Trotil Опубликовано 15 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 (-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 16 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 16 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Спасибо, я собственно, так и думал. Это меня наталкивает на такую мысль, что красота Московского автобуса постепенно растворяется в его однообразии. Все новые поставки - все на одно лицо. А вот взгяните, например, сюда: 16 а.п, 1 колонна. Здесь сразу бросается в глаза некоторое разнообразие в расцветке ПС. А нынешная тенденция делает городской Автобусный транспорт малопривлекательным, и даже скучным и неинтересным. Интерес к отдельным экземплярам постепенно переходит на более низкий уровень - надо вдаваться в самые мелкие подробности, чтобы выделить из массы других конкретную единицу ПС. Это несколько удручает. В самом печальном прогнозе, через пяток лет, среди серой (ой, бело-зеленой) безликой массы автобусов любитель ОТ вымрет окончательно - кроме как бортовым и маршрутным номером 5256 и 6212 отличаться не будут... И кругом - ЛиАЗы, ЛиАЗы... Напоследок: PS1. Единичные модели других ПС в то время - не в счет. PS2. НЕ судите строго фразу "любитель ОТ вымрет окончательно". Тут подразумевается интерес любителя эстетического наслаждения внешним видом автобуса. А различная нумерология, перебивки, оптимизация маршрутов - это, конечно, останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 16 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Trotil, согласен с Вами на 100 %, прямо мои мысли читаете. Мне тоже однообразный цвет не нравится. Я это ещё в начале прошлого года заметил. ОТ вымрет окончательно - кроме как бортовым и маршрутным номером 5256 и 6212 отличаться не будут... И кругом - ЛиАЗы, ЛиАЗы... Надеюсь и уповаю, что хоть навороты останутся. подразумевается интерес любителя эстетического наслаждения внешним видом автобуса. Мне этого не понимать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 17 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Однообразной окраски благодаря стараниям МАЗа и "Волжанина" не будет ещё долго :-) не бойтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 17 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Почему? МАЗы и Волжанины ведь тоже бело-зеленые, за исключением 18150 и 08380, который в МГТ перекрасили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 17 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 > Почему? МАЗы и Волжанины ведь тоже бело-зеленые, за исключением > 18150 и 08380, который в МГТ перекрасили. А судя по фоткам, они не белые, а кремовые. Так что разница существенная. Плюс к тому - 80 МАЗ-103 первой поставки имеют цветовую схему, не характерную для 280 и 5256. Даже после массовой перекраски их в 10АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 17 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Это все детали. А общая гамма - именно бело-зеленая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 17 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 А не кажется ли господам эстетам, что при разнообразии окраски МГТ просто разорится (читай начальству нечего 3,14здить станет)? Да и разьве плохо, когда сразу понятно: маршрутный автобус едет или еще что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 17 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Если честно, то мне вообще все равно, какого цвета автобус, самое главное, чтоб вез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 17 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 А не кажется ли господам эстетам, что при разнообразии окраски МГТ просто разорится (читай начальству нечего 3,14здить станет)? А это верно. Стоит сказать, что массовые перекраски М-103.041 10АП в бело-зелёные тона (коих 2) связано именно с упрощением поиска краски. Причём "второй" зелёный тон (которым красят с октября, и покрасили уже 10167 и 10482) явно тот же, что используется на 280х Икарусах. Да и разве плохо, когда сразу понятно: маршрутный автобус едет или еще что. Для этого надо запретить продажу бело-зелёных ХБИ в организации, не связанные с муниципальным транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 18 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 А судя по фоткам, они не белые, а кремовые. Так что разница существенная. Хм, а Икарус 280.33М с 1997 года и все М2-шки тогда какого цвета? На мой взгляд, тоже кремовые: их белый цвет точь-в-точь такой, как у МАЗов. И зелёный цвет их такой же. Вот ХБИ-шки белоснежные. Почему? МАЗы и Волжанины ведь тоже бело-зеленые, за исключением 18150 и 08380, который в МГТ перекрасили. Видел вчера 08382, вот только забыл обратить внимание, у него бампер тоже зелёный, как у 16313 или как у 103-х? Плюс к тому - 80 МАЗ-103 первой поставки имеют цветовую схему, не характерную для 280 и 5256. Даже после массовой перекраски их в 10АП. Это повезло, можно сказать! У нас вон даже после рекламы троих вернули (правда с ужасным качеством покраски) в типичную раскраску Мки. Ты бы видел, какое гэ малюют в 6 АП. Целиком голубой МАЗ 06231 теперь стал тёмно-синим с белым. Наш древний 03137 и то от Мки издалека не отличишь - точно такая же раскраска. А не кажется ли господам эстетам, что при разнообразии окраски МГТ просто разорится (читай начальству нечего 3,14здить станет)? Валер, ударение на 3,14 (в смысле "неэффективно использовать целевые средства") или на "-здить" (в смысле "докладывать")? :mrgreen: Мне кажется наоборот: при разнообразии красок можно красить чем угодно - по идее наоборот дешевле должно быть. Главное, имхо, сохранять тот цвет и схему покраски, какая была. Для этого надо запретить продажу бело-зелёных ХБИ в организации, не связанные с муниципальным транспортом. Вот это точно. Если Лужков начал брать пример у западных организаций НОТ, где абсолютно все модели и модификации красятся по единой схеме - это своего рода эмблема компании - то значит этим должен отличаться только МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 18 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Хм, а Икарус 280.33М с 1997 года и все М2-шки тогда какого цвета? На мой взгляд, тоже кремовые: их белый цвет точь-в-точь такой, как у МАЗов. И зелёный цвет их такой же. Вот ХБИ-шки белоснежные. Знаешь, я недавно специально долго присматривался на Ивановском, когда почти рядом стояли 10325, 10328 и 10443. И понял: Икарусы всё равно светлее, хотя там для сравнения были ещё 10355 (белоснежный, как правильно замечено) и 04457 (этот после Аремкуза стал точно как 10443, даже темнее совсем чуть-чуть, не очень заметно). Или ваши МАЗы выцвели прилично... Или попробуй рядом М-103.060 и Ик-280 поставить рядом :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 18 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Trotil, согласен с Вами на 100 %, прямо мои мысли читаете. Мне тоже однообразный цвет не нравится. Я это ещё в начале прошлого года заметил. Ничего, их периодически в мерзкую рекламу красят - вот и разнообразие! :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 18 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Xenon158, ударение на "3,14". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Надеюсь и уповаю, что хоть навороты останутся. Вот и наворотов стало гораздо меньше. Предлагаю немного переменовать тему и поговорить об унификации раскраски в целом. Есть подобный опыт в других городах России? (Полагаю, что нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Предлагаю немного переменовать тему и поговорить об унификации раскраски в целом. Есть подобный опыт в других городах России? (Полагаю, что нет) Конечно есть. В Нижний заказали и купили 315 5256 специальной новгородской раскраске: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=7908 Вот 6212 Для Тольятии коих будет больше ста штук http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=7909 Остальные машины тоже либо белосиние, либо белозеленые, но это уже 5256. Во многих городах новые машины покупают в единой цветовой гамме, правда весь Б/Ушный хлам под этот стандарт не подгоняют - экономят деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 В Рязани же вроде есть ЛИАЗы 5256-ые желто-красные, причем и один троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 А можно ли считать представленную в галерее рекламную саранчу ЛиАЗом с нестандартной окраской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.