Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. катастрофически плохо строить - точно проще. только понимай, что строить - не равно ПОстроить
  3. Сейчас тут некоторые начнут кричать, что все правильно. Чем меньше сидячки, тем больше людей поместится. Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.
  4. Вот кто чем думал, когда ее делал. Двери в концах вагонов - рядом друг с другом, ну вот на... а главное зачем? Только сделали меньше мест, скотовоз построили.
  5. Осталось только узнать, зачем на D3 содержат и реконструируют дополнительные платформы на Электрозаводской, Косино и Фабричной. Боковая на Малаховке, видимо, тоже поживёт пока.
  6. Конкретно в Матвеевском, по моему мнению, совершили градостроительную ошибку. Прекрасно зная то, что здесь не будет остановки дальнего пригорода, опять построили две платформы. Одна береговая и одна островная. В результате один из путей островной платформы никогда не будет использоваться для остановки электричек. Лучше бы после реконструкции сделали одну островную платформу для путей МЦД. Но в таком случае надо было сдвигать пути, а этого делать не хотели, наверное.
  7. 1 мая с 10:45 до конца мероприятия автобусы 533 вместо территории ВДНХ пойдут через улицы Сергея Эйзенштейна и Вильгельма Пика. Остановки на территории ВДНХ работать не будут. Это связано с проведением мероприятия.
  8. Сегодня
  9. Вообще об этом речь шла в конце 2023 и был тестовый полет, но в итоге что-то с МО РФ не договорились. Еще как поможет, сам город миллионник и имеет мощный собственный трафик. Как и близлежащие города края. До СВО по данным РЖД из Краснодара в Москву доля ж-д в пассперевозках составляла менее 5%. Что касается Анапы, то это уже вопрос предпочтений конкретных людей. Из аэропорта Сочи тоже обычно едут куда-то до нужного места по земле.
  10. Нафига при наличии двух дополнительных путей, то есть которые можно специализировать под грузовые, построили платформы 1100, спрашивали уже?
  11. Вода и песок. Песочницы стоят на моторных вагонах в торцах.
  12. В ТЗ прописать 1200. Это позволило бы использовать менее проблемно и платформы под 1300 и под 1100. А когда на полигоне все платформы выровнятся под 1100, то прописывать в ТЗ 1100.
  13. А как её решить? Была бы Иволга 1100 мм, а не 1300 - вот тогда проблема постепенно решалась бы сама собой. А тут можно сколько угодно говорить о "не совсем" высокой платформе - ничего не изменится, всё в рамках действующих норм построено.
  14. Если бы хотели, то просто врезали левый поворот с ОРП, но это никому не было интересно. Такая же история с Милашенкова-Фонвизина. А по хорошему, на Полежаевской конечную станцию сделали бы.
  15. У меня в Матвеевском те, кто сами открывали шкафы на этаже и сами подавали показатели на мос ру - платили относительно немного. А вот кто надеялся на "умный дом" и "автоматику" и никуда ничего не подавали - те платят много. А вот счётчик на отопление нормально не работает до сих пор. Только недавно соответствующая строка на мос ру появилась для приёма его показаний. Но счета, такое ощущение, приходят по общему тарифу. А вот тут у меня уже сложнее. Электросчётчики всех квартир и вводной автомат на квартиру теперь находятся в отдельном помещении за дверью. Застройщик говорил, что ключей от помещения сделано по одному на каждую квартиру и один для УК. Жилищник же упёрся рогом и не выдал ключи от этого помещения жильцам. Но тут счёт приходит по счётчику, который реально передает показания в автоматическом режиме. А кто-то каждый раз вызывает из Жилищника "специально обученного", дабы лично зайти в то помещение и посмотреть показания, а затем внести их на сайте.
  16. Самый минимальный автономный ход решил бы эту проблему.
  17. А чем там заправляют? Песком? На электричках вроде нет такой возможности.
  18. Пишут, что: Опытная поездка «Иволги 4.0» на 🚆 состоится завтра ▶️Мы проверили и подтверждаем: 27 апреля в рамках подготовки к презентации и последующему запуску в Московском транспортном узле впервые на D4 состоится опытная поездка ЭГЭ2Тв «Иволги 4.0» 🚅 ➡️ Отправление из Апрелевки в 10:47 мск. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписанием 7442) до Железнодорожной. ➡️Обратно поездом 8995/8986 (расписанием 7551) в 12:56 из Железнодорожной до Апрелевки, согласно приложенному расписанию. Также, расписанием подтверждаются отмены поездов 7442 и 7551. Далее проследует через БМО в депо Нахабино. https://t.me/electrichki/4895
  19. Ну только троллейбусы после обеда на Берег уже не возвращались, а ехали сразу к Полежаевской. Было неудобно.
  20. Удивляет, как он еще до сих пор жив. Там от любой остановки в пешей доступности либо электричка, либо московские автобусы. Причем что одно, что второе - дешевле, комфортнее и чаще.
  21. Вчера
  22. А то было в 2021 году. Понятно, что больше мне подобные нули практически не попадались.
  23. Интересно, что мне один раз доводилось видеть нуль 404 внутри района Отрадное (то есть даже не на Алтуфьевском шоссе) И 341 я видел. 119 вроде как даже неоднократно. И кстати, парковый рейс даже 325 был заснят на Алтуфьевском шоссе https://fotobus.msk.ru/photo/3168867/
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.