Jump to content

Leaderboard

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      56

    • Posts

      21,853


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Points

      53

    • Posts

      21,700


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Points

      45

    • Posts

      3,823


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Points

      42

    • Posts

      32,118


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/22/2022 in all areas

  1. Конечно сделали. Уверен, то, что во всём оказался виноват ни Собянин, ни Ликсутов, и даже ни Митяев, а простой исполнитель Баев, высокому начальству очень даже понравилось.
    13 points
  2. Кто о чем, а ФИПС о Катуаре😃
    8 points
  3. От создателей "трамвай в Лефортово вернётся летом 2020 года" ©
    7 points
  4. ТО есть, если у вас денег нет (не важно по какой причине), вы и колбасу в магазине воровали и не видели в этом криминала? Я не "консерватор", а просто ПОРЯДОЧНЫЙ человек, в отличие от самовлюблённых инфантильных эгоистов. За свои хотелки надо адекватно платить. Но вы этого не поймёте. Слишком сильно себя любите.
    6 points
  5. Список москвичей, привлекаемых к развитию города Мэр поручил представить ему на утверждение в трехдневный срок.
    5 points
  6. Пока по городу колесят в количестве электробусы по 60 лямов штука, убытки будут, и никуда не денутся. В этом плане, безбилетный проезд - копейки в общей структуре убытков.
    4 points
  7. Тем временем рандов включили в реестр системообразующих предприятий. ...это позволит им получить федеральные меры поддержки, льготные кредиты на пополнение оборотных средств, а также дает госгарантии на рефинансирование займов. Контору, которую поганой метлой надо гнать с маршрутов. Просто позорище. "Правительство, э, на карту переведи, а?"
    4 points
  8. Мне очень нравится слово "тестовом". Т.е. если что-то пойдёт не так (а оно пойдёт не так) - то мы не виноваты, проект же "тестовый". Но откатывать мы ничего не будем.
    4 points
  9. Подольск доступнее в плане транспорта - чем тот же Троицк. А про возмущавшихся - что их привезли в Царицыно вместо Москвы я могу лишь повторить бессмертное - если человек идиот - то это надолго. Таким даже телепорты не помогут.
    4 points
  10. Вырос в 90е, привык жить за чужой счёт, не задумываясь, откуда что берётся. И похоже, до сих пор никогда честно не работали, только махинациями деньги делаете. ЧСВ до небес, а делать что-то полезное - не умеете и не хотите. Ладно уж, не буду использовать более конкретные слова - все и так всё поняли.
    4 points
  11. Время подтвердило, что "оскорбления" оказались выведением на свет, а дерьмо - смылось.
    4 points
  12. Потому что магисраль отменена ввиду бегства главного идейного вдохновителя сектантской нумерации в Израиль 🙂 А остальные в дт, по-видимому, не путают трамвай 24 и автобус т24🙂
    4 points
  13. Вот и сгодится тебе для этого лавка из арматуры. Не заслужил на "ласточке" ездить.
    4 points
  14. 17 ап при этом ушёл с КМа. С Т72 (1 ап) туда ушли почти все баяны. А баяны 17 ап на 852, теперь там станет свободнее. Соответственно Нефазы с с163 на Т72 (приучают народ пользоваться метро)))))
    3 points
  15. В день ввода магисрали грубый у себя в тележечке гордо написал "мы это сделали". Потом он пытался ещё пару раз писать, почему магисраль это хорошо и так нужно, но потом, похоже, пришла команда заткнуться. Так что он очень хотел разделить часть успеха, но оказалось, что сотворили дерьмо.
    3 points
  16. Есть данные, что отложили на 20 число Мб тогда объединить 43+45 угрешская - Сокольники
    3 points
  17. Как говорится just for lulz. Только что в автобусе МТА пассажир хотел оплатить переводом водиле на сбер, водила ответил, что он переводы не принимает, только картой. Дальше начался скандал, что на других маршрутах берут переводом и только он один умный такой. Водила ответил, что перед тем, как садиться в автобус, нужно озаботиться тем, чтобы при себе иметь карту... Ближнее Подмосковье, параллельная реальность.
    3 points
