Перейти к содержанию

Двухэтажные автобусы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в "Вестях" РТР был сюжет, про то, что МГТ собирается пустить по Садовому кольцу двухэтажные автобусы. Прохоров лично пообещал осуществить сей проект. Сами автобусы планируется купить в Германии. Что думаете по этому поводу? Стоящая ли идея. На мой взгляд, с одной стороны хорошо, ибо двухэтажные автобусы были бы полезны у нас в городе (маленькая площадь - очень большая вместимость). В этом плане они были бы полезны на СК. Но с другой стороны, с нашей вечной нехваткой денег, можно было б купить что-нибудь более доступное, но в больших количествах. Или те же автобусы пустить в других местах, т.к. СК в основном троллейбусное у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькая площадь - очень большая вместимость

57107[/snapback]

Неверно. Осевая нагрузка никуда не девается, и вылезти за те же самые 25-28 тонн общей массы (двухэтажные Неопланы - трёхосные при длине 12 метров) не получится. Поэтому планировка сидений - 2+2 на обоих этажах, и число сидений доходит почти до ста - специально чтобы стоять было негде. Высота потолка - на первом этаже относительно приличные 180 см, на втором газелеобразные 168.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ собирается пустить по Садовому кольцу двухэтажные автобусы.

 

Странноватый выбор маршрута. Такие автобусы хороши там, где ехать долго надо, или это специально для стояния в пробке? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько непонятен такой момент: пока на городских маршрутах не используется массово ни одна туристическая модификация ПС с расположением сидений 2+2 и тут вдруг сразу за двухэтажные :) , экзотика конечно есть - покататься на втором этаже по Садовому, но сколько времени придётся пробираться к выходу?, и как много народу будет лезть на второй этаж ради пары остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первой же зимой положат пару штук на бок - и все остальные поставят к стенке. Подумаешь, триста штук баксов за каждый - зато каков масштаб, какова дерзость замыслов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как-то в детстве видел в журнале "Мурзилка" изображение... двухэтажного ЛИАЗ 677! Правда это был только плод фантазии авторов.

А в плане ОТ лучще всего МТАшный подход: как можно больше наиболее качетсвенных и доступных автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы сделали двухэтажный Л-677, я был бы очень даже не против! :)

57136[/snapback]

тогда МГТ точно не сбрендил, ведь лучше двухэтажный из Германии, чем двухэтажный скотовоз. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники форума! Почему вы не заметили подлянки в исходном сообщении? Двухэтажные автобусы по Садовому кольцу можно запустить только вместо троллейбусов со снятием контактной сети. Хуже того, это явный намёк на полное обестроллейбусивание центра Москвы.

И второй противный момент: хоть представляете себе, насколько неудобно будет использование двухэтажников на центральных маршрутах с очень большой сменяемостью пассажиров?! Нет, двухэтажникам место на межгороде и иногда на пригородных экспрессах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что использование таких басов оправдано разве что на 611с и ему подобных. Так что игра не стоит свеч. Хотя, в глубине души я хотел бы увидеть на 781 двухэтажник без турникета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что использование таких басов оправдано разве что на 611с и ему подобных

57165[/snapback]

Как раз нет! Потому что в аэропорт пассажиры, как правило, едут с багажом. Так что там куда более уместны 15-метровые низкопольники с большими накопительными площадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая высота у этого "чуда"? Оно не подлезет под наши троллейбусные провода? Ведь в Москве ходили даже троллики двухэтажные? Под них что, другая КС вешалась?

А вообще это все очередной бред...Двухэтажники были бы хороши только как экскурсионные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнейший бред. Еще одна показушкая акция. А вед они же еще с аскп будут... Бред сивой кобылы. А куда такие машины можно поставить... Да в Москве - никуда! На м-ты типа 2 и 742 - так там все равно неудобно будет, из-за частой смены пассажиров, а на кольце вообще ради 2-3 остановок едут, туда нужны длинные низкопольные тролли, а не убожество в виде двухэтажников. Быстрая смена пассажиров и отстутствие выхлопа в и так загазованном машинами центре. ЮМЛ и компания (вот объясните, ну и как их тут не осуждать) все для туристов диковинку создать хотят, а на жителей Москвы клали, кладут и класть будут, и эти двухэтажники - еще одно тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно не подлезет под наши троллейбусные провода?

57206[/snapback]

Подлезет вполне, но при соблюдении неприятного условия: на второй палубе только сидячие места. Что для городского автобуса плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что разговоры про Садовое кольцо это просто очередной чей-то бред. Если это чудо техники реально и придет в Москву, то скорее всего запустят их куда-нить в Митино (Братеево, Солнцево, Новокосино...). Ну и на 157 реально обкатают.

 

Да и уверен что люди жалобами засыпят. И я первым буду кто оную напишет, ибо при моих 193 роста я вообще не смогу даже нормально в этот автобус войти.

 

Так что как мне кажется все кончится показушечной демонстрацией опытного образца на выставке, не менее показушечной обкаткой на 157-м маршруте, после чего про это чудо все просто забудут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ести будут как и говорят покупать Неопланы, то в Москву придет что-то такое...

 

На одном из маршрутов в Германии, недалеко от Штутгарта, начали работать новые автобусы производства Neoplan. Трёхосный двухэтажный автобус модели Centroliner DD междугородной версии, предназначенный для перевозки школьников на занятия. На двух этажах транспортного средства размещено 87 комфортабельных мест (30 на первом этаже, 57 — на втором).

