Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 07/19/2022 in all areas
-
Пишут в рамках «эксперимента» по многочисленным жалобам пассажиров 17 трамвай на отдельных участках немного ускорят и он будет ездить все таки быстрее конки.12 points
-
нужно Боровицкую переименовать в Площадь Четырех Станций Метро, чтобы приезжие не путались12 points
-
Неправильное название. Правильное - "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "МИРЭА - Российский технологический университет", кампус на улице Стромынка" То же с МФЦ. Маловато букв.8 points
-
Обоснование - шок. Дело Баева живёт и побеждает. На местных плевать, главное - чтобы неместным удобно было.8 points
-
8 points
-
6 points
-
6 points
-
Я уже отправил жалобу в электронную приемную. получатель - Правительство Москвы. Можете тоже отправлять, может увидят, что на самом деле думает народ6 points
-
Уверен, что и студенты МИИТа вряд ли обращались с такой просьбой Скорее всего, это "бзик" самого Собянина, такой же как детроллейбусизация, электробусизация и прочие.6 points
-
Так когда запускали МЦД1 и 2 в 2019 году, саму суть МЦД мало кто понял. МЦД - это не новые пути и станции, не Иволги или Ласточки - МЦД - это ТАРИФЫ! Это революция была. Билет Подольск-Каланчёвская в доМЦДшную эпоху больше 100 рублей стоил. Плюс за метро плати отдельно. А теперь 54 рубля и метро бесплатно. И наконец на Курском направлении до Подольска отменили дневной перерыв в 2 часа - который был всегда. Тарифы и интервал - вот что главное. А что будет ездить - это уже вторично - хоть ЭР2-1240. Но Иволги всё-таки лучше.6 points
-
А я бы 252-й объединил вообще с 631-м. Из Северного Тушино появилась бы связь с Вегасом и Крокусом, Строгино получило бы прямую связь с налоговым городком, а 631-й раздублировался бы с 640-м. В компенсацию митинского куска 252-го продлить 368-й от Трикотажной до Волоколамской.5 points
-
Что, простите? 8-0 Ни 3237 никогда не существовало, ни "Авроры"...5 points
-
Увы все, Каланчёвская теперь Площадь этих вокзалов. Надеюсь, потом случится Случай Люблино и все вернётся на свои места5 points
-
Не знать историю-ПОШЛО,а не уважать её-ПОДЛО. Об этом ещё А.С. Пушкин сказал☝,которому памятник стоит чуть ли не в том месте где ССС сидит.5 points
-
5 points
-
5 points
-
пипец... даже если за час до отправления полпоезда свободно будет, ты все равно скажешь "невывоз"? Крендель в ЖД кассе: - Мне нужен билет на 25 поезд, 8 вагон, 15 место... Кассирша: - Извините, оно уже занято, могу вам предложить несколько других нижних мест в этом вагоне... Крендель (возмущенно): - Опять невывоз устроили, нужно еще три дневных поезда!!!4 points
-
Продавили таки «уважаемые люди» «Суворовскую». А по факту самая бесполезная из тех станций которые можно было бы построить.4 points
-
Пишу здесь, чтобы соответствовало названию темы. У метро "Семёновская" на большой остановке у ТРЦ большинство маршрутов - идущие на проспект Будённого, и люди там прежде всего их и ждут. Но с недавних пор к ним добавились 634 и одно из направлений 36, которые едут на Измайловское шоссе и дальше к "Партизанской". Раньше такого тут не было, поэтому люди путаются, особенно это характерно для 36. В связи с чем я предложил бы для этих двух маршрутов немного изменить трассу в ту сторону, а именно - по Щербаковской и направо по Ибрагимова, при этом посадка у метро на 36 и 634 должна быть устроена на другой стороне Щербаковской. Начало Измайловского шоссе ничего не теряет, там у них всё равно остановок не было, а вот на той же Ибрагимова новая остановка внутри жилого района вблизи церкви очень даже пригодится.4 points
-
По совокупности перекрытий у 46-го и так ни одной остановки от реестровой трассы не осталось4 points
-
У меня стойкое убеждение что зарплата проектировщиков зависит от количества поворотов. Ничем иным не могу объяснить реконструкцию западного выхода Каховской. Был нормальный выход в переход, стала загогулина в стиле Котельников. Теперь прямого прохода в переход нет, надо сперва повернуть, выйти в новый короткий переход и из него уже повернуть в старый. То есть чтобы выйти к Азовская 24 надо сделать 2 лишних поворота и пройти старый переход полностью. А главное зачем? Вестибюль шире не стал, количество турникетов такое же, дверей тоже, да ещё добавились узкие коридоры. Зачем?? Да, ещё есть коридор от северного выхода Севастопольской, но во-первых, его можно было и к старому присобачить, а во-вторых, я ещё со времен проектирования сомневаюсь что люди захотят идти в горку половину станции.4 points
-
4 points
-
4 points
-
Наличие у столба понижения бордюра подсказывает, что на эту консоль могут повесить знак "пешеходный переход".3 points
-
3 points
-
