Ramirez Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Ездит ли ещё вагон №3605(покрашенный краской и снаруже и изнутри).На трёхгранке написано что да,но этим данным уже месяц.Или его уже списали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Ездит. И будет ездить. Мали ли вагонов караской из нутри покрашено, главное, что это последний линкруст в пассажирской эксплуатации. И резать его не будут, а отдадут в музей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Уже много чего отдали, начиная с кругломордой ЭР-2 и далее по списку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Ну почему же? Ещё свибловский груз есть!!! Уж его сопровождение явно посвежее 3605 будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 покрашенный краской и снаруже и изнутри 58746[/snapback] покрашен и снаруже и изнутри вагон 11089, тока он ничем не примечательный. Уже много чего отдали, начиная с кругломордой ЭР-2 и далее по списку 58773[/snapback] вагон отдадут в музей, есть на это документы Уж его сопровождение явно посвежее 3605 будет! 58808[/snapback] 3605 будет востанавливатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Уже много чего отдали, начиная с кругломордой ЭР-2 и далее по списку 58773[/snapback] Ну, из улыбок для музея можно поискать что-нить более достойное, чем 1017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Ну, из улыбок для музея можно поискать что-нить более достойное, чем 1017 58948[/snapback] Поискать где? Думаешь другие дороги так просто расстанутся с нормальным хорошим составом? А всякий хлам для музея не пойдет. Да и учитывая то, что 1017 уничтожили вполне сознательно и специально, прекрасно зная и осознавая что это кандидат в музей №1, равно как и то, что это последний подобный поезд на МЖД.... Поэтому боюсь что руководство МЖД просто решило вычеркнуть этот тип поездов из истории и в музее не будет вообще ничего из этой серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Поискать где? Думаешь другие дороги так просто расстанутся с нормальным хорошим составом? 58951[/snapback] Ну отдать им какую-нить нахабинскую ЭР2 взамен. У Приднепровской дороги УЗ я б, например, ЭР1 выменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Ну отдать им какую-нить нахабинскую ЭР2 взамен. 59085[/snapback] А они там типа лохи? Когда люди понимают, что у них что-то забирают для музея, то ставки РЕЗКО возрастают. Они вполне могут обменять её, скажем, на ЭД4МК в суперлюксовой комплектации. Поэтому везде уже давно поняли, что музеи дешевле всего комплетовать своими силами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Они вполне могут обменять её, скажем, на ЭД4МК в суперлюксовой комплектации. 59119[/snapback] Дима, не говори ерунды. ЭР-2 "улыбка" и "гроб" отличаются только мордами. Если припрет, никто не мешает выкупить морды от убитых войной, временем и разрухой "улыбок" в ТЧ Сухум по цене металлолома и будут вам раритеты. А крымские ЭР-1 конца 50-х все уже модернизированы и фактически ничем не отличаются от "улыбок" ЭР-2. Так что ТЧ Симферополь цену ломить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Тогда рекомендую узнать стоимость автомобильных раритетов: этот "металлолом" стоит сотни тысяч долларов, хотя можно гораздо дешевле сделать "реплику". 59269[/snapback] Угу... Только вагон 3605 или улыбка - это такой же раритет, как мой 100%но оригинальный 408-й Москвич, купленный за 250 долларов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Угу... Только вагон 3605 или улыбка - это такой же раритет, как мой 100%но оригинальный 408-й Москвич, купленный за 250 долларов. 59329[/snapback] Повезло тебе! А вот, когда для Черномырдина искали ГАЗ-М-ку (примерно 5-6 лет назад), то владелец отдал её только за 3 новых Волги.P.S. Я как раз под Новый Год попал на 3605, и решил, воспользовавшись ситуацией, пофотографировать его. Пассажиры от этого пришли в лёгкий шок: не иначе как шпион! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 P.S. Я как раз под Новый Год попал на 3605, и решил, воспользовавшись ситуацией, пофотографировать его. Пассажиры от этого пришли в лёгкий шок: не иначе как шпион! 59330[/snapback] Может выложишь фотки, плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Только вагон 3605 или улыбка - это такой же раритет, как мой 100%но оригинальный 408-й Москвич, купленный за 250 долларов. 59329[/snapback] Неужто он у тебя с линкрустовой отделкой салона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Неужто он у тебя с линкрустовой отделкой салона? 59382[/snapback] Нет, хотя и с родной. А линкруст - говно, его совершенно правильно с линейных вагонов поубирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Hrzan, ну и чем оно говно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 ну и чем оно говно? 