Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 03/22/2025 in all areas
-
1 апреля 2025 года Мэр Москвы Сергей Собянин и Президент ОАО РЖД Олег Белозеров презентовали проект Московских Центральных Хорд.На базе МЦД-1 и МЦК реализуется проект МЦХ-1.Многие поколения москвичей помнят ветку Бескудниково -Лосинооостровская,сказал Сергей Собянин,и теперь пришло время воссоздать ее в новых современных условиях.1 апреля 2025 года мы запускаем Ласточки с остановками Бескудниково, Дегунинр, Владыкино , Ботанический сад , на этих станциях - с остановками на внешнем пути островных платформ, Лосиноостровская. Интервал движения -15 минут с 6.00 до 23.59, по будням и выходным.Станция Ростокино может появиться в МЦХ- 1 в недалеком будущем, сейчас она и без того перегружена.В разаботке сейчас проекты МЦХ-2 и МЦХ-3,мы их вскоре представим.12 points
-
10 points
-
10 points
-
8 points
-
ты с такими посылами скоро на форуме сам с собой общаться будешь))8 points
-
7 points
-
7 points
-
Сектор газа: Было хорошо, было так легко, Но пришел мудак оленевод. С выпуском совсем полное очко, Схемы линий пишет идиот. И сдохший электробус преграждает путь, До дому нам непросто проложить "маршруть", Кругом таджики, это жуть, нельзя ни пернуть, ни вдохнуть, Но мы пройдем опасный путь по МЦД!7 points
-
Укорот связан с рейсами с/на обед на МЦД Перово, от остановки 3-я ул. Соколиной Горы автобусы уходят левее на эстакаду и далее через СВХ попадают как раз к МЦД Перово5 points
-
5 points
-
5 points
-
1 апреля 2025 года останрвка Самотечная площадь переименовывается в "Самотечная площадь- бывший офис Дани Баева"5 points
-
4 points
-
Забыл сказать, что у меня новый прикол: в каждую новую статью я кладу новое неведомое недоумкам слово. Кстати, "недоумкам" это тоже неведомое им слово. Короче, в ближайшую статью заложил слово "воочию", а в следующую заряжу "исподволь". Обожаю наречия ))) Это сразу выводит человека на тест про идиотизм ))) Они не умеют задавать самому себе вопрос "как" )))4 points
-
Слушай, а вот можно вот то, что ты употребляешь, мне тоже номерок дилера дать? П.С. Я не для себя, тут людям страдающим тоже нужно...4 points
-
40 6АП -> 6ТП 624 2АП -> 6АП с633 6АП -> 6ТП 975 6АП -> 6ТП4 points
-
4 points
-
4 points
-
4 points
-
Я однажды уступил место даме лет 30-40 с приличным таким пузом, был уверен, что беременная. А она в ответ что-то фыркнула недоброе и ушла в другой конец вагона 😳4 points
-
Хаты ПОдорожали около МЦД? Да. Значит соответствует. ПОтому что экономический эффект это кого надо экономический эффект.4 points
-
Сегодня проехался на 032066 по 784 всю дорогу после каждой остановки информатор о чем-то лопотал, но самый прикол, что названия остановок он как раз и не объявлял, как будто их просто ему не зашили. Зато перед Сочинской понравилось: "следующая остановка конечная" - просто и лаконично.4 points
-
4 points
-
Ждём, когда будут делить станции метро и МЦД по такому принципу:) и по секторам еще, добавлять перед названием первую цифру))4 points
-
Странно, что им разрешили это опубликовать. А статистика, я уверен, на самом деле ещё хуже...4 points
-
Вроде как по 9-ке не успевает зарядиться, так что ждем на 50. А замена ОБК на БК в ДТ абсолютно нормальное явление. Главное на линию вышли инновационные вагоны по поручению.4 points
-
Маршрут м44 продлён до Холмогорской и будет ходить чаще, работа маршрутов 903 и 789 больше не требуется. И о постройке станции метро между проектируемыми станциями "Улица Холмогорская" и "Вешние Воды". На Активном Гражданине будут предложены варианты голосования, набравшие больше всего голосов по результатам опроса сотрудников Дептранса: - "Малыгина" - "Проезд Малыгинский" - "Это должны решать специалисты" - это должны решать специалисты4 points
-
Действие выходных и выходных ( маршрутных) по станции прекращается, на маршрутных указателях данных светофоров загорается крест (светофоры потухшие). Движение осуществляется по сигналам алс ( алс ен). Откуда взяли какую то арс?). Иными словами станция по главным путям превращается в перегон. Перегоны оборудованы системой АЛСО (на базе абтц мш) без проходных светофоров с подвижными границами блок участков.4 points
-
4 points
-
