Перейти к содержанию

Ту-144 из Жуковского проданы на металлолом


Рекомендуемые сообщения

Похоже, по всей стране гоблины не сидят сложа руки...

Егорьевская и Купанская (Переславль) узкоколейки, ЭР2 1017, пара секций от ЭР9 из Щербинки, Е 3001, ТУ-104 из Внуково...

Теперь им продали пару уникальных ТУ-144 в ЛИИ им. Громова в Жуковском (всего выпущенно 12 самолётов этой модели). Их уже начали разбирать. :rolleyes:

Жалко, жалко что на наших с вами глазах в очередной раз уходит история, страничками которой вправе гордиться каждый из нас, незвисимо от того, причастен он к этому, или нет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи тогда сам эту гору металлолома, поставь себе на балкон и не скули ради Бога из-за каждой помойки, отправляемой на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, Здравствуй! Меня тоже весьма огорчает явление о котором ты пишешь. Но самолёт из Внукова, демонтирован в связи с перепланировкой привокзальной площади. По заявлению представителей аэропорта и правительства Московской области, его установят на обочине Киевского шоссе, около развязки аэропорта. Уже даже построен подстамент. Можешь доехать и посмотреть. Кстати, кому интересно, ещё один ТУ-144 есть в музее авиации в Монино. По поводу Переяславльской узкоколейки. Года два назад, я ездил туда по работе. Её приобрело какое-то общество любителей истории. Там всё не так уж и плохо. У них есть на что посмотреть, они отремонтировали депо, реконструируют подвижной состав, у них есть несколько восстановленых раритетных автомобилей и громадьё планов. В общем люди работают.Так что может всё ещё не настолько плохо? Желаю удачи.Митяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Переяславльской узкоколейки. Года два назад, я ездил туда по работе. Её приобрело какое-то общество любителей истории. Там всё не так уж и плохо. У них есть на что посмотреть, они отремонтировали депо, реконструируют подвижной состав, у них есть несколько восстановленых раритетных автомобилей и громадьё планов. В общем люди работают.Так что может всё ещё не настолько плохо? Желаю удачи.Митяй.

59054[/snapback]

Узкоколейку кто-то приобрёл? когда-то она ещё работала... Одна из станций(пос.Кубринск) в полном упадке... Рельсы все растаскали...

В общем-то, если по теме писать, то плохо, что народ тащит всё что плохо лежит и не ценит то, что сделано другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту гору металлолома

59053[/snapback]

Сочувствую человеку, который во всём видит ТОЛЬКО балансовую стоимость...

И когда я НЫЛ из-за КАЖДОЙ "помойки"? Это клевета, враньё и неправда.

Кстати, кому интересно, ещё один ТУ-144 есть в музее авиации в Монино.

59054[/snapback]

В курсе, но там слишком большая плотность техники, его даже сфотографировать сложно.

Её приобрело какое-то общество любителей истории. Там всё не так уж и плохо. У них есть на что посмотреть, они отремонтировали депо, реконструируют подвижной состав, у них есть несколько восстановленых раритетных автомобилей и громадьё планов. В общем люди работают.

59054[/snapback]

Было... Всю систему разгромили и теперь у депо за веером осталось только 200 метров путей... даже покататься теперь негде... Станции Кубринск уже нет вовсе.

Спасибо за интерес и доброе ответное письмо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе, но там слишком большая плотность техники, его даже сфотографировать сложно.

59060[/snapback]

Извини, срочно начинаю компанию по выкупу 144-го с последующей установкой оного во чистом поле, чтобы кое кто мог его свободно фотографировать со всех 360-и градусов. Или будут претензии, что поле не заасфальтировано и полно говна?

Есть один самолет для истории и хватит. Остальное на переплавку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолёт из Внукова, демонтирован в связи с перепланировкой привокзальной площади. По заявлению представителей аэропорта и правительства Московской области, его установят на обочине Киевского шоссе, около развязки аэропорта. Уже даже построен подстамент. Можешь доехать и посмотреть.

59054[/snapback]

 

Самолет, который стоял, действительно демонтирован (разрезан и переплавлен). Устанавливать будут другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купи тогда сам эту гору металлолома, поставь себе на балкон и не скули ради Бога из-за каждой помойки, отправляемой на свалку.

