Black Sunrise Опубликовано 24 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 14237 был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 24 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 14237 был 77633[/snapback] Когда его списали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 не знаю я просто любитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 5 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 не знаю я просто любитель 79293[/snapback] Это самое главное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 14408,14412, не обрубок точно 280-й был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 15 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 14408,14412, не обрубок точно 280-й был 79299[/snapback] Я же говорю что плохо помню,только старые записи остались,но 80% помню! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 16 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 на память надо расчитывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 16 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 на память надо расчитывать 80734[/snapback] Да если бы не память Я сейчас этого бы не писал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Думал, вспоминал, соображал, смотрел... 14422 - Ошибка в борте!!! Настоящий 14422 всю жизнь был 280-й... жёлтый с белыми дверьми... я плакал, когда увидел М2 вместо него... Возможно 14422 перепутали с упомянутой SanSanych'ем 4222 ММН - такая машина точно была, и известен водитель, который на ней работал. Думал, вспоминал, соображал, смотрел... 14433 - Было давно и неправда 14534 - Вспоминай борт... Предлагаю "два в одном" , если номера все же напутали. В конце 80-х - начале 90-х на 234-ом маршруте работал обрубок серого цвета, с т.н. ширмовыми дверями под номером 4533 ММН. Ходила ли она с пятизначными номерами, я, увы, не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Если были обрубки в 80-90-х годах,то вопрос к ЗНАТОКАМ были среди них НАВОРОЧЕНЫЕ? Кто нибудь знает такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Если были обрубки в 80-90-х годах,то вопрос к ЗНАТОКАМ были среди них НАВОРОЧЕНЫЕ? Кто нибудь знает такие? Помню красный обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был. 165109[/snapback] Это какой парк был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 помоему навороченные были 14444,14454.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был. 165109[/snapback] Это какой парк был? Четырнадцатый. Первого парка на нём я не застал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Если были обрубки в 80-90-х годах,то вопрос к ЗНАТОКАМ были среди них НАВОРОЧЕНЫЕ? Кто нибудь знает такие? Я таковых не помню в 14м, как в принципе и других парках. Я думаю по тем временнам это было просто бесмысленно потому-что после капиталки, все обрубки в те времена становились таковыми именно после капиталки, машины проходили год, от силы, два до списания. Конечно встречались экземпляры где молодежь как-то отделывала свои машины, но навороченными я их назвать не могу, даже с большой натяжкой. Машины которые я упомянул ранее, 4104, 4121 и 4222, ни каких признаков наворочености, во всяком случае, после того как они стали обрубками, не имели. Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был. 165109[/snapback] Это какой парк был? Четырнадцатый. Первого парка на нём я не застал. 14й стал обслуживать 754й в начале 90х. По моему, сначала его обслуживала 4я колонна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 754-й он же 49-й маршрут или я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 754-й он же 49-й маршрут или я что-то путаю? Ну его уже лет 15 обслуживает машина с 49-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. 165109[/snapback] А хотя бы борт помнишь? помоему навороченные были 14444,14454.... 165166[/snapback] Можно поподробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Можно поподробней ну хосподи, брызговики задние , катафоты всякие , бамперы покрашены в белый треугольничек , 454-я поскромнее была немножк ... насколько я помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Эх вот бы фотки их увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 а был ещё 14145 Обрубка такого не помню, но в бытность "гармошкой" это был вроде бы 280.64 с белыми дверями. Зато помню 14115 и 14135. Оба красные с белым низом, а-ля люкс. Нашёл в записях 14141 С540ВУ 77,14150 С549ВУ 77,14158 С557ВУ 77. 14141 - вроде бы был, желтый, с планетарными дверями. 14150 - поддерживаю Алексея Войнова, помню действительно ЛиАЗ-677, причем экземпляр сам по себе отдельного разговора заслуживает, поскольку это не 677М. 14158 - помнится был такой 280-й, но "обрубленным" его я не помню. К тому же он вроде бы уже с капиталки был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Обрубка такого не помню, но в бытность "гармошкой" это был вроде бы 280.64 с белыми дверями. 166685[/snapback] 14145 был жёлтый обрубок с ширмовыми дверьми. 14150 - поддерживаю Алексея Войнова, помню действительно ЛиАЗ-677, причем экземпляр сам по себе отдельного разговора заслуживает, поскольку это не 677М. 166685[/snapback] Можно поподробней в соответсвующую тему ЛиАЗ 677. Зато помню 14115 и 14135. Оба красные с белым низом, а-ля люкс. 166685[/snapback] А навороты были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 135 точно без наворовотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Я таковых не помню в 14м, как в принципе и других парках. Я думаю по тем временнам это было просто бесмысленно потому-что после капиталки, все обрубки в те времена становились таковыми именно после капиталки, машины проходили год, от силы, два до списания. Конечно встречались экземпляры где молодежь как-то отделывала свои машины, но навороченными я их назвать не могу, даже с большой натяжкой. Машины которые я упомянул ранее, 4104, 4121 и 4222, ни каких признаков наворочености, во всяком случае, после того как они стали обрубками, не имели. 14й стал обслуживать 754й в начале 90х. По моему, сначала его обслуживала 4я колонна. Соглашаюсь с Sansanich'ем. Действительно машины были далеко не новыми и капиталка их не сильно улучшала. С другой стороны - молодежь - фактор серьезный. Все-таки то, что народ с тобой катается, обязывало. Машину и узнавать издалека надо было, и просто она лучше, чем у других должна была быть Кроме того, в том же первом парке, симпатичные обрубки были. Пусть не сильно навороченные и не особо аккуратные, но глаз радовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.