Jump to content

Leaderboard

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Points

      81

    • Posts

      26,140


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Points

      81

    • Posts

      22,728


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Points

      79

    • Posts

      2,340


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Points

      59

    • Posts

      39,689


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/08/2023 in all areas

  1. А как же. Копенгаген опередил Москву во внедрении плавающих этоэлектробусов
    12 points
  2. Все остальные тоже. Е - "где уже этот е... 59?" М - "кто составлял расписание этого м... 19?" С - "с... 949 сегодня вообще ждать?"
    9 points
  3. Как они за ... надоели называть обычные конкорсы на о.п. вокзалами, а железную дорогу - наземным метро... Меня лично это просто выбешивает. Понятно, куда они лупят. В раскисшие мозги лохов, кто это с радостью хавает, но, блин, обидно же, почему все так отупели, что этому верят...
    9 points
  4. В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.
    8 points
  5. Да ни с чем Москву сравнивать не нужно. Маршрутная сеть и нумерация сложились исторически, люди к этому привыкли. И не нужно делать никаких революций, заставляя людей привыкать к новым маршрутам и новой нумерации. Маршруты менять точечно, или что-то массовое при открытии новых станций метро.
    8 points
  6. Тут главное как вопрос поставить. Если спросишь у условного марьинца "какие маршруты ходят в Митино?", он ничего не скажет и ему даже будет пофиг, но если спросить "как доехать до Радиорынка?", то 2, 210, 614 может и вспомнит, а когда он приедет и после перенумерации их не найдет, то вспомнит ещё и чью-то мать @Юрий А здесь правильно написал как-то: "москвич, перемещаясь по городу за свою жизнь приобретает некую базу знаний о маршрутах, которая помогает ему перемещаться по городу, без навигаторов. А сейчас эту базу пытаются уничтожить." Причем эта база порой отрабатывает гораздо лучше и удобнее, чем Яндекс. К примеру, Яндекс мне частенько советует прогуляться 25 минут до метро, ежели воспользоваться автобусом, который адекватно ходит. База копится годами, то съездили в гости к друзьям, то в ТЦ, то по работе, то сменили и работу и жилье и тд. и каждый раз возвращаясь в тот район, ты вспоминаешь про свои "точки опоры".
    8 points
  7. А зачем жителю района знать, что первая цифра означает номер сектора, в котором этот маршрут работает? Причём, представления о конкретной трассе ни первая цифра, ни буквы М и С не дают ни малейшего. Человек либо заранее знает, какой ему нужен маршрут в незнакомом районе, на каких номерах ему ехать до нужной остановки, вне зависимости от того какая сотня какой сектор означает, либо... едет в пределах своего района, заведомо знает все номера в нём, и ему нахрен не нужна инфа о секторах.
    8 points
  8. только фипса не пускать, а то у нас в Катуаре будет единый хаб, а не на Китай-городе
    8 points
  9. Психиатрия бессильна. ☹️
    7 points
  10. От создателей "платная парковка не выйдет за пределы садового кольца"© и «троллейбус закрывать не будем»©
    7 points
  11. Вот это да. Почему-то у нас из Европы дурбанисты привезли уничтожение троллейбусов, низкопольные (но редкие) трамваи, но никак не могут перенять удобные пересадки. Чтобы их а) перестали убирать подальше от перекрёстка! б) выходя из новой станции метро, не надо было пройти 100500 коридоров под землёй, а потом ещё парочку наземных переходов над землёй. Например, как на Селигерской.
    6 points
  12. А не проще ли доехать на Сапсане - объявив его тоже электричкой? 😀 Сразу про замаскированное место вспомнилось 😀
    6 points
  13. Все переводили на карту. Система укусила себя за хвост.
    6 points
  14. Люди читают жопой. Жопой люди читают. Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
    5 points
  15. Только команда не задумывается насколько эта модель подходит для Москвы и пытается натянуть сову на глобус.