 

Для удобства пассажиров каждое место оснащено модулем на четыре музыкальных канала, каждое утро лежат свежие газеты. Длина Centroliner 13,85 при ширине 2,55 метров. Высота нижнего этажа 1.80, а верхнего 1.68 метров. На автобусе установлен двигатель Mercedes-Benz OM 501 LA (V6) с объёмом 12 литров, мощностью 408 л.с. (300 кВт) и вращающим моментом 1900 Nm. Коробка передач — Voith модель 864.3 E (4 ступенчатая, автомат).

 

Передняя подвеска Neoplan VN9 со стабилизаторами даёт возможность не ощущать неровностей на дороге. Безопасность обеспечивается системой нового стандарта EBS 2, противопожарной безопасностью и с помощью видеонаблюдения (4 камеры).

 

5241_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московских условиях для двухатажных троллейбусов нужны двухэтажные остановки, чтобы с крыши сразу садиться на второй этаж. А их ещё нужно разработать и поставить вплотную к проезжей части... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на 157 реально обкатают

57226[/snapback]

а сажать народ значит со второго-третьего ряда будут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз нет! Потому что в аэропорт пассажиры, как правило, едут с багажом.

57200[/snapback]

Сколько видел очередь на посадку в 611с, ни одного человека с багажом не видел. Да, один раз у аэропорта влезли с багажом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московских условиях для двухатажных троллейбусов нужны двухэтажные остановки, чтобы с крыши сразу садиться на второй этаж. А их ещё нужно разработать и поставить вплотную к проезжей части...

57239[/snapback]

Да мы тут все о низкопольности говорим, а так - что же получится?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вместо троллейбусов со снятием контактной сети.

57154[/snapback]

Это-то почему? Туристические двухэтажники пролазят под КС без проблем, городские МАНы не выше.

 

ЗЫ: Я понял в чем тут дело. Походу, мэр Берлина решил "в рамках дружбы наших городов" спихнуть нам подороже свои старые двухэтажные MAN SD202 (см. картинки) в связи с заменой оных на новые Lion's City.

post-12-1141373629_thumb.jpg

post-12-1141373639_thumb.jpg

post-12-1141373654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка не работает - "HTTP 400 Ошибочный запрос".

 

нам подороже свои старые двухэтажные MAN SD202

57319[/snapback]

Кхе. Высокопольный двухэтажный автобус с общей высотой 4060 мм - потолки совсем уж козельные получаются. Стоять просто негде - допускаются 10 стоящих, все внизу.

Всего их в Берлине 468 машин (прототип - 1980 год, опытные 1983, серия 1986-1992 гг). И распродавать их явно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь было время, когда в Москве ходили двухэтажные троллейбусы, интересно после того опыта какие-нибудь воспоминания остались?

Ведь больше на городских маршрутах ничего 2-х этажного не эксплуатировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухэтажные троллейбусы, интересно после того опыта какие-нибудь воспоминания остались?

57409[/snapback]

Воспоминания, а также сломанные носы и другие части тела :) ибо на гололёде и в снегу эти монстры становились малоуправляемыми и даже опрокидывались.

 

Ведь больше на городских маршрутах ничего 2-х этажного не эксплуатировалось.

57409[/snapback]

В 1959-1964 годах ходили три немецких двухэтажных автобуса. Точнее, ходили два - один отставили очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже того, это явный намёк на полное обестроллейбусивание центра Москвы.

57154[/snapback]

Никаких намёков, Прохоров мне прям открытым текстом сказал, что 12ц - это первый шаг к убиранию троллей из центра - типа КС мешает Кепке праздники всякие проводить. Так же он сказал, что если тролли в центре и будут, то только аккумуляторные. (вот только боюсь, что на наши пробки аккумуляторов может и не хватить).

то скорее всего запустят их куда-нить в Митино

57226[/snapback]

Нафиг нафиг. Нам только газели-переростка и не хватает, пусть даже и импортного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких намёков, Прохоров мне прям открытым текстом сказал, что 12ц - это первый шаг к убиранию троллей из центра - типа КС мешает Кепке праздники всякие проводить.

57446[/snapback]

ну правильно, наша власть заботится только о показухе, на жителей, задыхающихся дымом всем класть :)

А по теме - вот мы говорим, двухэтажники неудобны, и т.д. и т.п. Но в мировой практике они встречаются, вот, в том же Лондоне, да и в Берлине. Причем в Лондоне курс транспортных организаций на одноэтажность вызывает всяческое недовольство граждан. Как же они там ездят, по каким маршрутам? Или там в принципе нет частой сменяемости пассажиров? Или это принципиально необходимо (отсутствие места для гармоней)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в мировой практике они встречаются, вот, в том же Лондоне, да и в Берлине. Причем в Лондоне курс транспортных организаций на одноэтажность вызывает всяческое недовольство граждан. Как же они там ездят, по каким маршрутам? Или там в принципе нет частой сменяемости пассажиров? Или это принципиально необходимо (отсутствие места для гармоней)?

57448[/snapback]

Вероятно причина в том, что у них немало весьма узких, а то и извилистых улиц, где гармонь просто не впишется.

А потом, опять же, у них принцип - каждому пассажиру по сидячему месту. В этом плане двухэтажник обеспечит больше мест, чем гармонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.