Ефимов Павел Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Какая экономия, у них же приводы, их надо обслуживать (наверняка коллекторные), да и эл.эн жрут. В целях экономии можно было бы без всяких дверей сделать. 59066[/snapback] "Сэкономили" на отделке путевых залов и (возможно) на ширине проходки. А так потом стали делать односводы, которые ещё экономичнее (?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 А Арбатская на ФЛ, внутри никого не напрягает? Вроде бы клаустрофобией никогда не страдал, но как то неприятно. Конечно это далеко не первый приоритет, и даже не второй, но в самом центре Москвы выглядит немного странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 А Арбатская на ФЛ, внутри никого не напрягает? 157356[/snapback] так на ней и народу-то почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 А Арбатская на ФЛ, внутри никого не напрягает? 157356[/snapback] так на ней и народу-то почти нет. Когда был закрыт вход на Арбатскую АПЛ народу было очень много. Со стороны Александровского сада в утренний пик выходило до половины состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Когда был закрыт вход на Арбатскую АПЛ народу было очень много. 157361[/snapback] ну, это не считется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 У последнего вагона в сторону Текстильщиков положили несколько новых панелей, как на Щелковской. Баральефов не осталось, вместо них на кафеле напиано "рыбка", "утка" и т.д. Видимо надписывали в 60-е, чтоб неперепутать, куда какой барельеф лепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Двери будут устроены так же, как в петербургских горизонтальных лифтах. Почему бы так не сделать? 157302[/snapback] Двери будут сильно тормозить движение поездов. А вот если сделать заборчики на уровне пояса или чуть выше? совсем вплотную к краю платформы. С проемами, несколько шире, чем проемы дверей. Но все равно, это будет тормозить движение, и причем- сильно. Машинисту придется точнее останавливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Плитка ликвидируется на Охотном Ряду. Фотографы, ещё есть время ;-) Реконструкция аналогична Белорусской-радиальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 На Партизанской вроде пол меняют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 1 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Вопрос такой. Чтобы воостановить гидроизоляцию "Алтуфьево", ее надо закрывать? Если да, то по логике придется станцию "вскрывать", т.е. придется закрыть часть Алтуфьевского шоссе. А менее болезненными способами станцию можно спасти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.