Гость B-boy Опубликовано 24 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 В последнее время с маршрутов пропало подавляющее большинство троллейбусов особо большой вместимости по причине того, что троллейбусы-гармошки ЗиУ-683 давно исчерпали свой ресурс и поэтому они списываются. Новые троллейбусы ЗиУ-62052, которые станут заменой старых троллейбусов, поступают в троллейбусные парки в крайне малом количестве. На настоящий момент, их количество составляет приблизительно 25 машин. Мое мнение - сочлененные троллейбусы крайне необходимы городу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Если быть точным, то 30 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 24 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 И поступили они все еще в первой половине 2005. На 2006 Москва пока заказ не делала. Но по слухам будут закупать именно именно гармони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Мое мнение - сочлененные троллейбусы крайне необходимы городу! 56374[/snapback] Только не это говно зиу, гордо называемое троллейбусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 24 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Мое мнение - сочлененные троллейбусы крайне необходимы городу! 56374[/snapback] Только не это говно зиу, гордо называемое троллейбусом 56392[/snapback] Вряд ли заказ отдадут Беларусам а БТЗ и ВМЗ ничем не лучше Тролзы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Вряд ли заказ отдадут Беларусам 56397[/snapback] и очень жаль ВМЗ ничем не лучше Тролзы. 56397[/snapback] Ну я бы так не сказал - низкопольник ВМЗ существенно лучше тролзы-Оптиы, которая суть полное г... Да и тролльные гармони ЗИУ - убожество, надо делать тролли в корпусах 6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 24 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Ну я бы так не сказал - низкопольник ВМЗ существенно лучше тролзы-Оптиы, которая суть полное г... Да и тролльные гармони ЗИУ - убожество, надо делать тролли в корпусах 6213 56400[/snapback] Оптима это не низкопольник. Низкопольником будет Мегаполис тогда и можно будет сравнить. Про качество вмз на tr.ru http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=355275&t=355275 6213 Вопрос кто их будет собирать если МТРЗ то вряд ли что нибудь хорошее получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Оптима это не низкопольник. Низкопольником будет Мегаполис тогда и можно будет сравнить. 56405[/snapback] А когда он будет? Только, тут еще одно... Москве не нужны БВ, а нужны ОБВ... Так что мегаполис надо делать сочлененным. Про качество вмз на tr.ru 56405[/snapback] Ну так правильно, за такую цену Вы хотите качество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 24 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Тролзы вообще на улицы выпускать нельзя. Особенно зимой сейчас. Я еще не видел ни одной оптимы с работающей нормальной печкой. Да и есть ли она вообще там??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Да и есть ли она вообще там??? 56449[/snapback] В заду под одним из задних сидений работает, а под другим нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Да и есть ли она вообще там??? 56449[/snapback] На ФАТПовских точно есть под первыми сидениями справа по ходу движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 25 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Тролзы вообще на улицы выпускать нельзя. Особенно зимой сейчас. Я еще не видел ни одной оптимы с работающей нормальной печкой. Да и есть ли она вообще там??? 56449[/snapback] 7459, там нормальная печка стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Тролзы вообще на улицы выпускать нельзя. 56449[/snapback] А с другой стороны, сегодня видел чудо - ЗиУ10 - крокодила с турникетом, 8660. Прикиньте, сколько это чудо погружаться будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 25 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 А с другой стороны, сегодня видел чудо - ЗиУ10 - крокодила с турникетом, 8660. Прикиньте, сколько это чудо погружаться будет? 56542[/snapback] недавно ездил на 6603 по 73, загружался тролл минуты 4, но был не очень полным. А вот видел ли кто-нибудь нормально отапливаемые старые гармони? 56544[/snapback] видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 видел. 56549[/snapback] В первом парке таковых, скорее всего, нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурко Опубликовано 25 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 К вопросу о наполняемости: на днях, на улице Каховка видел 8611 с АСКП, в салоне у неё было достаточное количество пассажиров, причём даже в хвосте. Поэтому проблем с загрузкой, ровно столько же, сколько с обычной узкодверной ЗиУ, вот только пассажиров уедет раза в полтора больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 25 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Все сочлененные троллейбусы ЗиУ-62052 (8672, 8673, 8674, 8675) 8-го тролл. парка переведены с м-та №85 на маршрут №60. Хоть бы парочку оставили. Сейчас в Ясеневе нет ни одной сочлененной машинки!!! А жаль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Все сочлененные троллейбусы ЗиУ-62052 (8672, 8673, 8674, 8675) 8-го тролл. парка переведены с м-та №85 на маршрут №60. Хоть бы парочку оставили. Сейчас в Ясеневе нет ни одной сочлененной машинки!!! А жаль! 56555[/snapback] Да, а на 85 перевели несколько АКСМов и ЗиУ. Но вот как парковцы будут решать проблему с 72? Там тоже гармоней маловато. Новые, конечно же необходимы. И не только 8ТП. А если зашла речь и про соло-тролли, то у АКСМов тоже недоделки или брак случается. В 8822 в конце осени нас с другом чуть не поранило разбившимся вдребезги задним стеклом и всыпавшимся в салон. Как утверждал водитель следовавшего за троллем баса, никакой посторонний предмет в стекло не летел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 кстати, а 8662 отурникетили? А то в данной машине явно кабина была крутая. Или с 49 ее перебросили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Но вот как парковцы будут решать проблему с 72? Там тоже гармоней маловато. Новые, конечно же необходимы. И не только 8ТП. 56574[/snapback] Сейчас на 72-м нет ни одного ТБ с гармошкой! (убрали на №60) Взяли бы пример с Минска! http://transphoto.by.ru/trolley/aksm213/ P.S. Даешь в Москву ТБ с гармошкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Да, а на 85 перевели несколько АКСМов и ЗиУ. Но вот как парковцы будут решать проблему с 72 56574[/snapback] Оставят так как есть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Взяли бы пример с Минска! http://transphoto.by.ru/trolley/aksm213/ P.S. Даешь в Москву ТБ с гармошкой! 62115[/snapback] БКМ-213 очень бы хорошо к Москве подошёл. Лучше б их закупали, чем 201-е. А так боюсь, нормальной ситуации с длинными троллями у нас будет очень не скоро. И чем МГТ думал, когда отказался их закупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 А в москве есть троллейбусы с гормошкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 А в москве есть троллейбусы с гормошкой? 63422[/snapback] В этой теме есть ответ на поставленный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 БКМ-213 очень бы хорошо к Москве подошёл. Лучше б их закупали, чем 201-е. 63407[/snapback] Так 201 же без "гармошки"! А чем 213 лучше 62052? Не вижу особой разницы. Сейчас на 72-м нет ни одного ТБ с гармошкой! (убрали на №60) 62115[/snapback] А вот это уже непонятно - 72 загружен заметно больше 60-го. В чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурко Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 А вот это уже непонятно - 72 загружен заметно больше 60-го. В чём причина? 63436[/snapback] Здесь, скорее всего логика следующая: 72-й достаточно длинный и загрузка салона в различных точках маршрута в течение дня неравномерна, а 60-й и короткий, и по пробкам не очень стоит, а пассажиров там тоже предостаточно, т.к. "гармошки" пустыми не ездят. Спрашивается, что им делать на 72-ом, если и на 60-ом они очень даже к месту (главное, не стоят пустыми где-нибудь в пробке на Профсоюзной)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.