  18. Там много всего интересного... В Москве было три подшипниковых завода. Все закрыты. ГПЗ-1 (ул. Шарикоподшипниковская, 11-13) - здания сохранены, заняты офисами и торговлей. ГПЗ-2 (Шаболовка, 31) - здания сохранены, заняты офисами и торговлей. ГПЗ-21 (Полярная ул., 31а) - здания снесены, построен гипермаркет "Глобус". Что по регионам происходит, не знаю, но не думаю, что там производство активно развивается для замещения выбывших...
    3 points
  19. До Авиамоторной достаточно А так редкостный идиотизм Особенно бесполезнейший 45 С 38 тоже поднасрали - сначала убрали 35, теперь режут 38
    3 points
  20. Затраты по большей части объективны и не зависят то того, готов кто-то тратить или не готов. И сразу вопрос "а что если не готов?". Подразумевается, что в этом случае человек отказывается от предложения работы. У нас же человек начинает ездить зайцем, потому что в Черустях типа мало платят или вообще не устроишься. И тут другой момент: из Черустей чел может ехать зайцем, да даже абонемент стоит за 50 км пути, а не за 150. А если чел из Фрянова - он не может, там приходится выкручиваться по другому. А почему чела из Черустей надо возить на халяву, а из Фрянова нет - я не понимаю.
    3 points
  21. Ну хотя бы перед собой. Иначе из таких как ты и получаем: Начни с себя!
    3 points
  22. Уже не первый раз это художество всплывает. Чистые фантазии кого-то из местных, кому не лень даже на коленке создавать подобные низкосортные подделки под официальные объявления. Один раз он уже кучу людей дезинформировал своими влажными фантазиями, сейчас попытка номер 2. Интересно, аффтар вообще в курсе, что это совсем не так делается? Самоценность езды по эстакаде пропала в день открытия метро. И кому они теперь уже там нужны? Да и в сторону от Выхино реальная разницы во времени одним и вторым путём в пределах погрешности, а если внутренняя сторона МКАД стоит, то по Новоухтомке даже быстрее. Вечная толпа на той самой остановке, появившаяся аккурат с открытием Глобуса, готова с тобой поспорить.
    3 points
  23. А потом эти охранники носятся как в ж... ужаленные,как в прошлый раз при "знаменитом" раздвоении на Силикатной недавно. Вот и подсказали где лаз и где дырка. Да вообще чхать кто напротив сидит. Бывает что и девица какая нибудь садится напротив в короткой юбке/платье и уже на душе радостно и приятно🙂. Есть в этом свои плюсы. В метро,когда вагон битком,там не только рядом кашляют и чихают,но и,извини меня ещё и перднуть могут втихаря,и как тогда?! Орать на весь вагон:"Отойдите на*ер,вы мне комфорта не даёте!!!". Ну смешно,если честно. У вас явно признаки социопатии.
    3 points
  24. «По пути» от Катуара и до Савёловской🙂 С обязательным заездом к вокзалу
    3 points
  25. Почему упёртым называется человек, пытающийся легальным способом оплатить проезд, и не поддающийся на неправомерные требования водителя? Но больше всего всегда удивляет реакция пассажиров, встающих на сторону водителей. Видимо, им нравится ездить на ржавых вёдрах по заоблачным ценам, раз это всё поддерживается. Спрос рождает предложение, а массового спроса на качественный ОТ в Подмосковье, а сожалению нет. Максимум - требования добавить маршруток. Поэтому МТДИ занимается лишь расширением дорог и развязками, а маршрутная сеть застряла в той эпохе, когда массовая застройка в города-спутники еще не пришла.
    3 points
  26. Алексей Дюмин поручил министерству транспорта региона во взаимодействии с Московской железной дорогой и Центральной пригородной пассажирской компанией организовать движение по новому маршруту «Узловая – Новомосковск – Москва Павелецкая» с 1 августа. https://tularegion.ru/presscenter/press-release/?ELEMENT_ID=315903
    3 points
  27. просто не нужно входить в поезд после слов "осторожно, двери закрываются"
    3 points
  28. А людоедство они не практикуют заодно, случаем?🙂 Если уж нагонять страху, так по полной
    3 points
  29. Ну ты, конечно, такой день выбрал для оценки нужности...
    3 points
  30. Вход и выход с причала по светофору с ожиданием 120 секунд
    3 points