Как нэкультурно, зачэм срэдний палэц показал? Люди работают добрые, уважаэмые, а пассажиры злые, нэ уважают. Какой разница куда пэрэводить - лучше добрый дядэ вадытэл, с пяти утра до двух ночи сэмью кормящий, чэм злой дядя чыновник, который тэбе коррупцию пэнсионный возраст сдэлал. Зачэм абыдел, лучше на карту пэрэвэди, э.3 points
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЗАКРЫТЫЕ МАРШРУТЫ Часть 3 ( Лебедянский район - Куймань) МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (АВ) - Куймань Предполагаемое обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1415, г. Липецк Ориентировочная схема автобусного сообщения "Липецк - Куймань" Село с забавным названием Куймань находится в Лебедянском районе, рядом с автодорогой "Липецк - Лебедянь". Этот маршрут, так же, как и описанный в предыдущем обзоре, тоже буквально мелькнул в конце 80-х годов. Он есть только в расписании 1989 года как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям. В расписании указан всего один рейс. Из Липецка - 09.10, из Куймани -10.40 (официальное). Маршрут, естественно, работал от старого автовокзала, который располагался рядом с ж/д Вокзалом. Время в пути было около часа, поэтому фактическое время отправления из Куймани возможно, было на 20-30 минут раньше указанного. Маршрут, скорее всего, обслуживала Липецкая Автоколонна № 1415, поскольку непосредственно через Куймань проходит ещё один маршрут, который в то время был пригородным, а сейчас он является междугородным. О нём я обязательно расскажу в своё время, а сейчас скажу, что тот маршрут обслуживала именно Автоколонна 1415, поэтому я и сделал такое предположение. Ездили, скорее всего, ЛАЗы-695Н. Ну а в расписании 1990 года этого маршрута уже не было. Но есть вероятность, что в 90-е годы этот маршрут был восстановлен и работал уже отправлением от нового автовокзала. Когда я посещал Липецк в 2000-2001 годах, то на пригородном перроне на одной из платформ видел табличку, на которой были перечислены маршруты, отправлявшиеся от этой платформы. Среди них был и маршрут в Куймань. Однако в расписании этого маршрута уже не было. Это вполне могло говорить о том, что его относительно недавно отменили, возможно, в конце 90-х, но ещё не убрали название маршрута с платформы. Предполагаемая конечная "Куймань" (февраль 2020 года) Эта дорога ведёт из Липецка в Лебедянь и проходит непосредственно через Куймань. Показан вид из Липецка в Лебедянь. Я думаю, что конечная была вот на этой остановке. Впереди вы видите перекрёсток. Налево уходит дорога в центр села, который был обследован на предмет наличия возможных следов конечной. Никакого удобоваримого места там не было найдено. Ну а дорога направо идёт в село Павелку. Туда поворачивает автобус маршрута № 556 "Липецк - Мокрое". Это тот самый маршрут, о котором я упоминал выше. Ну и через эту остановку также проходит внутрирайонный маршрут № 395 "Лебедянь - Каменная Лубна". Он тоже делает заезд в Павелку. И также через эту остановку проходят отдельные рейсы маршрута № 552 "Липецк - Лебедянь". Вид в сторону Липецка. С этого ракурса направо - центр села, налево - Павелка. ================================================================================================================================== Следующий обзор также будет посвящён историческим, ныне закрытым пригородным маршрутам Липецка.3 points
-
3 points
-
Идиоты, лучше бы график поменяли и шпутник порезали. Но нет, мы сначала поленимся, а потом будем дыры затыкать такими решениями...3 points
-
Ездил до Тулы с Рижского направления. На ЭМУ спереди и по бокам "D2 Тула-1-Курская". Внутри голос объявляет "Поезд следует до Курского вокзала со всеми остановками". На Каланче "Поезд следует до Курского вокзала, далее до Тулы". В общем, нормально. Кому нужно до Тулы, тот распознает эту эльку. Кому до Москвы, тот тоже не ошибётся. Думаю, назад аналогично. Хорошо, что ограничению в 200 км нашли обход. Надеюсь, это не временная мера, а на постоянку ввели.3 points
-
3 points
-
3 points
-
Возможность профессиональной самореализации, конкурентная зарплата, здоровый коллектив- разве это все можно легко поменять при открытии новой станции метро?Здесь есть участник форума, имя его слишком известтно, чтобы его называть.Живет в Лобне, работает в МГУ.Каким образом ему поменять работу при открытии новой станции метро?3 points
-
3 points
-
«Не бойтесь врагов - они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете" (С).3 points
-
Назовите мне того, кому нравится. Я что-то в интернете не вижу радостных окликов по поводу площади трёх вокзалов3 points
-
