Перейти к содержанию

Dirokol

Постоянные участники
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    dirokol123
  1. Ушел в армию 06.07.2016

  2. http://fotobus.msk.ru/vehicle/627988/#n726968 вот эта штука осмотр проходила?
  3. http://fotobus.msk.ru/vehicle/333672/#n365231 да уж... действительно городской салон! Без накопителя и поручней и со сплошными подиумами... вообще взаимоисключающие параграфы =) А разве они не получали таких указаний в марте на первом осмотре? В какие сроки они ОБЯЗАНЫ их врезать? Были ли конкретные требования по количеству врезаемых форточек?
  4. Если бы там стояли большие раздвижные форточки как в 5256, то душно бы точно не было. Низкопольники - машины дорогие, и в них идет больше расчет на установку кондиционера, а малюсенькие раздвижные форточки или вообще откидные ставятся как дополнение. Воронежские же хозяева берут самую дешевую комплектацию (пусть и с пониженным полом) - кондиционеров в городском транспорте Воронежа днем с огнем не сыщешь. Вот и выходит - кондиционера нет, а маленькие форточки не справляются с охлаждением, особенно в плотном движении. Сильный жар от движка в машинах типа этой http://fotobus.msk.ru/vehicle/937637/#n1132842 тоже замечал. К слову, в 5293.60 с вентиляцией еще хуже, форточки меньше чем в ПАЗике
  5. Отстранить всех в один момент - это зверство, но вот заставить врезать форточки - то, что доктор прописал. На 27 только 2 машины имеют "принудиловку", http://fotobus.msk.ru/vehicle/160892/#n719680 тут она работает, но эффекта от нее почти никакого, а тут http://fotobus.msk.ru/vehicle/348974/#n794816 ее давно включать перестали. В остальных машинах никаких вентиляций нет. 3 Виима пришли с 5а уже с форточками, но адекватное их число только у красного http://fotobus.msk.ru/vehicle/336740/#n1126472 , и то в задней части автобуса жарко. Остальные же изгаляются как могут - бутылки засовывают под люки, ездят с открытыми дверями... только от духоты это никак не спасает. Вот эти два близнеца http://fotobus.msk.ru/vehicle/21884/#n719999 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/79855/#n1052094 ездят с мутными окнами. Вот Виима 85-го года http://fotobus.msk.ru/vehicle/54428/#n864113 . Некоторые кругляки были помоложе, но их выгнали, а эта баня осталась. Логика?
  6. Кого из БВ остранили? Весь ПС 27-го в топку пора давно....Но именно его почему-то все требования коснулись минимально. Одни душиловки и развалюхи ездят
  7. Осмотры БВ-транспорта еще планируются? Что-то про них все забыли
  8. Оффтоп, но кто знает, что происходит с мостом между остановками Мелодия и Маршака? Седня при мне одну половину моста отгородили бетонными блоками (что явно не похоже на обычный ремонт дороги) Неужели устроят реконструкцию в дуге моста у поста на Дону?
  9. 13.06.2016. На маршруте 27 за два часа наблюдений мимо меня в обе стороны проехало... 1 машина! Вот эта http://fotobus.msk.ru/vehicle/72468/#n1196450 От души работает маршрут
  10. На 80-й его или 27-й Особенно, если его реально "по цене металлолома" продают. На 27-м могут возникнуть проблемы с манёврами на конечной, там счас все довольно тесно, толпы маршруток отстаиваются. А Очнев может 2004 уже и не взять реально
  11. После 6 часов - инфа 100%, днем почаще
  12. Поэтому 27 и остался целиком из адовых монстров... А теперь еще и с интервалом не меньше 20 минут и прекращающим работу в 20-00. Это все равно никуда не годится, маршут еле еле ездит и заполнен на 100% полнейшим хламом.
  13. Вот эта вот штука http://fotobus.msk.ru/photo/1545946/ вообще на осмотре была? Как такое вообще выпустили на маршрут? Все окна мутные, ни форточек, ни вентиляции нет, жуткий грохот в задней части салона...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.