  31. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 9/1 (Грязинский район: Фащёвское направление - Сошки) После весьма длительного перерыва возобновляю повествование об автобусных маршрутах Липецкой области. В предыдущих двух сообщениях я начал рассказывать о межмуниципальных автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Грязинского района. Сегодня я начинаю рассказывать о маршрутах, проходящих через село Фащёвка, расположенное на автодороге "Липецк - Усмань". МАРШРУТ № 144 Липецк (АВ) - Сошки Обслуживающее предприятие: ЗАО "НП "Экспресс - Липецк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Ну и по информации модератора Липецкого раздела ФОТа Rave Speeder, в 80-е годы существовал укороченный маршрут № 144к "Липецк - Фащёвка", который также обслуживался Липецким ПАТП-3. Схема автобусного сообщения "Липецк - Фащёвка - Сошки" Итак, автобусное сообщение Между Липецком и Сошками существует ещё с советских времён. На схеме основная линия современного маршрута имеет красный цвет и показана более толстой. В настоящее время маршрут в Липецке начинается от Липецкого автовокзала. Однако так было не всегда. Как я уже неоднократно рассказывал в обзорах, до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который был расположен рядом с железнодорожным вокзалом. Однако как раз маршруты Фащёвского направления от того автовокзала не отправлялись, поскольку в этом случае путь по городу для них был очень протяжённым. Поэтому для этих маршрутов отправной точкой служил кассовый пункт, который был расположен в посёлке ЛТЗ 3-й участок. Это юго-западная окраина Липецка. На схеме этому КП соответствует жёлтая метка. Таким образом, маршрут начинался от точки, обозначенной жёлтой меткой и шёл по толстой красной линии. Добавлю, что об этом КП я говорил в самых первых обзорах данной темы и даже показывал на панорамах место, где он располагался, поэтому сейчас повторяться не буду. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 29 км. Отправление от КП ЛТЗ 3 участок: 05.55, 08.05, 11.05, 15.00, 17.00 Отправление из с. Сошки (официальное): 06.50, 09.10, 12.10, 16.05, 18.05 Рейсы ежедневные. Время в пути при тогдашнем маршруте было примерно 45-50 минут, поэтому вполне вероятно, что фактическое обратное отправление было на 5-10 минут раньше указанных цифр. Вот это расписание действовало в 1990 году. В 1989-м оно было таким же, но при этом был ещё один график: Отправление от КП ЛТЗ 3 участок: 07.10, 09.10, 13.10, 16.00, 18.15 Отправление из с. Сошки (официальное): 08.10, 10.15, 14.15, 17.05, 19.15 Вполне возможно, что этот график назначался на летний. сезон. В расписании 1990 года этого графика уже нету. Видимо, его сократили. На маршруте работало Липецкое ПАТП-3. Ездили ЛАЗы-695Н. Однако по воспоминаниям жителей села Сошки, в первой половине 80-х работали ПАЗы-672М. Ну и как мне рассказал Дмитрий Капля (Rave Speeder). в 80-х годах работал укороченный маршрут 144к, который ходил от КП ЛТЗ 3-й участок до села Фащёвка. Вероятнее всего, конечная у этого маршрута была в центре села, который находится немного в стороне от автодороги "Липецк - Усмань". Участок маршрута 144к показан оранжевой линией, а конечная в Фащёвке - коричневой меткой. Работало также ПАТП-3 с ЛАЗами -695Н. Правда, в расписании 1989-1990 годов этого маршрута уже нету. Вероятно, отменили чуть раньше. Ну а в конце 1992 года в Липецке открылся новый автовокзал на проспекте Победы, поэтому отправление маршрутов Фащёвского направления, включая маршрут № 144, перенесли на новый автовокзал, а КП на 3-м участке ЛТЗ закрыли. Таким образом, маршрут № 144 приобрёл современный вид, показанный на схеме. Протяжённость маршрута в расписании 2001 года указана 39 км. Время в пути увеличилось на 10-15 минут. Маршрут продолжало обслуживать ЛПАТП-3 автобусами ЛАЗ-695Н. Надо сказать, что расписание 144-го маршрута за все эти годы кардинально не менялось. Расписание за 2000-2001 годы: Отправление из Липецка: 05.35, 08.05, 11.00, 14.45, 17.20 Обратное отправление (официальное): 06.50, 09.30,12.15, 16.15, 18.35 Рейсы ежедневные. Вполне возможно, обратное отправление по факту было на 5-10 минут раньше. Вот это расписание действовало практически до начала 2010-х годов. