Ramirez Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Если вы в час пик войдёте в 1-ый трамвай у ул.Академика Янгеляи и между Южной и Чертановской,вы заметите:заполняемость салона между Южной и Чертановской выше.Поэтому предлагаю такой вариант:маршрут 1К.Москворецкий рынок-Ул.Красного Маяка.На Красном Маяке уже давно есть круг (не используется с 1986 г.).Надо только заасфальтировать его.Рядом пустырь.Привези туда вагончик(для диспетчирской) и можно открывать маршрут.Вагоны взять с 1-ого маршрута.Как вам идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 1-й маршрут сейчас работает именно в том виде, в котором он необходим и никакие изменения ему не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 никакие изменения ему не нужны 58349[/snapback] Нужны - продлить до м. "Нахимовский проспект". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Изменить-то можно, только нету диспетчерской ни на Москворецком рынке, ни на Улице Красного Маяка. Единственное чего, можно сделать кольцо "Балаклавский проспект" двунаправленным и вот тогда ввести 1к Улица Академика Янгеля - Балаклавский просп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ, равно как и 16-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Ну это так, но придётся конечно помудрить с диспетчерской тогда чтобы и вагоны отстаиваться могли и людей подвозить к УАЯ. Хотя в принципе, с учётом переноса на это кольцо некоторых служб депо имени Апакова можно что-нибудь и придумать. Ну а если ещё помечтать, то хотелось бы продлить трамвай до Красного Строителя, но это мечты нереальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Да! Конечно, трамвайная связка - м. "БП"-УАЯ-м. "УАЯ"-Красный строитель была бы идеальна! Но об этом можно пока только мечтать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 мда предложенице. это ж неудивительно, что чем ближе к конечной (не метровой), тем меньше пассажиров. на основании таких предложений можно такого напридумывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ 58364[/snapback] Ток увы там не дают кольцо строить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ, равно как и 16-й. 58364[/snapback] Гораздо интереснее к БП... и ведь недорого - через лес вроде просека есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 и ведь недорого 58643[/snapback] Как раз дорого - депо строить нужно. А начальству ой как не хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Если делать полноценный СТ КС-УАЯ-БП-ЮЗ, то тогда да, депо нужно. А если просто продлить линию либо до УАЯ, либо до БП с учетом возможности использовать её в перспективе под СТ, то и то депо что есть вполне справится. И будет это действительно очень недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 БП-ЮЗ 58666[/snapback] Как ты себе представляешь трассировку данного участка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Нужны - продлить до м. "Нахимовский проспект". 58357[/snapback] А что он на Нахимовском забыл? По самому проспекту 52 катается неплохо, от Чертановской метро есть, а основное предназначение конкретно 1го маршрута - собирать народ по Чертановской и к метро везти. А то есть голубец 16й нумер - к Тульской вроде как ездит - но интервалы у него будь здоров, а с пассажиропотоками, как любят у нас говорить, справляется. Как мне кажется все что с ним надо сделать, так это продлить его вместе с линией к метро УАЯ, равно как и 16-й. 58364[/snapback] Это хорошая мысль. Чтобы половина улицы к Чертановской ехала, другая половина - к УАЯ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 А что он на Нахимовском забыл? По самому проспекту 52 катается неплохо 58707[/snapback] 52 троллейбус тут ни при чём - в моём предложении дублирование-то на одну остановку. Кстати, нестабильный маршрут, я год на нём ездил... предназначение конкретно 1го маршрута - собирать народ по Чертановской и к метро везти 58707[/snapback] Тогда ему нужно оборот делать на Балаклавском, то-то АУ с Москворецкого рынка возрадуются! А пассажиры - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 А что он на Нахимовском забыл? По самому проспекту 52 катается неплохо 58707[/snapback] 52 троллейбус тут ни при чём - в моём предложении дублирование-то на одну остановку. Кстати, нестабильный маршрут, я год на нём ездил... 58936[/snapback] Кто из них нестабилен, я так и не понял - но вот на 52 надеяться можно...Правда вот, теперь на нём ездить невозможно стало. Мне вчера пришлось ехать, прижавшись к стеклу... В "купешке" между передней и средней дверью по правому борту. Одна остановка 1му много пользы не принесёт - а вот дров там налдомать ради неё много придётся (сомневаюсь, чтоб на Нахимовском куча места была для круга). предназначение конкретно 1го маршрута - собирать народ по Чертановской и к метро везти 58707[/snapback] Тогда ему нужно оборот делать на Балаклавском, то-то АУ с Москворецкого рынка возрадуются! А пассажиры - нет. 58936[/snapback] Ну вот не надо, вчера на 1м ехал от рынка - заполняемость не хуже, чем от Чертановской, была. Все сидячие заняты были, половина стоячих - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 сомневаюсь, чтоб на Нахимовском куча места была для круга 58979[/snapback] Как раз места для круга там достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Да не нужен он на Нахимовском... А вот на Красном Строителе ого-го как нужен!!! 682 с каждым днём ходит всё реже и реже... да и место на Россошанской и Дорожной под линию есть, а вот под круг - не очень, если только паспортный стол снести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Да трамвай на Красном строителе был бы очень удобен! Это здорово бы помогло транспортному сообщению в этом районе!Только сейчас у нас в Москве модно строить не трамвайные, а транспортные кольца Так что врядли это осуществимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.