Перейти к содержанию

ИКАРУС 260


Вован

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

14408,14412, не обрубок точно 280-й был

79299[/snapback]

Я же говорю что плохо помню,только старые записи остались,но 80% помню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Думал, вспоминал, соображал, смотрел...

 

14422 - Ошибка в борте!!! Настоящий 14422 всю жизнь был 280-й... жёлтый с белыми дверьми... я плакал, когда увидел М2 вместо него... ;)

Возможно 14422 перепутали с упомянутой SanSanych'ем 4222 ММН - такая машина точно была, и известен водитель, который на ней работал.

 

Думал, вспоминал, соображал, смотрел...

 

14433 - Было давно и неправда

14534 - Вспоминай борт...

Предлагаю "два в одном" B) , если номера все же напутали. В конце 80-х - начале 90-х на 234-ом маршруте работал обрубок серого цвета, с т.н. ширмовыми дверями под номером 4533 ММН. Ходила ли она с пятизначными номерами, я, увы, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если были обрубки в 80-90-х годах,то вопрос к ЗНАТОКАМ были среди них НАВОРОЧЕНЫЕ?

Кто нибудь знает такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если были обрубки в 80-90-х годах,то вопрос к ЗНАТОКАМ были среди них НАВОРОЧЕНЫЕ?

Кто нибудь знает такие?

Помню красный обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был.

165109[/snapback]

Это какой парк был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был.

165109[/snapback]

Это какой парк был?

Четырнадцатый. Первого парка на нём я не застал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если были обрубки в 80-90-х годах,то вопрос к ЗНАТОКАМ были среди них НАВОРОЧЕНЫЕ?

Кто нибудь знает такие?

 

Я таковых не помню в 14м, как в принципе и других парках. Я думаю по тем временнам это было

просто бесмысленно потому-что после капиталки, все обрубки в те времена становились таковыми

именно после капиталки, машины проходили год, от силы, два до списания. Конечно встречались экземпляры где молодежь как-то отделывала свои машины, но навороченными я их назвать не могу,

даже с большой натяжкой. Машины которые я упомянул ранее, 4104, 4121 и 4222, ни каких признаков наворочености, во всяком случае, после того как они стали обрубками, не имели.

 

 

Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был.

165109[/snapback]

Это какой парк был?

Четырнадцатый. Первого парка на нём я не застал.

 

14й стал обслуживать 754й в начале 90х. По моему, сначала его обслуживала 4я колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

754-й он же 49-й маршрут или я что-то путаю?

Ну его уже лет 15 обслуживает машина с 49-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник.

165109[/snapback]

А хотя бы борт помнишь?

помоему навороченные были 14444,14454....

165166[/snapback]

Можно поподробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней

ну хосподи, брызговики задние , катафоты всякие , бамперы покрашены в белый треугольничек B), 454-я поскромнее была немножк ... насколько я помню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а был ещё 14145

Обрубка такого не помню, но в бытность "гармошкой" это был вроде бы 280.64 с белыми дверями.

Зато помню 14115 и 14135. Оба красные с белым низом, а-ля люкс.

 

Нашёл в записях 14141 С540ВУ 77,14150 С549ВУ 77,14158 С557ВУ 77.

 

14141 - вроде бы был, желтый, с планетарными дверями.

14150 - поддерживаю Алексея Войнова, помню действительно ЛиАЗ-677, причем экземпляр сам по себе отдельного разговора заслуживает, поскольку это не 677М.

14158 - помнится был такой 280-й, но "обрубленным" его я не помню. К тому же он вроде бы уже с капиталки был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрубка такого не помню, но в бытность "гармошкой" это был вроде бы 280.64 с белыми дверями.

166685[/snapback]

14145 был жёлтый обрубок с ширмовыми дверьми.

14150 - поддерживаю Алексея Войнова, помню действительно ЛиАЗ-677, причем экземпляр сам по себе отдельного разговора заслуживает, поскольку это не 677М.

166685[/snapback]

Можно поподробней в соответсвующую тему ЛиАЗ 677.

Зато помню 14115 и 14135. Оба красные с белым низом, а-ля люкс.

166685[/snapback]

А навороты были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таковых не помню в 14м, как в принципе и других парках. Я думаю по тем временнам это было

просто бесмысленно потому-что после капиталки, все обрубки в те времена становились таковыми

именно после капиталки, машины проходили год, от силы, два до списания. Конечно встречались экземпляры где молодежь как-то отделывала свои машины, но навороченными я их назвать не могу,

даже с большой натяжкой. Машины которые я упомянул ранее, 4104, 4121 и 4222, ни каких признаков наворочености, во всяком случае, после того как они стали обрубками, не имели.

14й стал обслуживать 754й в начале 90х. По моему, сначала его обслуживала 4я колонна.

Соглашаюсь с Sansanich'ем. Действительно машины были далеко не новыми и капиталка их не сильно улучшала. С другой стороны - молодежь - фактор серьезный. Все-таки то, что народ с тобой катается, обязывало. Машину и узнавать издалека надо было, и просто она лучше, чем у других должна была быть :blink:

Кроме того, в том же первом парке, симпатичные обрубки были. Пусть не сильно навороченные и не особо аккуратные, но глаз радовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.