Вован Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 В данной теме предлагаю обсудить какие маршруты необходимо передать в 14 А.П. И какие маршруты передать из 14 в другие парки. Мои предложения. 612-из ФАТП в 14 а.п. 688-из ФАТП в 14 а.п. 752 из 14 а.п. в 1 а.п. Каковы будут ваши предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 612-из ФАТП в 14 а.п. 58778[/snapback] а зачем? ему и на Беловежской хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 688-из ФАТП в 14 а.п. 752 из 14 а.п. в 1 а.п. 58778[/snapback] 688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка. 14 его может не потянуть. Да и 752 лучше оставить по-старому. Плюсы от передачи были бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка. 58813[/snapback] ОФФ:для парка ключевым всегда был 157-й. несмотря на то, что кол-во выходов на 157 и 688 практически одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 А для 14 А.П. 767,810,830 являются ключевыми маршрутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 752 из 14 а.п. в 1 а.п. 58778[/snapback] Да и 752 лучше оставить по-старому. Плюсы от передачи были бы? 58813[/snapback] Вот именно, не было бы. С его интервалами он худо-бедно существует, и ладно. А в 1АП все ОБВшки задействованы на "ключевых" маршрутах 642, 44, бутовских. В часы пик график сбивается так, что некоторые "Икары" по швам трещат. Да и вообще лишних машин пока не предвидится. 688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка. 58813[/snapback] ОФФ:для парка ключевым всегда был 157-й. несмотря на то, что кол-во выходов на 157 и 688 практически одинаковое. 58860[/snapback] 157 ключевой потому что трасс его ключевая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 612??? Кунцевская - Троекуровское клабдище (+ отметка на Беловежской) Ты точно имел его? Если именно его, то почему, можно поинтересоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 612??? Кунцевская - Троекуровское клабдище (+ отметка на Беловежской) Ты точно имел его? Если именно его, то почему, можно поинтересоваться? 58873[/snapback] Вот тут я ошибся неучёл отметку на Беловежской. Натупил получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Вот тут я ошибся неучёл отметку на Беловежской. 58874[/snapback] А что, вариант без отметки был чем-то лучше? ;-) Лучше б тогда предложили к/ст Пищекомбинат со всеми маршрутами в 14 АП отдать, было бы логичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Лучше б тогда предложили к/ст Пищекомбинат со всеми маршрутами в 14 АП отдать, было бы логичнее. 58877[/snapback] В принципе я об этом и хотел сказать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 для парка ключевым всегда был 157-й. несмотря на то, что кол-во выходов на 157 и 688 практически одинаковое. 58860[/snapback] Не спорю. Он скорее самый "показушный" - 688 я имел в виду в первую очередь из-за его сильной загруженности и большого количества машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Ребята! Незабывайте что это форум 14 А.П. ,а не ФАТП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Ребята! Незабывайте что это форум 14 А.П. ,а не ФАТП! 58901[/snapback] Ну ты же сам и предложил заменить ФАТП... Вот мы и обсуждаем целесообразность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка. 58813[/snapback] ОФФ:для парка ключевым всегда был 157-й 58860[/snapback] А для 14 А.П. 767,810,830 являются ключевыми маршрутами. 58864[/snapback] А что вы вкладываете в понятие "ключевой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 А что вы вкладываете в понятие "ключевой"? 59023[/snapback] Наибольшее количество выходов, наименьший интервал - в общем, самый наибольший по количеству перевозок маршрут. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 16 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Наибольшее количество выходов, наименьший интервал - в общем, самый наибольший по количеству перевозок маршрут. ИМХО. 59112[/snapback] Ну не стоит объединять все в одну кучу. В том же ФАТП например наибольшее число выходов и наименьший интервал на разных маршрутах, причем в обоих случаях это не названный "ключевым" 157. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Всеми руками и ногами поддерживаю передачу Пищекомбината в 14 АП. И дальше по цепочке - ФАТПу отобрать у 5-го 130 со 139 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Боюсь в тех краях 14АП будет крайне непривычно (долго подбирал слово) слово, как в свое время 1АП на Можайке. Хотя парк там вообще рядом находится, так что рациональное зерно в предложении есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Мое мнение по данному вопросу следущее: 1. маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!! 