Кирилл Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Вчера, 07 марта примерно в 8-30 вечера, водитель микроавтобуса маршрута 246к госномер ВА 178 при движении по ул Удальцова в сторону ст. м. Калужская совершил обгон по встречной полосе. На замечание одной из пассажирок водитель остановил газель, и, протянув 15 рублей предложил ей покинуть салон со словами "не нравится - сами ведите машину" Поскольку в салоне отсутствовала какая-либо информация о контактных телефонах, обращаюсь сюда с просьбой к присутствующим здесь представителей автолайна принять меры по недопущению повторения такой ситуации как с данным водителем, так и во всей компании. Дополнительно отмечу, что в указанной мною маршрутке водитель не выдавал билеты оплатившим проезд пассажирам, что, впрочем, является нормой (по факту) для МТ компании Автолайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Дополнительно отмечу, что в указанной мною маршрутке водитель не выдавал билеты оплатившим проезд пассажирам, что, впрочем, является нормой (по факту) для МТ компании Автолайн. 57962[/snapback] А кто-нибудь из пассажиров этот билет попросил? Если бы попросили бы - выдал бы! У водителей здесь логика простая - даешь билеты пассажирам, так они эти самые билеты по всей машине раскидают. Убирай за ними потом. Если бы пассажиры в большинстве своем не вели себя как свиньи - билеты бы давали. Добавлено Хоть и говорят, что где-то билеты выдают, но я ни разу с этим не сталкивался в Москве. 57971[/snapback] Билеты выдают по первому требованию, только вот никто не спашивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 8 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Пожаловаться, собственно, можно здесь. 57971[/snapback] В таком случае прошу считать данное сообщение официальной жалобой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Пожаловаться, собственно, можно здесь. 57976[/snapback] И здесь: http://www.avtoline.ru/ru/main/about/contact/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Нет, указанный выше адрес - это электронный адрес пресс-службы для представителей прессы. Для того, чтобы составить заявление, обращение, жалобу, предложение, адрес службы обратной связи: http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/feedback/ Здесь Вы найдете правила подачи и рассмотрения обращений граждан. Ниже по текту ссылка для непосредственного составления документа. Кирилл, данное заявление, с Вашего согласия, я отправляю в службу обратной связи. А на будущее, прошу понять, что все сообщения на данном форуме могут остаться и незамеченными, надежнее направлять корреспонденцию на указанный адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 но я ни разу с этим не сталкивался в Москве. 57971[/snapback] а я сталкивался. Народ так сильно удивлялся, когда ему билет буквально всовывали в руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 11 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Владимир, я только за! Спасибо за приведенную ссылку, буду иметь ввиду. Очень надеюсь, что со временем процесс перевозки пассажиров в Москве приобретет цивилизованные формы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.