоянно так будет. На к/ст Нижние поля до сих пор стоят аварийки, а площадку потихоньку осваивает автошкола. А разворот оставят? И вообще что будет с к/с? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 смотрел вечерние рейсы 29 до продления и после. Интервалы вроде сохранились, как и были. 56646[/snapback] Я глядел - по сравнению с прошлым расписанием уменьшились интервалы в районе 11 утра (раньше 16-минутные только до 10-11 часов были, а теперь - чуть ли не до 13 часов). Вечером - да, интервалы остались. Значит, с утра рейсы добавились. И кстати, насколько удобен теперь стал 29 для жителей Братеево и Ор. Бора! Для Братеевцев это классная связь их 619 с Люблино и Рязанкой, то же самое касается и Ор.Бора, ведь теперь можно спокойно доезжать до Марьино, откуда в любые концы района уехать не проблема. И можно не только на 623 рассчитывать. Также хорошо и Люблинцам, ездящим с Марьино на Нижние поля и т.д. 56646[/snapback] Удобно, это точно. На к/ст Нижние поля до сих пор стоят аварийки, а площадку потихоньку осваивает автошкола. А разворот оставят? И вообще что будет с к/с? 56664[/snapback] С контактной сетью ничего, наверное, не будет - хотя смысла её держать не вижу (всё равно короткие рейсы "до нижних" никто не даст). А станцию, наверное, застроят каким-нибудь торговым центром. Свято место пусто не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 27 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 С контактной сетью ничего, наверное, не будет - хотя смысла её держать не вижу (всё равно короткие рейсы "до нижних" никто не даст). А станцию, наверное, застроят каким-нибудь торговым центром. Свято место пусто не бывает. 56713[/snapback] Утром первый рейс 74-го следует от Нижних Полей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 27 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 С контактной сетью ничего, наверное, не будет - хотя смысла её держать не вижу (всё равно короткие рейсы "до нижних" никто не даст). А станцию, наверное, застроят каким-нибудь торговым центром. Свято место пусто не бывает. 56713[/snapback] с такой конкуренцией, как Ашан он там наверное не понадобится, хотя кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 После нескольких дней пользования могу определённо сказать, что изменения принесли заметные улучшения. 29 автобус стал популярней, вот только б остановку у метро Текстильщики перенести б его к 623, 50 тролейбус хоть и редкий, но тоже удобен. Единственное, что не очень. На 50 все с АСКП а у 74 нет. Автобусы 6** мало чем поменялись, всё вроде попрежнему... Ещё бы проложить под ж/д мостом продолжение Донецкой до Шоссейной, тогда б в Иловайском тоннеле было бы свободней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Ещё бы проложить под ж/д мостом продолжение Донецкой до Шоссейной, тогда б в Иловайском тоннеле было бы свободней... 57560[/snapback] Пока никак. ЖД мост меняют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 После нескольких дней пользования могу определённо сказать, что изменения принесли заметные улучшения. 29 автобус стал популярней, вот только б остановку у метро Текстильщики перенести б его к 623, 50 тролейбус хоть и редкий, но тоже удобен. Единственное, что не очень. На 50 все с АСКП а у 74 нет. Автобусы 6** мало чем поменялись, всё вроде попрежнему... 57560[/snapback] Во-первых, не такой уж 50 редкий. Ну да, пореже, чем 74 - но заметен в сравнении со всякими разными 641...Во-вторых, 29 действительно удобен. Сегодня сам видел, как некий МАЗ (02539 вроде как) загрузил на малопопулярной остановке "Марьино - Новочеркасская" человек 15 пассажиров. Приятно, что нововведение популярно. В-третьих, в очередной раз от "Экрана" отошёл 02304 с одиноко сидящей пассажиркой. Раз пять за последние дни видел Икарусы-280 в разное время суток - больше одного человека в салоне насчитать не удавалось. Зато на 55й вышла Сара! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.