59409[/snapback] Вроде как он горючий. Но разве это проблема при нынешнем развитии техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 А линкруст - говно, его совершенно правильно с линейных вагонов поубирали 59392[/snapback] Я бы ответил, да слово неприличное. Все материалы отделки салона выполняються из трудногорючих или негорючих материалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Hrzan, ну и чем оно говно? 59409[/snapback] Юра, а чем говно совковые обои в цветочек? Вот тем же. Но разве это проблема при нынешнем развитии техники? 59420[/snapback] На хрена козе баян? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 А линкруст - говно, его совершенно правильно с линейных вагонов поубирали. 59392[/snapback] Абсолютно согласен! 3605 надо поставить в музей, с этим никто спорить не будет, наверное. Как историческую ценность. Возможно, создать ретро-поезд и катать на нем народ в праздничные дни. Но не более того, современные вагоны линкрустом оклеивать - дурной тон, нужен либо пластик, либо металл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 современные вагоны линкрустом оклеивать - дурной тон, нужен либо пластик, либо металл. 59442[/snapback] А на мой вкус металл это просто убожество. Металлических отделок быть не должно. Что касается пластика, то он бывает очень разный, одни хорошие, а от других плеваться охота. Но чем ликнруст дурной тон я хоть убей понять не могу. Вполне нормальная и приятная глазу отделка. Только не надо разводить разговоры про т.н. "современность", ибо это не аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Но чем линкруст дурной тон я хоть убей понять не могу. 59462[/snapback] Как минимум - несоответствие противопожарным требованиям, и у уже изготовленного линкруста сие не лечится (хотя малогорючие линкрустообразные материалы принципиально возможны). Кроме того - более низкая, чем у пластмассы, технологичность монтажа: пластмасса сама по себе является конструкционным материалом и не требует подложки, а под линкруст надо ставить фанеру или оргалит, и уже по ним наклеивать предварительно разогнутый под прессом линкруст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Но чем ликнруст дурной тон я хоть убей понять не могу. 59462[/snapback] Это, грубо говоря, обои, которые нужно красить. Они очень легко портятся внешней средой, совершенно невандалоустойчивы, да и краска это... бррррр... Некрасиво, в общем. Пластик тоже разный бывает. По качеству и красоте. А вот металл порошком запечатали - и на века, можно весь маркером искрасить, а потом растворителем все смоется. И рекламы клеить тоже удобно. А линкруст после подобного издевательства только перекрашивать. Можно, в принципе и бархатом вагоны отделать, только вот испортят их через месяц... Да и пожароопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 А сабж еще живет и здравствует тем временем... вчера с удовльствием на нем проехался от Крылатского до Багратионовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 А сабж еще живет и здравствует тем временем... вчера с удовльствием на нем проехался от Крылатского до Багратионовской. 87692[/snapback] Но похоже его стали беречь (как-никак музейный) - сегодня только до 14-ти был (15 маршрут, обычный для 3605 состав 6015-6176) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Но похоже его стали беречь (как-никак музейный) - сегодня только до 14-ти был (15 маршрут, обычный для 3605 состав 6015-6176) 87903[/snapback] Это обычный линейный состав, всё остальное - график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 И чего его мучают до сих пор, отправили бы в музей. 3606 вроде раньше рядом с ним был - уже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 И чего его мучают до сих пор, отправили бы в музей. 3606 вроде раньше рядом с ним был - уже нету. 103769[/snapback] Теперь вместо 3606 ходит 4761, возможно, что 3606 скорол будет списан и порезан. А 3605 не отправляют в музей пока по той простой причине, что музей планируют открыть на 75 лет метро, то есть в 2010 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 что музей планируют открыть на 75 лет метро, то есть в 2010 году 103785[/snapback] да, а еще - зная, как происходит в России всяческое хранение, ИМХО, лучше пусть 3605 докатается на линии до этого времени, чем если сейчас его поставить ждать своего музейного часа в депо. стоЯщая техника у нас грабится и растаскивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 стоЯщая техника у нас грабится и растаскивается. 103788[/snapback] Кстати, а почему нет ни одной Дэшки для музея? Вроде бы то, что осталось - полуразобранно-полурастасканное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.