Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      129

    • Постов

      24357


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      122

    • Постов

      27874


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      109

    • Постов

      40639


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      103

    • Постов

      26518


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06/27/24 во всех областях

  1. https://t.me/tak_grubo/3877 Превращение обычного маршрута в магистральный - это не "просто" переименование. Для того, чтобы это сделать, надо обеспечить соответствующий уровень надёжности и регулярности движения, а также сделать маршрут достаточно удобным. Это может занять довольно много времени, бывает, что от идеи "давайте сделаем этот маршрут магистральным" до реализации проходит не один год. Вот например в данном случае: - совместно с ЦОДД изменили ОДД и трассу маршрута у Белорусского вокзала для более удобных пересадок на рельсовый каркас - совместно с коллегами долго настраивали "умный" светофор так, чтобы движение по площади происходило без лишних задержек - приблизили остановки к точкам притяжения (и продолжим эту работу) - ввели несколько участков ВП - и ещё целый ряд изменений по мелочи
    10 баллов
  2. Я даже почти угадал. https://vk.com/wall-137324015_484930
    9 баллов
  3. Если бы делали нормальные форточки, то неработающий кондей не вызывал бы проблем. А при нынешних форточках, особенно с учетом того, что они почти всегда на ключ заперты, уже в +20 на улице при неработающем кондее в салоне душно становится.
    9 баллов
  4. Перестановка кроватей в борделе не сильно ПОможет
    8 баллов
  5. Нет. В Израиле, Турции...
    8 баллов
  6. Нужен магистральный экспресс из Красной пахры через ТС, далее по е10, потом по м9 и 903 до Холмогорской. Для ТФов и пиара это классно! Я бы прокатился весь маршрут!
    8 баллов
  7. Автобусы ходят в соответствии со сложившимся пассажиропотоком, ДТ делает все возможное для улучшения транспортного обслуживания, в частности заменили неправильный номер 37 на правильный 837.
    8 баллов
  8. Какие же идиоты берутся за работу. Да, Трифоновскую надо восстановить и сделать кольцо на Рижской. Но без извращений в виде АХ ! А нормально, с проводами. И не трогать маршрут 50, а изменять 9 !
    8 баллов
  9. Шёл бы ты - в Катуар . Там в лесу медвед ждёт в озвученное время.
    7 баллов
  10. Штирлиц вышел с поезда на вокзале Пятигорска и сел в бобик номер 1. Проехал Цветник. Штирлиц ещё никогда не был так близок к Провалу...
    7 баллов
  11. 7 баллов
  12. Типа, отправка электробусов в крематорий?
    7 баллов
  13. Ехал домой на 132 и д2, смотрел в автобусе тель-авизор. Там показывали ролик, как держаться за поручень при езде стоя. Начиналось со слов "в час пик или на загруженных маршрутах пассажирам ИНОГДА приходится ехать стоя". Зайки на другой планете живут?
    7 баллов
  14. В старые добрые времена по внешнему виду машины за сотни метров маршрут определяли
    7 баллов
  15. Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской.
    7 баллов
  16. это что, для галочки? чушь какая-то... ведь напрашивается Белорусская - Рижская, все остальное можно было вообще не делать
    7 баллов
  17. Это не в теме предлагается, а в Катуаре. Там много чего предлагается, не стоит внимание обращать
    6 баллов
  18. переделают под зал для электропосудин))
    6 баллов
  19. Попросил сделать для 159 все остановки на Калужском по требованию, кроме тех, что будут у е14*. Получил прекрасный ответ: То есть переводить остановки в режим "по требованию" не планируется, потому что маршрут № 159 запущен вместо маршрутов № 879 и 976, внесён реестр, и его можно отследить в режиме реального времени. Спасибо!
    6 баллов
  20. мда. конечно, в 1950 году соединить кольцевую и люблинско-дмитровскую линии было очень насущно. вилимо, попробовали не получилось, лдл не нашли. периодически пробовали - и всё никак. а когда лдл таки появилась - уже устали
    6 баллов
  21. И назвать его м10903, чтоб сразу было понятно, откуда и куда🤣
    6 баллов
  22. 51 так хорошо в 13АП, что на нем аж 6213 работает
    6 баллов
  23. В Марфино да. А раз в Марфино прекращается, то и в Москве тоже.
    5 баллов
  24. Вроде бы хорошо, но если посмотреть на их населённость во внепиковое время, выясняется, что это на фиг не надо. А в часы "пик" они идут через те же 10 минут, в результате чего переполнены. И да, парность в советские времена была всё равно выше. А убранный в будни дневной перерыв скомпенсировался длительными окнами в выходные
    5 баллов
  25. Нормально жили, у меня такая ЖД тоже была. Работать надо было, а не чаи, прикрывшись кульманом, гонять по 8 часов.
    5 баллов
  26. Вогула давно пора сносить а не промзоны. Обнуление рабочих мест без замены.
    5 баллов
  27. Вчера про эту станцию, про начало строительства, по ТВ вещали. Журналюги - тоже все из тундры понаехали. "Доехать до Садового кольца можно будет за 17 минут"! Ага, по кривому аппендиксу Филёвки, и ещё 10 минут подождав на пересадке. Повбывав бы!
