Перейти к содержанию

Старые Добрые 677-е!


Вован

Рекомендуемые сообщения

В данной теме предлаю каждому выразиться по поводу бывших СКОТОВОЗОВ в 14 А.П. какие были ваши ЛЮБИМЫЕ! И самые РАЗВАЛЫ! по вашему мнению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые помойки по-моему были в 3-й колонне - 14313, 14353... В 4-й колонне помню все ухоженные, красивые, 14411 Учебка - вообще 5 баллов! 5-я колонна что то среднее, 2-я колонна что то тоже среднее... В 1-й колонне у меня тоже родственник работал на скотинке, на 14126 или 14127 (не охота вспоминать), я с ним катался на 246-м. Хороша машинка была! А их последние 14102, 14103, 14120, и ещё несколько... на 750-м докатывались... 14120 типа служебки всё время видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 14353 не согласен нормальный был БАС его ещё прозвали ЖЁЛТЫЙ ФЕРРАРИ!!!

14411 была машина СУПЕР!!!

Но больше всего мне нравился 14364 Я на нём даже успел прокатиться.

На этой машине работал мой отец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 14353 не согласен нормальный был БАС его ещё прозвали ЖЁЛТЫЙ ФЕРРАРИ!!!

14411 была машина СУПЕР!!!

Но больше всего мне нравился 14364 Я на нём даже успел прокатиться.

На этой машине работал мой отец.

56825[/snapback]

я его с 14359 спутал судя по всему! Точно - вот помойка была... 14364 по-моему учебка ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам были последние 677-е которые продали осенью 2003!

14101,14102,14103,14119,14120,14156,14225,14227,14238,14364,14411,14447,14522,14532,14556.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Работал я на ЛИаЗе. Машина конечно не ахти.Смотреть за ней приходилось внимательно. Но свою задачу она выполнила полностью. А скотовозами мы их называли по назначению. Пассажиры вели себя часто как скот. Поэтому и скотовоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14102 Учёный был

не помню ещё кого... 14364 ты забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё это он так тебе??? корыто корытом было... знаком я с водилой, что на нём работал, на него в парке даже пальцем показывали - дурак, на такой машине ездишь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корыто корытом было... знаком я с водилой, что на нём работал, на него в парке даже пальцем показывали

58441[/snapback]

Почему корыто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корыто это, а не средство передвижения! Он еле ездил... а последнее время вообще косить стал, и только на а/с весь день стоял. Если уж диспетчер на свой страх и риск выпускала его на линию, он один круг делал по времени двух! Это всё на 720-м было... Помню, как он стоял на а/с и водитель пришёл к диспетчеру, сказать, что сломался... она нисколько не удивилась... а водила пошёл и преспокойно спать лёг, в комнате отдыха... а нам пришлось на 14444 по его графику ехать, т.к. был недовыпуск и вместо 21 машины, работало только 15 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ней по 630 несколько раз ездил нормально.

А как тебе 14439,14445,14447.

Помню 14416 ломался часто на 720 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 196 хорошие машины раньше работали. 4265 (или 4275) был учебным. Особо без наворотов, но работал несгибаемо, и, казалось, время было над ним не властно.

56895[/snapback]

 

Вы наверное имеете ввиду старый 4275 из восьмидеятых и начала 90х.

Вообще 196й был обалденным маршрутом и до передачи его в ФАТП

там всегда ставили как хороших водителей, так и хорошие машины. Я на

нем катался несколько лет на 4204 пока не пустили 767 и вторая колонна начала перемещатся в Переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное имеете ввиду старый 4275 из восьмидеятых и начала 90х.

58587[/snapback]

Можно поподробней 4275 какой он борт получил и гос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы наверное имеете ввиду старый 4275 из восьмидеятых и начала 90х.

58587[/snapback]

Можно поподробней 4275 какой он борт получил и гос.

58625[/snapback]

 

К сожалению, с перенумирацией совершенно незнаком за исключением нескольких машин, так сказать близких к сердцу. Машины помню исключительно по Советской нумирации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, с перенумирацией совершенно незнаком за исключением нескольких машин, так сказать близких к сердцу. Машины помню исключительно по Советской нумирации.

60540[/snapback]

Так советские номера скотовозов очень интерсны!

Ещё интерсно узнать сколько было ЛиАЗ 677 МБ помню только 14532.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

давным давно помнится был 4379 с Российским флагом на морде... учебный..... красивый был .. очень мне нравился... :)

14358,14550,14227, любимые :good:

14233,14436 беленький такой и полосками раскрашенный в цвет флага....

14236 всегда был чистенький, тёплый зимой :)

14320 всегда маньИков каких-то сажали... гоняли уххх :D

14331 вот это зверь был! в горочку залетал буквально :DB)

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14331 вот это зверь был! в горочку залетал буквально

77644[/snapback]

Тут Я соглашусь 14331 была хорошая машина,Водила был знакомый гонял на ней прилично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

14342 хорош был, так мягко шёл, без рывков переключалась кпп ...эх хороша была ;)

Добавлено

14547 тож неплох, а вот 14548,14522 хлам :D

Добавлено

14508 тож не очень был :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14342 хорош был, так мягко шёл, без рывков переключалась кпп ...эх хороша была

79292[/snapback]

Тут соглашусь без коментариев также как и 14353 отличная машина!

14547 тож неплох

79292[/snapback]

Учебка тёмно-красного цвета очень хорошо её помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.