Поясни пожалуйста поподробнее.Сколько людей, какого примерно месячного дохода, каких профессий, поменяли работу с учетом появления новых станций БКЛ? Мои знакомые меняют работу, но по совершенно иным критериям, поэтому прошу прояснить эту тему максимально детальнр.Сам бы я и не подумал сменить работу при появлении новой станции метро.Станция станцией, зарплата зарплатой, но вдруг там руководитель - самодур и в коллективе сплошные склоки и дрязги?Это пару критериев, у разных людей и профессий, таких критериев десятки, если они не устраивают на новом месте, такие люди просят вернуть на работу у прежней станции метро или ищут работу у неудобной станции метро?3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
Неспортивно. Вот если кругосветочно... Тула - Шаховская 6:13-13:28 45-й Шаховская - Дор 13:55-14:44 31-й Дор - Можайск 16:05-17:25 35-й Можайск - Верея 17:30-18:05 23-й Верея - Наро-Фоминск 18:15-19:20 Нара - Калуга-1 19:32-21:33 Калуга - Алексин 22:14-00:04 ну или ПДС Калуга - Тула 23:05-1:29 По первым буквам что у нас выходит: Ту-Ша-До-Мо-Ве-На-Ка... Практически "туша домовёнка". Хорошее название для маршрута. Как раз состояние после стольких часов сидения будет соответствующим3 points
-
Я ездил спокойно когда они только в начале когда они были действительно чем то Новым и косяки ещё не так проявлялись. Когда я какое то время жил в городе где они по сути были основным транспортом и шли через весь город с постоянной сменой пассажиров, стоячими, передачей денег и сдачи через весь салон - нет, я часто предпочитал лучше потратить время и дождаться троллейбуса. Чем такой изврат.3 points
-
Можно и не убирать. Будет ещё дешевле. Конечно. Ну да из минусов медленное только - так сказать тут минус будет косвенный. Плюс телегу надо тоже «обслуживать». Впрочем твой с Фывоц самый лучший, любимый и удобный транспорт для перевозок всех у кого нет личного автомобиля все и так знают:3 points
-
3 points
-
Там где жилая застройка - она более чем появляется. Как и гуляющие вдоль реки. К примеру от "Нагатинской наб., 10" до метро совсем нелегко пешком добираться.2 points
-
2 points
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЗАКРЫТЫЕ МАРШРУТЫ Часть 2 ( Задонский район - Бутырки) МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (АВ) - Бутырки Предполагаемое обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1415, г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Бутырки" Сегодня я уделю немного маршруту, который буквально мелькнул в конце 80-х годов. Это маршрут "Липецк - Бутырки". Село Бутырки находится в Задонском районе. Этот маршрут упоминается только в расписании 1989 года как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям. Работал этот маршрут от старого Липецкого автовокзала. Отправление из Липецка: 06.40, 15.10 Отправление из Бутырок: официальное - 08.10, 16.40 Время в пути примерно час. Фактическое время отправления, вероятно, было примерно через 60-70 минут после отправления из Липецка. Я предполагаю, что маршут обслуживала Автоколонна № 1415, поскольку через Бутырки проходит междугородный маршрут "Липецк - Задонск через Бутырки", который исторически обслуживала именно Автоколонна 1415. В Бутырки ездили, вероятно, ЛАЗы-695Н. В расписании 1990 года этого маршрута уже нету. Действительно, мелькнул, как метеор. Давайте посмотрим конечную. В Бутырках всего одна остановка, поэтому гадать относительно конечной не приходится. Остановка в Бутырках Это вид из Липецка. Далее дорога идёт в Задонск, туда ходит автобус межмуниципального маршрута № 557 "Липецк - Задонск через Бутырки". Это действующая остановка. А автобус "Липецк - Бутырки", скорее всего, разворачивался чуть дальше - на том перекрёстке около церкви. Вид в сторону Липецка. Вот в этом месте удобнее всего разворачиваться. Также через эту остановку проходит несколько внутрирайонных маршрутов Задонского района. Ну и ссылка на панораму, чтобы вы могли посмотреть местность. Места там очень живописные. ================================================================================================================================= В следующем обзоре продолжим вспомнать исторические пригородные маршруты Липецка.2 points
-
Мне кажется, там всё возможно) Особенно в НОТ, где тоже скоро внедрят Face-pay. Ну вот как оно будет работать в условиях давки, когда кто-нибудь будет долго стоять рядом со считывающими устройствами? А рекламируют даже слишком настойчиво, прямо пример агрессивного маркетинга. И явно не ради удобства простых смертных агитируют, а какой-то свой интерес у них имеется от подключения юзеров. Я, конечно, не из этих, которые верят в чипы в вакцинах, но уже закрадываются подозрения о сборе нашей биометрии) Так что я лично буду сопротивляться этому способу оплаты до последнего. Ну и самое главное, что безлимитного тарифа-то нет, каждый проход по разовой стоимости аналогично оплате банковской картой. Так что и смысла никакого нет, пафос один.2 points