    5 баллов
  28. Кстати номер 144 снова у маршрута с конечной на Теплом Стане, только с другой стороны.)
    5 баллов
  29. Садовод -> Задовод было бы правильнее
    5 баллов
  30. А зато как "удобно" было пассажирам автобусов, которые вместо Котельников к Раменскому и Отдыху приехали.
    5 баллов
  31. Ну давай, расскажи мне как ездить на такси/хреншеринге от Речного в Бескудниково за 54 рубля.
    4 балла
  32. Нет. В метро во внепик интервалы больше, чем в пик. Кроме того, метрошники периодически следят за населённостью непиковых поездов и в соответствии с замерами их добавляют/отменяют. А тут забабахали единый интервал на весь день...
    4 балла
  33. А я почему-то представил отмороженного зайца с бешенством, красными глазами, серого, в колтунах, который быкует на лосей, стоя в куче собственного говна посередине мещёрского болота...
    4 балла
  34. До улицы Каменка в Зеленограде!! Будет маршрут Каменка - ул. Каменка 😁
    4 балла
  35. Поработайте с 3 часов утра до заката, под антисном, лепящем глаза, под "сломался автобус - ты и чини", 100500 журналов, где надо расписаться... А можно же просто сидеть в уютном офисе, перенумеровывать маршрутики и делать красивые картинки, как всё едет по-новому. Это-то работа куда полезней, не так ли?
    4 балла
  36. Костян сегодня с утра пофоткал стройку на Трифоновской https://dzen.ru/a/ZpIq_5riZHXLNgiV
    4 балла
  37. Ну да. Снова позволить косить, сливать солярку и торговать левыми билетами. Тогда конечно пойдут…
    4 балла
  38. Шок на Яузских воротах в сторону центра! По ходу доживем до платформы...!?!
    4 балла
  39. Самые незагруженные станции по входам/выходам за II квартал 2024 года в тыс. пассажиров в сутки Курсивом выделены пересадочные станции, то есть пассажиропоток на самом деле больше Сравнение II кв. 2023 —> II кв. 2024 1. Улица Академика Королёва: 0,3 —> 0,4 2. Улица Милашенкова — 0,4 3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,4 —> 0,5 4. Телецентр: 0,7 —> 0,8 5. Мнёвники: 1,5 —> 1,3 6. Тимирязевская (13): 1,2 —> 1,6 7. Выставочный центр: 1,9 —> 2,5 8. Белокаменная: 3,2 —> 3,5 9. Битцевский парк: 5,4 —> 4,5 10. Мичуринский проспект (8А): 5,8 —> 5,2 11. Печатники (11): 5,6 12. Парк Победы (8А): 7,8 —> 9,1 13. Зорге: 9,9 —> 9,8 14. Нагатинский Затон: 11,4 —> 10 15. Боровское шоссе: 11 —> 10 16. Косино: 11 —> 10 11. Угрешская — 10 Карта с данными по всем станциям: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A523365e2875a742f6940c73c156cf86854845575e44095c86da5611eef0886ba&source=constructorLink Карта за I квартал тут: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A13f9b5919ca42b1b8722558e12975cbc48144b031c1f31b5355685223b53e18e&source=constructorLink Схема за II квартал прошлого года тут: Пассажиропоток станций, Московское метро, Москва, 2023 год, 2 квартал (metrostat.ru)
    4 балла
  40. Нумерацией. Если их в последующем планируется продлевать в Берлин, Копенгаген или Киев, вопросов нет.
    4 балла
  41. Так глупые зайки не понимали, что могут быть экспрессы, но редкие, несмотря даже на то, что сразу такой появился в 9 секторе - с986э. Надо было литеру э отдельно вводить после номера и мозг не парить, но мы хотели как в Эвропах на експрессах ездить.
    4 балла
  42. Ну да... лично слышал разговор бабок в автобусе типа "За огурцами я езжу на Тёплый стан, за помидорами на Петровско-Разумовскую, за луком на Выхино. Там дешевле на рупь." А сколько ты, бестолковая, здоровья потеряла, пока каталась.... Так она еще меня в этом 651 спалила, и нажаловалась мамке, что твой сын хрен знает где катается. А мамка покрутила пальцем у виска, и сказала, что вообще то знает, что сын путешествует. И пусть путешествует.
    4 балла
  43. Нафиг, нафиг - финал Англия-Франция смотреть не имеет смысла, заснёшь
    4 балла
  44. ага, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина
    4 балла
  45. Гармонь 161943 на 51
    4 балла
  46. 4 балла
  47. Я всё прочитал и охренел. Вот хули вы спорите? Были потоки по МКАД исторически, это не отменишь. И там, где всё нормально ездило ещё до всяких МЦД, там ездило. Да, МКАД, пробки. Непредсказуемые на каких-то участках. На каких-то участках абсолютно предсказуемые и ежедневные. Вот у меня была дипломная практика в 2000-х годах на Рябиновой. Не было никаких БКЛ ещё. Как прикажете ехать из Ясенево? Две пересадки в метро, потом на 610 ? Да идите в жопу, у меня был/(и сейчас есть) прямой 781, и по пофигу, сколько я в нём на МКАДе проведу времени - мне тупо так удобнее. 837 и 136 это такие же слоны со сложившимися потоками людей. Ещё есть с795, 816, 760, они тоже едут по МКАД. Не трогайте их. Да, когда-то напрашивались дополнительные направления работы НОТ ввиду слабого развития метро. Но сейчас совсем не нужны новые маршруты типа Митино-Алтуфьево, так как есть МЦК, МЦД и прочее. Но те, которые сложились исторически, к ним уже народ прикипел.
    4 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.