Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 06/27/24 во всех областях
-
https://t.me/tak_grubo/3877 Превращение обычного маршрута в магистральный - это не "просто" переименование. Для того, чтобы это сделать, надо обеспечить соответствующий уровень надёжности и регулярности движения, а также сделать маршрут достаточно удобным. Это может занять довольно много времени, бывает, что от идеи "давайте сделаем этот маршрут магистральным" до реализации проходит не один год. Вот например в данном случае: - совместно с ЦОДД изменили ОДД и трассу маршрута у Белорусского вокзала для более удобных пересадок на рельсовый каркас - совместно с коллегами долго настраивали "умный" светофор так, чтобы движение по площади происходило без лишних задержек - приблизили остановки к точкам притяжения (и продолжим эту работу) - ввели несколько участков ВП - и ещё целый ряд изменений по мелочи10 баллов
-
9 баллов
-
Если бы делали нормальные форточки, то неработающий кондей не вызывал бы проблем. А при нынешних форточках, особенно с учетом того, что они почти всегда на ключ заперты, уже в +20 на улице при неработающем кондее в салоне душно становится.9 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Нужен магистральный экспресс из Красной пахры через ТС, далее по е10, потом по м9 и 903 до Холмогорской. Для ТФов и пиара это классно! Я бы прокатился весь маршрут!8 баллов
-
Автобусы ходят в соответствии со сложившимся пассажиропотоком, ДТ делает все возможное для улучшения транспортного обслуживания, в частности заменили неправильный номер 37 на правильный 837.8 баллов
-
Какие же идиоты берутся за работу. Да, Трифоновскую надо восстановить и сделать кольцо на Рижской. Но без извращений в виде АХ ! А нормально, с проводами. И не трогать маршрут 50, а изменять 9 !8 баллов
-
Шёл бы ты - в Катуар . Там в лесу медвед ждёт в озвученное время.7 баллов
-
Штирлиц вышел с поезда на вокзале Пятигорска и сел в бобик номер 1. Проехал Цветник. Штирлиц ещё никогда не был так близок к Провалу...7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Ехал домой на 132 и д2, смотрел в автобусе тель-авизор. Там показывали ролик, как держаться за поручень при езде стоя. Начиналось со слов "в час пик или на загруженных маршрутах пассажирам ИНОГДА приходится ехать стоя". Зайки на другой планете живут?7 баллов
-
В старые добрые времена по внешнему виду машины за сотни метров маршрут определяли7 баллов
-
7 баллов
-
Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской.7 баллов
-
это что, для галочки? чушь какая-то... ведь напрашивается Белорусская - Рижская, все остальное можно было вообще не делать7 баллов
-
Это не в теме предлагается, а в Катуаре. Там много чего предлагается, не стоит внимание обращать6 баллов
-
6 баллов
-
Попросил сделать для 159 все остановки на Калужском по требованию, кроме тех, что будут у е14*. Получил прекрасный ответ: То есть переводить остановки в режим "по требованию" не планируется, потому что маршрут № 159 запущен вместо маршрутов № 879 и 976, внесён реестр, и его можно отследить в режиме реального времени. Спасибо!6 баллов
-
мда. конечно, в 1950 году соединить кольцевую и люблинско-дмитровскую линии было очень насущно. вилимо, попробовали не получилось, лдл не нашли. периодически пробовали - и всё никак. а когда лдл таки появилась - уже устали6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
В Марфино да. А раз в Марфино прекращается, то и в Москве тоже.5 баллов
-
Вроде бы хорошо, но если посмотреть на их населённость во внепиковое время, выясняется, что это на фиг не надо. А в часы "пик" они идут через те же 10 минут, в результате чего переполнены. И да, парность в советские времена была всё равно выше. А убранный в будни дневной перерыв скомпенсировался длительными окнами в выходные5 баллов
-
Нормально жили, у меня такая ЖД тоже была. Работать надо было, а не чаи, прикрывшись кульманом, гонять по 8 часов.5 баллов
-
Вогула давно пора сносить а не промзоны. Обнуление рабочих мест без замены.5 баллов
-
Вчера про эту станцию, про начало строительства, по ТВ вещали. Журналюги - тоже все из тундры понаехали. "Доехать до Садового кольца можно будет за 17 минут"! Ага, по кривому аппендиксу Филёвки, и ещё 10 минут подождав на пересадке. Повбывав бы!5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