    5 points
  16. Абсолютно так. Тенденция последних лет - езда по филиалам поликлиник с освоением новых маршрутов. Вот только изменение их номеров ни к чему хорошему не приводит.
    5 points
  17. К этой категории людей вообще прислушиваться не стоит. Приехал в Москву из другого города - или принимай все в Москве как есть, или возвращайся назад. Нефига Москву под себя подстраивать.
    5 points
  18. Ты прям как Баев пишешь.Приехал неженатый и бездетный из Питера, живешь на съемной квартире.Твой путь - на работу и обратно.В выходной- к бабе, в ближайший спортклуб, кинотеатр, магазин.Красную площадь ты сфоткал в первый день в Москве и больше туда ни ногой.Вокзал только один - чтобы домой в Питер сгонять.В твоей жизни не более 5 автобусных маршрутов.Как быть коренным москвичам, у которых родственники и друзья живут по всему городу, у которых дети занимаются танцами или спортом на другом конце Москвы? В моей жизни - весь город и несколько десятков автобусных маршрутов.
    5 points
  19. А зачем заставлять людей запоминать новые номера, если они привыкли к старым?
    5 points
  20. А если кто-то, например, пожалуется, что долго и дорого ездить из Наро-Фоминска в Москву, ему можно объяснить, что до ст.Бекасово, которая находится в г.Москве, ехать 10 мин., и билет стоит 30 руб.
    5 points
  21. Хорошо хоть Бабушкинская, Внуково, Дедовск и Домодедово находятся на разных линиях метро и разных диаметрах.
    5 points
  22. Зачем? Идиотам уподобляться? И так, много чего переименовали после распада СССР, что впопад, что невпопад.
    5 points
  23. Кто там говорил, что на МЦК нет невывоза, и вообще вот будет БКЛ, а там посмотрим? Сейчас на "Пл. Гагарина" (по часовой) по громкой связи просили "не ломать двери" и подождать следующий поезд "через 3 минуты".
    5 points
  24. Если поднимать какую-то волну протеста, что вогул раскачивает лодку в непростое для страны время, то уже пора. А справедливости не будет по определению, зная любовь вогула к взиманию денег за воздух.
    5 points
  25. Трасса 185 стала ветвистой, как рога оленя. Всё для Сергея Семёновича.
    4 points
  26. Да этот "подвоз" банально противоречит РНГП: ... 4.1.2. Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности для населения до остановок НГПТ должен составлять: ... - от объектов социального обслуживания и поликлиник - не более 250 м; ... У меня в последние 3-4 года складывается впечатление, что специально обученные люди специально ищут, как бы что-нибудь построить на месте очередных гаражей.
    4 points
  27. Да, по хорошему нужен именно экспресс до Зелека и по Пятнице. Понятно что смысла от него в условиях мегажопных пробок на шоссе именно в скорости будет немного, но смысл именно в том чтобы на нем могли ехать именно те кому нужно в Зеленоград и из него. А сейчас да, набиваются жители всех областных новостроек по Пятнице которым дешевле ездить по Московской «Тройке» сразу чем ещё платить отдельно за областные автобусы или маршрутки. Проблема в том что брали то они отнюдь не то чему действительно стоило бы поучиться. Например тому что даже в Париже новые трамвайные линии строятся и линии пригородных электричек имеют полноценные тоннели и станции в центре города.
    4 points
  28. Т. е., вся Москва будет перенумерована по зонам секторам, а 817 и 851 останутся? А как же обещания Баева, что по номеру автобуса я сразу пойму, где нахожусь? Т. е., если вдруг после бурного корпоратива я проснусь в квартире какой-нибудь коллежки, и выглянув в окно, увижу 817, то с облегчением вздохну, что я на юге, значит, почти дома
    4 points
  29. Ну впрочем, да. Может звёзды и сойдутся. Когда промзону окончательно превратят в Калошино-парк, ТЭЦ-парк, Бирюсинка-парк, 10-й автобусный парк-сити, и т.д.
    4 points