Досмотрел наконец полностью. Очень скучное и душное начало с такими же докладами чиновников, дальше ответы на вопросы ближе к конкретным темам. Основное, что было высказано: - МЦД, МЦД, ещё много-много раз МЦД, Москва поставила задачу загружать МЦД, они ездят пустые, возврата к прямым маршрутам до метро не будет. Закрыли 20 маршрутов до метро - оптимизировали транспортную работу. В планах - делать возле МЦД ТПУ; - верейский 301 - очень много жалоб было и остаётся, но один из чиновников вместе с Шамнэ (глава округа) проехал разик с пересадкой по Лесному Городку и решил, что всё едет быстрее и удобнее, поэтому вопрос закрыт окончательно, пусть муниципалитеты проводят работу с населением и разъясняют им, что через МЦД быстрее и удобнее; - передача маршрутов в МГТ - была озвучена Балашиха (!), на обращение клинчанки ответили, что 437 уйдёт туда же (!!!), но в следующем году; - водителей стараются привлекать откуда только можно, платят подъёмные по 50 тысяч, а за переработки доходит до 300-400 и выше (!!!) По частным ситуациям интересное: - Котельники - маршрут 2к полностью паразитирует на 474, перевозчик и машины одинаковые, а цены сильно отличаются (на коммерции по Котельникам сейчас уже 72); - глава Балашихи сказал, что продление ЖД до Авиаторов уходит на 2030-е годы, а включение балашихинского тупика в тарифы МЦД-4 обсуждается. При этом перепутал номер нового маршрута до Алексеевской Рощи; - чиновник Общественной палаты решил, что есть в МО город Вознесенск. Страшно далеки они от народа... - по этим вашим энторнетам понеслось про метро в Ленинском ГО, разъясните там народу, в Мытищах вон лет 20 уже несётся...4 points
-
Волжанин-6270.00 . Масштаб 1:43 , материал - картон. Фото реального прототипа : https://fotobus.msk.ru/photo/3367171/ Процесс постройки: http://only-paper.ru/forum/33-29311-700202-16-1741842708 Волжанин стоит в ПАТП : Днище сделано плоским: Интерьер кабины водителя: Пассажирский салон: Фото с маршрута:4 points
-
Евгений Онегин. Глава седьмая, XXXIII. Когда благому просвещенью Отдвинем более границ, Со временем (по расчисленью Философических таблиц, лет чрез пятьсот) дороги, верно, У нас изменятся безмерно, Шоссе Россию здесь и тут, Соединив, пересекут. Мосты чугунные чрез воды Шагнут широкою дугой, Раздвинем горы, под водой Пророем дерзостные своды, И заведёт крещёный мир На каждой станции трактир.4 points
-
Желающих заниматься вредительством всегда можно найти в количестве, если это хорошо оплачивается, тем более есть куча народу, с раннего детства в принципе не попадающего в ОТ, а значит, не осознающего, что это - вредительство. Так что, скорее всего, предыдущие зайки разбежались из-за низкой зарплаты. Вот и ищут новых лохов.3 points
-
Гораздо удобнее, если время прибытия будет отображаться на световом табло на остановке.3 points
-
Да собственно, пока вообще ничего не менялось. Начнётся выпуск вагонов с Шаболовки - будет видно как и что будет называться.3 points
-
сначала прочитал "остановка п...ц, за...али")) чего только уже ни ждешь от переименований))3 points
-
это вот хз. у них мозг отсутствует, они вполне могут не оценивать последствия.3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
блин, опять москва-ржев в очередной раз предлагаю обсудить скоростную ласточку алакуртти-букачача3 points
-
Это у меня туго с пониманием или у МТППК не осталось носителей русского языка? https://mtppk.ru/news/izmeneniya-v-raspisanii-dvizheniya-poezdov-mtsd-3-leningradskogo-napravleniya-ozhd-s-30-marta-2025-g/ С 30 марта 2025 года изменится расписание движения пригородных поездов МЦД-3 Ленинградского направления Октябрьской ЖД. Пригородные поезда МЦД-3 на участке Зеленоград-Крюково – Ипподром – Зеленоград-Крюково будут отменены.3 points
-
Костян прогулялся по стройке на Трифоновской https://dzen.ru/a/Z-UA8yEckjNJyXWb3 points
-
Благоустроят так, что потом скажут: "По поручению мы сделали широкие тротуары и теперь можно ходить пешком, автобус больше здесь не нужен."3 points
-
Не совсем так. На ЭР2Р/Т вставить лишний прицеп можно в любое место состава, но один из прицепов будет "холодный", без света и компрессора. Цепи управления проходят через вагон транзитом, главное, чтобы он был развернут также как и сосед, иначе действительно, все что за ним будет " холодным", тк нельзя будет подключить межвагонку. На ЭР2 этот фокус не пройдет, тк межвагонные жоксы на прицепе с обоих сторон "папы". На ЭД и ЭТ силовая часть в прицепе проходит транзитом, что позволяет цеплять дополнительный прицепной вагон к мотору. На всех ЭР2*, ЭТ2* и ЭД* силовая часть выходит только с одной стороны моторного вагона со стороны пантографа.3 points
-
если из ЭР2 выцепить моторный вагон, но оставить парный ему прицепной, то всё, что сзади этого вагона, может ехать только отключенным, т.к. прицепной вагон ЭР2 можно подключить только к парному ему моторному. А вот у ЭР2Р такой "лишний" прицепной вагон можно засунуть в "крест", т.е. место, где стоят рядом два моторных вагона, повёрнутые в разные стороны, и тогда то, что после "креста" поедет в тяге. А у ЭДх и ЭТх сделали у прицепных вагонов разъемы силовых цепей с обоих торцов, там стало можно подключить второй прицепной вагон к моторному через первый прицепной, то есть, "лишний" прицеп будет топиться, освещаться и в нём будет работать компрессор и статический преобразователь..3 points
-
3 points
-
3 points