Здравствуйте всем.
По мере вкуривания матчасти о прохождении вагонами кривых, мне стала приходить в голову мысль, что стоило бы отказаться от желобковых трамвайных рельсов. Совмещёнку вполне можно на бесшеечных рельсах с двумя отдельными полосами-контррельсами с двух сторон. Это позволило бы сделать трамвайное колесо шире головки рельса, как на ЖД, и соответственно, делать нормальное уширение пути в кривых, чтобы исключить заклиненное вписывание вагонов в кривые, чего на ЖД не допускается, а на
Есть, кто-то уже выложил в ВК. Не знаю, правда, насколько это корректно по отношению к ТРЗ, поэтому свой снимок другой головы не выложу - но суть в том, что вот эти три фонаря на ней расположены вертикально над фарами.
И, раз пошла такая пьянка, обратите внимание - новопрорезанные двери у вагона уже стандартных, да и кабина подрезана.