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 144 В расписании 2012 года первый рейс из Липецка указан 05.25 вместо 05.35 В течение последующих 5-ти лет в расписании маршрута произошли более заметные изменения. По состоянию на 2017 год отправление из Липецка было 05.05, 08.05, 11.00, 14.45, 17.50 Обратное отправление: 06.10, 09.10, 12.05, 15.50, 18.50. При этом на рейсе 06.10 ввели заезд в центр Фащёвки, куда когда-то ходил автобус маршрута 144к. Кроме того, по вторникам и четвергам при следовании из Липецка рейса на 11.00 был введён заезд в подсобное хозяйство ЛТЗ, которое находится на автодороге "Липецк - Усмань". Этот заезд показан тонкой красной линией, конечная остановка заезда - тёмно-зелёной меткой. С 01.07.2021 по результатам аукционных торгов право на обслуживание маршрута № 144 получило ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" - дочернее предприятие ОАО "Липецкие автобусные линии". Расписание чуть-чуть изменилось: на некоторых других рейсах также были введены заезды в подсобное хозяйство ЛТЗ. Действующее расписание выглядит так: Из Липецка: 05.05, 08.05, 11.00 (вторник, четверг - заезд подсобное хозяйство), 14.45, 17.50 Из с. Сошки: 06.10 (заезд Фащёвка - ежедневно, заезд подсобное хозяйство - будние дни), 12.05 (кроме вторника, четверга), 12.10 (вторник, четверг), 15.50 (вторник, четверг - заезд подсобное хозяйство), 18.50. Все рейсы ежедневные. Теперь хочу обратить ваше внимание на один момент. Расписание маршрута предусматривает 5 рейсов, из которых 4 выполняет один автобус. Рейс на 11.00 выполняет автобус с маршрута № 180, о котором я расскажу в последующих обзорах. Теперь объясню некоторые нюансы схемы маршрута, которые касаются проезда по Липецку. Итак, основная схема - это толстая красная линия. Но так было не всегда. В 2000-х и в первой половине 2010-х годов при следовании из Липецка автобус доезжал до заводоуправления ЛТЗ, поворачивал на улицу Краснознамённую и следовал по участку, обозначенному синей линией. Примерно в 2018 году путь немного изменили - автобус при следовании из Липецка стал ехать непосредственно через микрорайон ЛТЗ, т.е. по красной линии. При этом на площади Клименкова у маршрута сделали официальную остановку. Одно время там даже висела табличка с расписанием. А вот обратный путь всегда осуществлялся по красной линии.. При этом в районе непосредственно тракторного завода и площади Клименкова в связи со спецификой организации дорожного движения и наличия улиц с односторонним движением обратный путь на коротком участке осуществляется по жёлтой линии. Подробнее вы всё можете рассмотреть, если увеличите схему. Посмотрим автобусы, работавшие на маршруте. Как я уже сказал, от ПАТП-3 ездили ЛАЗы-695Н. После реорганизации в ОАО "ЛАЛ" первое время продолжали ездить ЛАЗы-695Н Затеи на маршруте стали появляться автобусы и других моделей: Пригородный ЛиАЗ-5256 ЛиАЗ-5256.57-01 (газовый) Сейчас ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" для работы на маршруте арендует автобусы у ОАО "ЛАЛ: НефАЗ Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Село Фащёвка Итак, это автодорога из Липецка в Усмань. Прямо - Сошки, налево - центр Фащёвки. Именно туда, по идее, поворачивал автобус 144к. Сейчас туда заезжает автобус первого утреннего рейса в Липецк. Остановку в центре Фащёвки покажу в следующем обзоре. Поворот в Сошки И снова автодорога "Липецк - Усмань", вид из Липецка. Сошки - направо, а вот прямо-подсобное хозяйство ЛТЗ, куда выполняют заезд некоторые рейсы. Остановка "Подсобное хозяйство ЛТЗ" - вид в сторону Усмани Вид в сторону Липецка Ну а теперь непосредственно Сошки. В советское время на маршруте действовала старая конечная, которая была около пилорамы. На схеме она показана фиолетовой линией. Старая конечная "Сошки" Это вид из Липецка. Современная конечная находится дальше. Вид в сторону Липецка Затем маршрут немного продлили, и теперь конечная находится у самого крайнего дома на выезде из села. Современная конечная "Сошки" (сентябрь 2016 года) Это вид из Липецка. Прямо идёт дорога в село Карамышево. А вот конечная маршрута № 144 находится вот на этой площадке. Добавлю, что по этой дороге проходит также автобус внутрирайонного маршрута № 125 Грязинского района. Причём проходит он только в одном направлении - из Карамышево. Вид в сторону Липецка. При выезде с площадки нужно повернуть налево. Остановочного павильона здесь нету, но между двумя берёзками видна скамейка. Ну и добавлю, что именно тот местный житель с велосипедом рассказал мне и про старую конечную, и про ПАЗики на маршруте. ======================================================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 145.