  30. Да вот так! Если она не инвалид, то чего ей делать в твоей поликлинике? Там столько филиалов - запомни куда ещё. Метро - зачем ей? Она не работает, дома сидит, да телек смотрит. Заботливые дети основные вещи, еду привезут,а насущное рядом купит. Ну и некоторые стараются больше ходить. Потому что вы с ДБ сравниваете жопу с пальцем. Один Сравнил Москву с Берлином, второй с Копенгагеном... Я посмотрел в одном секторе Берлина 10 маршрутов и район я так понимаю отдельно от них. А у нас вхерачиаваете на сектор 100 маршрутов. И все с одинаковыми, похожими цифрами - конечно, у многих будет в глазах будет рябить. Многие чумеет. Да, у ДБ у самого логики нет и он сам не понимает, что как делает.
    4 points
  31. Мы здесь пишеи о наших потребностях.Почему ты пишешь не о своих потребностях а о потребностях Клавдии Степановны? Ты лучше нас и ее знаешь ее потребности? А сама Клавдия Степановна с этим согласна? А подруга не спрсит ее, тебя ,что память подводить начала, ты ездишь ко мне полвека каждый год и не помнишь номер автобуса от метро?В неведомой тебе жизни неведомой тебе Клавдии Степановны слишком много нюансов, что бы писать от ее имени, пиши лучше от себя.Клавдия Степановна не нуждается в тех, кто хочет против ее воли "осчастливить"
    4 points
  32. Приехал в Москву из другого города - это относится к мэру и практически всем его замам.Они и кадры соответствующие для городских проектов подбирают.
    4 points
  33. Вообще, было идеальное время для перетряха транспортной сети, пока вся Москва по домам пряталась от ковида, а автобусы усиленно колесили полные воздуха. Но нет, надо по живому.
    4 points
  34. Вот поэтому и не нужно революцию маршрутной сети устраивать. Крупные изменения - только при открытии метро делать. А все остальное - постепенно и точечно.
    4 points
  35. Маршрутная сеть должна быть удобной людям. А оптимально с точки зрения финансов и использования ПС - это часто не удобно, т.к. плодятся пересадки и увеличиваются интервалы для увеличения загрузки ПС.
    4 points
  36. Господа, смех смехом, но я с даты введения Магистрали до сих пор, как на юг и юго-запад попадаю, как будто в другой город приехал, в котором вообще не поймёшь куда что и через что ездит, и только Яндекс выручает.
    4 points
  37. Гнать надо из этой команды тех, кто хотя бы 10 лет в Москве не прожил.
    4 points
  38. А зачем он живёт? И как выживает?
    4 points
  39. Я сегодня задал вопрос учительнице русского языка. Она, ни секунды не колеблясь, сказала, что по правилам - склонять надо. Но, действительно, во второй половине 20 века была мода не склонять. Да, оно режет слух, но так же режет слух и "по приезде", здесь ничего не поделаешь. Получается, правильно вот так: Мы в районе Строгино Нахерачились в г...но А попозже в Люблине Нахерачились вдвойне.
    4 points
  40. 22.02.2023 - предположительно открытие. График тут: https://www.nashtransport.ru/forums/topic/49435-большая-кольцевая-линия-этапы-открытия/page/32/#comments
    3 points
  41. Этот президент по порядку размеров руководимой им страны и её экономики примерно соответствует главе района в России.
    3 points
  42. Много кто на нём не ездил никогда, но о его существовании обязаны знать все, а так же о его новом имени...
    3 points
  43. А как эти "вокзалы" конкорсы должны радовать лохов или простых обывателей? Их постройка увеличивает время входа и выхода со станции минимум на полторы минуты, а иногда и больше, чем станции старого образца. Их стараются строить в любой дыре зоны МЦД, где и пассажиров то нет (Внуково).
    3 points
  44. Ага, ну да... Остафьево едет по зоне Москва час до Курка, а Северный у Новодачной и Долгопрудной дружно отсасывает тариф Пригород за полчаса до Савка. Кто-то заговорил о справедливости?
    3 points
  45. Не знаю, куда поместить, но мне кажется, достаточно интересно: Зеленоград.ру: История 400-го автобуса: модели и маршруты, билетики и турникеты, воспоминания, песни и анекдоты Я даже думал, не репостить ли сюда, но 47 фоток, и большой текст
    3 points
  46. 3 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.