-
Постов
2369 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отличная затея - нарисовать выделенку на Звенигородке, начать раскатывать 850, а потом перенести торжественное снятие пакетов со знаков на 2012 год!
-
Тем временем сегодня на выделенке по Волоколамке от развязки со Свободой в направлении центра были видны нанесённые поверх сплошной полосы элементы разметки а-ля "прерывистая линия".
-
Что не мешало ей успешно работать. Зачехление знаков и установка новых запакованных, как ни странно, оказало удивительно мощный эффект на автомобилистов.
-
А тем временем сегодня столкнулся с тем, что выделенка на Звенигородке, прежде работавшая весьма беспроблемно, внезапно стала закрыта. Знаков полно, но все завешаны, АУ прутся в крайнем правом, 850 ползёт со всеми вместе. Печально всё это. Надеюсь, в этот раз не случится классической ситуации, когда из-за маленькой, но шумной кучки хорошее дело должного развития не получает.
-
Проехал по 850. Весьма занятно смотрится Звенигородка на эстакаде, суженная до двух полос выделенкой. Последняя, кстати, вполне себе неплохо работает - посмотрим, что будет в пробки. Народ интересуется, но дукаты пока даже не наполняются. Расписание не соблюдается. Интервалы великоваты... Спишем на то, что это был первый день и будем ждать остальных маршрутов по свежевыделенной полосе - по словам водителя, их должно быть порядка 7.
-
Уже прочитал в соседней теме, но все равно спасибо. Кто бы мог подумать, что пустили и по мосту, и по всей Звенигородке! Надо-ть будет обкатать.
-
Что-то не понял его трассу. Каким боком так оказались Бульвар Карбышева с улицей Глаголева? Хотя ради его одного огород явно городить не стоило.
-
А вот, например, ещё идея, которая рассматривается - при организации выделенки на Волоколамке, использовать имеющийся трамвайный тоннель для движения НОТа.
-
Мне кажется, имело бы смысл туда засунуть 35 троллейбус, ещё один маршрут до Берега Москвы-реки и, возможно, действительно 800. Ну, или, если уж мечтать о троллейбусах, то по существующим проводам маршрут до "Октябрьского поля". 271 вряд ли - он тогда большую часть пути будет идти по пустырям да эстакадам, остановок с существенным пассажиропотоком маловато выйдет. А вообще, всё это делёж шкуры неубитого медведя - то, что эта выделенка проектируется, не означает того, что она действительно будет организована.
-
Сам удивился. Видимо, если и будут, то те самые собянинские экспрессы.
-
А тем временем ведётся проработка возможности организовать выделенную полосу для НОТ по Звенигородскому шоссе до ул. 1905 года.
-
Идея концептуально неплоха, но, думается мне, едва ли может быть реализована в принципе. Маршруты, конечно, должны быть особые.
-
584м: некоторое количество новых Боксеров.
-
Я извиняюсь за возвращение к старым таким вопросам - но гляжу я на расписание 175 и думаю - интересно, скоро ли его отменят? Единственным возможным вариантом сохранения (и появления осмысленности) маршрута, по-моему, является его объединение с кем-нибудь. Потому что 1 рейс в час - это категорически несерьёзно, особенно там, где есть масса альтернатив, хоть и менее удобных.
-
Как раз хотел сию новость запостить. Удивил меня дизельным тарахтением и шумными дверями на Менделеевской. Проезд: 25 рублей.