Перейти к содержанию

Передача Маршрутов


Вован

Рекомендуемые сообщения

В данной теме предлагаю обсудить какие маршруты необходимо передать в 14 А.П.

И какие маршруты передать из 14 в другие парки.

Мои предложения.

612-из ФАТП в 14 а.п.

688-из ФАТП в 14 а.п.

752 из 14 а.п. в 1 а.п.

Каковы будут ваши предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688-из ФАТП в 14 а.п.

752 из 14 а.п. в 1 а.п.

58778[/snapback]

688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка. 14 его может не потянуть.

Да и 752 лучше оставить по-старому. Плюсы от передачи были бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка.

58813[/snapback]

ОФФ:для парка ключевым всегда был 157-й. несмотря на то, что кол-во выходов на 157 и 688 практически одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

752 из 14 а.п. в 1 а.п.

58778[/snapback]

Да и 752 лучше оставить по-старому. Плюсы от передачи были бы?

58813[/snapback]

Вот именно, не было бы. С его интервалами он худо-бедно существует, и ладно. А в 1АП все ОБВшки задействованы на "ключевых" маршрутах 642, 44, бутовских. В часы пик график сбивается так, что некоторые "Икары" по швам трещат. Да и вообще лишних машин пока не предвидится.

 

688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка.

58813[/snapback]

ОФФ:для парка ключевым всегда был 157-й. несмотря на то, что кол-во выходов на 157 и 688 практически одинаковое.

58860[/snapback]

157 ключевой потому что трасс его ключевая. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

612??? Кунцевская - Троекуровское клабдище (+ отметка на Беловежской)

 

Ты точно имел его? Если именно его, то почему, можно поинтересоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

612??? Кунцевская - Троекуровское клабдище (+ отметка на Беловежской)

 

Ты точно имел его? Если именно его, то почему, можно поинтересоваться?

58873[/snapback]

Вот тут я ошибся неучёл отметку на Беловежской.

Натупил получается! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я ошибся неучёл отметку на Беловежской.

58874[/snapback]

 

А что, вариант без отметки был чем-то лучше? ;-)

Лучше б тогда предложили к/ст Пищекомбинат со всеми маршрутами в 14 АП отдать, было бы логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б тогда предложили к/ст Пищекомбинат со всеми маршрутами в 14 АП отдать, было бы логичнее.

58877[/snapback]

В принципе я об этом и хотел сказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для парка ключевым всегда был 157-й. несмотря на то, что кол-во выходов на 157 и 688 практически одинаковое.

58860[/snapback]

Не спорю. Он скорее самый "показушный" - 688 я имел в виду в первую очередь из-за его сильной загруженности и большого количества машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Незабывайте что это форум 14 А.П. ,а не ФАТП!

58901[/snapback]

Ну ты же сам и предложил заменить ФАТП... Вот мы и обсуждаем целесообразность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка.

58813[/snapback]

ОФФ:для парка ключевым всегда был 157-й

58860[/snapback]

А для 14 А.П. 767,810,830 являются ключевыми маршрутами.

58864[/snapback]

 

А что вы вкладываете в понятие "ключевой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы вкладываете в понятие "ключевой"?

59023[/snapback]

Наибольшее количество выходов, наименьший интервал - в общем, самый наибольший по количеству перевозок маршрут. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наибольшее количество выходов, наименьший интервал - в общем, самый наибольший по количеству перевозок маршрут. ИМХО.

59112[/snapback]

 

Ну не стоит объединять все в одну кучу. В том же ФАТП например наибольшее число выходов и наименьший интервал на разных маршрутах, причем в обоих случаях это не названный "ключевым" 157.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеми руками и ногами поддерживаю передачу Пищекомбината в 14 АП. И дальше по цепочке - ФАТПу отобрать у 5-го 130 со 139 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь в тех краях 14АП будет крайне непривычно (долго подбирал слово) слово, как в свое время 1АП на Можайке. Хотя парк там вообще рядом находится, так что рациональное зерно в предложении есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение по данному вопросу следущее:

 

1. маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!!