2. №№707, 611 и 611с в 18 а/п (при условии увеличения ПС в парке) P.S. При этом есть возможность продления маршрута №707 к платф. "Переделкино" и отмены маршрута №746 2. №№47, 57, 667, 688 в 14 а/п 3. Все маршруты с Пищекомбината (№№252, 610, 622, 807) - в 14 а/п 4. Машины ФАТП, работавшие на данных маршрутах по цепочки перераспределить на другие маршруты. При этом имеется возможность усилить движение автобусов в Митино и других районах города! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 . маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!! 2. №№47, 57, 667, 688 в 14 а/п 3. Все маршруты с Пищекомбината (№№252, 610, 622, 807) - в 14 а/п 4. Машины ФАТП, работавшие на данных маршрутах по цепочки перераспределить на другие маршруты. При этом имеется возможность усилить движение автобусов в Митино и других районах города! 59531[/snapback] 100% согласен с вами. На самом деле очень хорошее предложение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Мое мнение по данному вопросу следущее: 59531[/snapback] Даже с точки зрения стратегической ваше мнение чересчур похоже на недостижимую мечту. Если не учитывать то что 14 АП просто не отдаст никому 611 и 611с, то с учетом передачи в ФАТП Филевского парка (без 73 и 155 конечно) и 64 с 132 то баланс по выходам получается таков: 1 АП - уменьшается на 8 выходов 18 АП - увеличивается на 63 14 АП - уменьшается на 2 ФАТП - уменьшается на 16 5 АП - уменьшается на 37 То есть фактически надо у 5 АП забрать порядка 45 машин и отдать в 18 АП, иначе такое увеличение не потянуть. Хотя учитывая нынешнее состояние и местоположение 5 АП возможно это и имело бы смысл, но при этом конечно лучше Митину не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Мое мнение по данному вопросу следущее: 1. маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!! 59531[/snapback] а кто от этого выиграет и зачем это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 а кто от этого выиграет и зачем это нужно? 59551[/snapback] Вроде ситуация получается 50/50! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Мое мнение по данному вопросу следущее: 1. маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!! 2. №№707, 611 и 611с в 18 а/п (при условии увеличения ПС в парке) P.S. При этом есть возможность продления маршрута №707 к платф. "Переделкино" и отмены маршрута №746 2. №№47, 57, 667, 688 в 14 а/п 3. Все маршруты с Пищекомбината (№№252, 610, 622, 807) - в 14 а/п 4. Машины ФАТП, работавшие на данных маршрутах по цепочки перераспределить на другие маршруты. При этом имеется возможность усилить движение автобусов в Митино и других районах города! 59531[/snapback] Бред полнейший!!! ЮГО-ЗАПАДНУЮ не отдадут!!!!!!! 746 - этот то тебе чем так противен? Там в час "пик" толпы в ХБИ не влазят... Маршрут 752 тоже ну совсем ни к чему в 1 ап... Я дико извиняюсь, НО С КАКОГО ПЕРЕПУГУ (?) такие мысли в голову лезут??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 отмены маршрута №746 59605[/snapback] Тут я несогласен невнимательно прочитал 746 ничем не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Бред полнейший!!! ЮГО-ЗАПАДНУЮ не отдадут!!!!!!! 746 - этот то тебе чем так противен? Там в час "пик" толпы в ХБИ не влазят... Маршрут 752 тоже ну совсем ни к чему в 1 ап... Я дико извиняюсь, НО С КАКОГО ПЕРЕПУГУ (?) такие мысли в голову лезут??? 59605[/snapback] ну например тогда можно было бы силмами 14-го а/п организовать маршрут из Солнцева до ул. Генерала Дорохова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 ну например тогда можно было бы силмами 14-го а/п организовать маршрут из Солнцева до ул. Генерала Дорохова 59610[/snapback] Это интересное предложение. Можно тогда 809 продлить до Дорохова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!! 59531[/snapback] Зачем? 15-ый и 12-ый и с тремя живут. А создание 4 колонны в 18-ом всё равно займет определенное время. Особенно учитывая темпы поставок новой техники - другим паркам она тоже нужна. Хотя учитывая нынешнее состояние и местоположение 5 АП возможно это и имело бы смысл, но при этом конечно лучше Митину не станет. 59541[/snapback] А причем тут Митино и 5 парк? И передача 103-го в 5ап, а 626-го обратно в 12-ый - такой вариант возможен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Особенно учитывая темпы поставок новой техники - другим паркам она тоже нужна. 59624[/snapback] Интересно а как долго будет формироваться 4-я колонна в 18 А.П. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 А причем тут Митино и 5 парк? 59624[/snapback] притом, что за счёт освободившихся якобы машин к/ст "Филёвский парк" открыть новый маршрут в Митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.