59053[/snapback]

 

http://www.testpilots.ru/club/tu144/tu144_112.htm

 

Хорошо, хоть немцы купили один. Хоть что-то сохранится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать! Красота! Смотрится как живой, по сравнению с тем отстойником из Жуковского!

ИМХО, страна, люди которой отдавали самое ценное - ЖИЗНИ - за этот самолёт должна была бы сохранять их лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купи тогда сам эту гору металлолома, поставь себе на балкон и не скули ради Бога из-за каждой помойки, отправляемой на свалку.

59053[/snapback]

 

Лучше бы Вы батенька наезжали так на любителей скотовозов, роящихся на этом форуме как стаи мух над говном. Уничтожение 144 действительно уничтожение истории, истории советской авиации, которая к сожалению погрязла в пепле рыночной экономике и врядли восстанет как птица феникс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, Кислов тут прав- одна машина в музее для истории. Максимум две- если музей не один (ну не пилить же пополам).

Иначе в металлоломе утонем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, Кислов тут прав- одна машина в музее для истории. Максимум две- если музей не один (ну не пилить же пополам).

Иначе в металлоломе утонем :)

67278[/snapback]

 

Страна у нас большая (по территории), можно было бы хоть 15 музеев сделать, при крупных городах. Кстати Ту-144 и было выпущено 16 штук всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Ту-144 и было выпущено 16 штук всего.

67280[/snapback]

И 2 машины из них погибли в авиакатастрофах. Оставшиеся машины - это памятник тем героическим людям, которые готовы были отдать за них всё, даже жизни.

Не так давно был создан документальный фильм про этот удивительный самолёт, я думаю, что те, кто его посмотрел уже не смогут так резко и грубо высказываться.

И ещё один факт: сегодня самолётов такого класса в мире НЕТ! Именно НАШ Ту-144 был востребован в средине 90-х в качестве летающей лаборатории Штатами. И может быть востребован ИМЕННО В ТАКОМ качестве ещё не раз. Поэтому стратегически важно (в первую очередь для нас) оставить пару машин на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Ту-144 и было выпущено 16 штук всего.

67280[/snapback]

И 2 машины из них погибли в авиакатастрофах. Оставшиеся машины - это памятник тем героическим людям, которые готовы были отдать за них всё, даже жизни.

Не так давно был создан документальный фильм про этот удивительный самолёт, я думаю, что те, кто его посмотрел уже не смогут так резко и грубо высказываться.

И ещё один факт: сегодня самолётов такого класса в мире НЕТ! Именно НАШ Ту-144 был востребован в средине 90-х в качестве летающей лаборатории Штатами. И может быть востребован ИМЕННО В ТАКОМ качестве ещё не раз. Поэтому стратегически важно (в первую очередь для нас) оставить пару машин на ходу.

67292[/snapback]

 

А что за фильм, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за фильм, если не секрет?

67302[/snapback]

Ну он не имеет названия как таковой. Просто документальный фильм про историю ТУ-144. Был показан по ТВ в конце того года. Может быть его издадут на плёнке в студии "Крылья России"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи тогда сам эту гору металлолома, поставь себе на балкон и не скули ради Бога из-за каждой помойки, отправляемой на свалку.

59053[/snapback]

А такие люди, между прочим, и вправду есть! И это здорово!

http://www.vz.ru/news/2006/5/1/32006.html

Китайский бизнесмен Занг Ченг купил списанный МиГ-21, которым он собрался украсить офис своей компании.

Как пишет британская The Guardian, объявление о продаже самолета Ченг увидел на аукционе eBay – МиГ-21 продавался за 24 730 долларов. «Я люблю собирать необычные вещи. И моя компания имеет возможность установить в офисе самолет», - пояснил предприниматель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не любовь к авиации, а понт, который, как известно, дороже денег.

67365[/snapback]

Вот тут не соглашусь... Вот если бы он часы, портсигар, мабилу и прочую фигню купил за такие бы деньги - это бы был понт. А он купил самолёт за те деньги, которые он стоил.

Тогда Третьяков, Бахрушин, Мамонтов тоже "понтами" страдали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.