2. №№707, 611 и 611с в 18 а/п (при условии увеличения ПС в парке) P.S. При этом есть возможность продления маршрута №707 к платф. "Переделкино" и отмены маршрута №746

2. №№47, 57, 667, 688 в 14 а/п

3. Все маршруты с Пищекомбината (№№252, 610, 622, 807) - в 14 а/п

4. Машины ФАТП, работавшие на данных маршрутах по цепочки перераспределить на другие маршруты. При этом имеется возможность усилить движение автобусов в Митино и других районах города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!!

2. №№47, 57, 667, 688 в 14 а/п

3. Все маршруты с Пищекомбината (№№252, 610, 622, 807) - в 14 а/п

4. Машины ФАТП, работавшие на данных маршрутах по цепочки перераспределить на другие маршруты. При этом имеется возможность усилить движение автобусов в Митино и других районах города!

59531[/snapback]

100% согласен с вами.

На самом деле очень хорошее предложение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение по данному вопросу следущее:

59531[/snapback]

 

Даже с точки зрения стратегической ваше мнение чересчур похоже на недостижимую мечту. Если не учитывать то что 14 АП просто не отдаст никому 611 и 611с, то с учетом передачи в ФАТП Филевского парка (без 73 и 155 конечно) и 64 с 132 то баланс по выходам получается таков:

1 АП - уменьшается на 8 выходов

18 АП - увеличивается на 63

14 АП - уменьшается на 2

ФАТП - уменьшается на 16

5 АП - уменьшается на 37

То есть фактически надо у 5 АП забрать порядка 45 машин и отдать в 18 АП, иначе такое увеличение не потянуть. Хотя учитывая нынешнее состояние и местоположение 5 АП возможно это и имело бы смысл, но при этом конечно лучше Митину не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение по данному вопросу следущее:

 

1. маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!!

59531[/snapback]

а кто от этого выиграет и зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение по данному вопросу следущее:

 

1. маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!!

2. №№707, 611 и 611с в 18 а/п (при условии увеличения ПС в парке) P.S. При этом есть возможность продления маршрута №707 к платф. "Переделкино" и отмены маршрута №746

2. №№47, 57, 667, 688 в 14 а/п

3. Все маршруты с Пищекомбината (№№252, 610, 622, 807) - в 14 а/п

4. Машины ФАТП, работавшие на данных маршрутах по цепочки перераспределить на другие маршруты. При этом имеется возможность усилить движение автобусов в Митино и других районах города!

59531[/snapback]

Бред полнейший!!! ЮГО-ЗАПАДНУЮ не отдадут!!!!!!! 746 - этот то тебе чем так противен? Там в час "пик" толпы в ХБИ не влазят... Маршрут 752 тоже ну совсем ни к чему в 1 ап...

Я дико извиняюсь, НО С КАКОГО ПЕРЕПУГУ (?) такие мысли в голову лезут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред полнейший!!! ЮГО-ЗАПАДНУЮ не отдадут!!!!!!! 746 - этот то тебе чем так противен? Там в час "пик" толпы в ХБИ не влазят... Маршрут 752 тоже ну совсем ни к чему в 1 ап...

Я дико извиняюсь, НО С КАКОГО ПЕРЕПУГУ (?) такие мысли в голову лезут???

59605[/snapback]

 

ну например тогда можно было бы силмами 14-го а/п организовать маршрут из Солнцева до ул. Генерала Дорохова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например тогда можно было бы силмами 14-го а/п организовать маршрут из Солнцева до ул. Генерала Дорохова

59610[/snapback]

Это интересное предложение.

Можно тогда 809 продлить до Дорохова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!!

59531[/snapback]

Зачем?

15-ый и 12-ый и с тремя живут. А создание 4 колонны в 18-ом всё равно займет определенное время. Особенно учитывая темпы поставок новой техники - другим паркам она тоже нужна.

Хотя учитывая нынешнее состояние и местоположение 5 АП возможно это и имело бы смысл, но при этом конечно лучше Митину не станет.

59541[/snapback]

А причем тут Митино и 5 парк?

 

И передача 103-го в 5ап, а 626-го обратно в 12-ый - такой вариант возможен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно учитывая темпы поставок новой техники - другим паркам она тоже нужна.

59624[/snapback]

Интересно а как долго будет формироваться 4-я колонна в 18 А.П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут Митино и 5 парк?

59624[/snapback]

притом, что за счёт освободившихся якобы машин к/ст "Филёвский парк" открыть новый маршрут в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.