    3 points
  32. ❗️В связи с упавшим на проезжую часть деревом на улице Алексея Дикого, в районе дома 20, задерживаются автобусы м78, 143, 429, 569 и с799. Будьте внимательны, слушайте объявления водителей. Знатоки, вопрос вам! Как может упавшее дерево в Новогиреево мтопорить движение в Выхино?)
    3 points
  33. А без столика и мусорниц это невозможно?
    2 points
  34. Именно Курский имел ввиду. Дадут телеграмму и вперде! И проводницу голую😃 и негра с опахалом впридачу
    2 points
  35. Фипс по-моему в принципе сюда ныть и троллить ходит....
    2 points
  36. ну, в общем, как по мне, то вопрос о том, будут ли ходить ласты в тверь и конаково, особого смысла не имеет. будут - нормально, не будут - тоже ничего
    2 points
  37. Ну так московские власти ОТ так или иначе занимаются, а областные свою работу не выполняют. Если областные власти полностью перекроют поступление выручки перевозчику, забирая ее в бюджет и оставив перевозчика только на бюджетном финансировании, и будут за этим следить, то требования оплатить проезд исключительно наличкой прекратятся. А пересадка всех на личный транспорт приведет лишь к закупорке дорог, и в результате ни личный, ни общественный транспорт никуда не проедет.
    2 points
  38. Какие люди, такой и транспорт сраный.
    2 points
  39. 2 points
  40. Где-то я это уже видел А, точно! Магисраль!
    2 points
  41. Теоретически - да По факту - в прошлом году составители расписаний не нашли ничего лучше, как пускать паровозик из 36 и 37 раз в 20 минут По итогу, что он был, что не был - одинаково Один раз чуть не опоздал на электричку из-за этого, в итоге зарекся таким трамом пользоваться
    2 points
  42. На Рижском направлении в одном и том же месте, разница при проезде ЭП2Д и ЭГ2ТВ - в разы. Так что тележки и ещё раз тележки.
    2 points
  43. Детско-наивно-тикитокерское мышление......🙄. А надо время поездки так расчитать,чтобы не лететь потом сломя голову на поезд,да еще и пытаться протиснуться в закрытые двери. Плюс не уподобляться словам "великого и ужасного" о том что теперь придя на платформу не нужно смотреть в расписание. Иногда надо и нужно!!!!,чтобы потом не леть,опять же,через закрывающиеся двери обратно на платформу с дикими воплями типа:"Б***я,не на на ту сел!". Тогда и не будет никаких зажатий и тому прочее.
    2 points
  44. Ну вот, лишнее подтверждение того, что митяев и ко - это сборище некомпетентных непрофессионалов, которое оказалось в дт по чьему-то недосмотру🙂 Нарисовать какую-нибудь графику - это всегда пожалуйста, а вот обеспечить работу КМов (чтобы не было паровозиков) и остальных автобусов (без обдираловки) - это слишком сложно для их интеллекта🙂
    2 points
  45. А я надеюсь, что сбагрят в какой-нибудь неКЖЦ-филиал, потому что с закупками большие вопросы, и терять по такой тупой причине пусть и довольно старые, но гармони - лютая дичь.
    2 points
  46. Если "себя уважать" - это переплачивать каждую поездку по десятке, для чего ещё проделывать некие манипуляции, чтобы положить деньги на стрелку, то это какое-то странное уважение, прям таки мазохизм
    2 points
  47. Прокатился, наконец, вчера на 189 по новой дороге. Дело было в начале восьмого вечера от ДК до Ф. Луга. Очень медленно тащится по Московскому, много лежаков и поворотов. Для микрорайонов ближе основного въезда с Киевского эффективен, дальше уже от Салаги быстрее должно получиться, учитывая, что до Коммунарки идёт меньшая часть поездов, и перегон до ФЛ длинный. Но гармошки ходят часто и стоячих в них много. Оценив всё увеличивающиеся вверх и вширь размеры Московского, а также планируемые к застройке территории, в очередной раз убеждаешься в градостроительном косяке, оставившем без метро столь населённый район...
    2 points
  48. Я бы поставил вопрос: Откроют ли какие-то станции в этом году?
    2 points
  49. Да ладно. Был бы шикарный экскурсионный автобус, на который надо будет машин 7 выпускать.
    2 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.