А зато как "удобно" было пассажирам автобусов, которые вместо Котельников к Раменскому и Отдыху приехали.5 баллов
-
4 балла
-
Ну давай, расскажи мне как ездить на такси/хреншеринге от Речного в Бескудниково за 54 рубля.4 балла
-
Нет. В метро во внепик интервалы больше, чем в пик. Кроме того, метрошники периодически следят за населённостью непиковых поездов и в соответствии с замерами их добавляют/отменяют. А тут забабахали единый интервал на весь день...4 балла
-
А я почему-то представил отмороженного зайца с бешенством, красными глазами, серого, в колтунах, который быкует на лосей, стоя в куче собственного говна посередине мещёрского болота...4 балла
-
4 балла
-
Поработайте с 3 часов утра до заката, под антисном, лепящем глаза, под "сломался автобус - ты и чини", 100500 журналов, где надо расписаться... А можно же просто сидеть в уютном офисе, перенумеровывать маршрутики и делать красивые картинки, как всё едет по-новому. Это-то работа куда полезней, не так ли?4 балла
-
Костян сегодня с утра пофоткал стройку на Трифоновской https://dzen.ru/a/ZpIq_5riZHXLNgiV4 балла
-
Ну да. Снова позволить косить, сливать солярку и торговать левыми билетами. Тогда конечно пойдут…4 балла
-
4 балла
-
Самые незагруженные станции по входам/выходам за II квартал 2024 года в тыс. пассажиров в сутки Курсивом выделены пересадочные станции, то есть пассажиропоток на самом деле больше Сравнение II кв. 2023 —> II кв. 2024 1. Улица Академика Королёва: 0,3 —> 0,4 2. Улица Милашенкова — 0,4 3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,4 —> 0,5 4. Телецентр: 0,7 —> 0,8 5. Мнёвники: 1,5 —> 1,3 6. Тимирязевская (13): 1,2 —> 1,6 7. Выставочный центр: 1,9 —> 2,5 8. Белокаменная: 3,2 —> 3,5 9. Битцевский парк: 5,4 —> 4,5 10. Мичуринский проспект (8А): 5,8 —> 5,2 11. Печатники (11): 5,6 12. Парк Победы (8А): 7,8 —> 9,1 13. Зорге: 9,9 —> 9,8 14. Нагатинский Затон: 11,4 —> 10 15. Боровское шоссе: 11 —> 10 16. Косино: 11 —> 10 11. Угрешская — 10 Карта с данными по всем станциям: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A523365e2875a742f6940c73c156cf86854845575e44095c86da5611eef0886ba&source=constructorLink Карта за I квартал тут: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A13f9b5919ca42b1b8722558e12975cbc48144b031c1f31b5355685223b53e18e&source=constructorLink Схема за II квартал прошлого года тут: Пассажиропоток станций, Московское метро, Москва, 2023 год, 2 квартал (metrostat.ru)4 балла
-
Нумерацией. Если их в последующем планируется продлевать в Берлин, Копенгаген или Киев, вопросов нет.4 балла
-
Так глупые зайки не понимали, что могут быть экспрессы, но редкие, несмотря даже на то, что сразу такой появился в 9 секторе - с986э. Надо было литеру э отдельно вводить после номера и мозг не парить, но мы хотели как в Эвропах на експрессах ездить.4 балла
-
Ну да... лично слышал разговор бабок в автобусе типа "За огурцами я езжу на Тёплый стан, за помидорами на Петровско-Разумовскую, за луком на Выхино. Там дешевле на рупь." А сколько ты, бестолковая, здоровья потеряла, пока каталась.... Так она еще меня в этом 651 спалила, и нажаловалась мамке, что твой сын хрен знает где катается. А мамка покрутила пальцем у виска, и сказала, что вообще то знает, что сын путешествует. И пусть путешествует.4 балла
-
Нафиг, нафиг - финал Англия-Франция смотреть не имеет смысла, заснёшь4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Я всё прочитал и охренел. Вот хули вы спорите? Были потоки по МКАД исторически, это не отменишь. И там, где всё нормально ездило ещё до всяких МЦД, там ездило. Да, МКАД, пробки. Непредсказуемые на каких-то участках. На каких-то участках абсолютно предсказуемые и ежедневные. Вот у меня была дипломная практика в 2000-х годах на Рябиновой. Не было никаких БКЛ ещё. Как прикажете ехать из Ясенево? Две пересадки в метро, потом на 610 ? Да идите в жопу, у меня был/(и сейчас есть) прямой 781, и по пофигу, сколько я в нём на МКАДе проведу времени - мне тупо так удобнее. 837 и 136 это такие же слоны со сложившимися потоками людей. Ещё есть с795, 816, 760, они тоже едут по МКАД. Не трогайте их. Да, когда-то напрашивались дополнительные направления работы НОТ ввиду слабого развития метро. Но сейчас совсем не нужны новые маршруты типа Митино-Алтуфьево, так как есть МЦК, МЦД и прочее. Но те, которые сложились исторически, к ним уже народ прикипел.4 балла