Активность
- Последний час
-
катастрофически плохо строить - точно проще. только понимай, что строить - не равно ПОстроить
-
Сейчас тут некоторые начнут кричать, что все правильно. Чем меньше сидячки, тем больше людей поместится. Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.
-
Вот кто чем думал, когда ее делал. Двери в концах вагонов - рядом друг с другом, ну вот на... а главное зачем? Только сделали меньше мест, скотовоз построили.
-
Осталось только узнать, зачем на D3 содержат и реконструируют дополнительные платформы на Электрозаводской, Косино и Фабричной. Боковая на Малаховке, видимо, тоже поживёт пока.
-
Конкретно в Матвеевском, по моему мнению, совершили градостроительную ошибку. Прекрасно зная то, что здесь не будет остановки дальнего пригорода, опять построили две платформы. Одна береговая и одна островная. В результате один из путей островной платформы никогда не будет использоваться для остановки электричек. Лучше бы после реконструкции сделали одну островную платформу для путей МЦД. Но в таком случае надо было сдвигать пути, а этого делать не хотели, наверное.
- Сегодня
-
Вообще об этом речь шла в конце 2023 и был тестовый полет, но в итоге что-то с МО РФ не договорились. Еще как поможет, сам город миллионник и имеет мощный собственный трафик. Как и близлежащие города края. До СВО по данным РЖД из Краснодара в Москву доля ж-д в пассперевозках составляла менее 5%. Что касается Анапы, то это уже вопрос предпочтений конкретных людей. Из аэропорта Сочи тоже обычно едут куда-то до нужного места по земле.
-
Самая интересная часть
-
Нафига при наличии двух дополнительных путей, то есть которые можно специализировать под грузовые, построили платформы 1100, спрашивали уже?
-
Вода и песок. Песочницы стоят на моторных вагонах в торцах.
-
В ТЗ прописать 1200. Это позволило бы использовать менее проблемно и платформы под 1300 и под 1100. А когда на полигоне все платформы выровнятся под 1100, то прописывать в ТЗ 1100.
-
А как её решить? Была бы Иволга 1100 мм, а не 1300 - вот тогда проблема постепенно решалась бы сама собой. А тут можно сколько угодно говорить о "не совсем" высокой платформе - ничего не изменится, всё в рамках действующих норм построено.
-
Если бы хотели, то просто врезали левый поворот с ОРП, но это никому не было интересно. Такая же история с Милашенкова-Фонвизина. А по хорошему, на Полежаевской конечную станцию сделали бы.
-
У меня в Матвеевском те, кто сами открывали шкафы на этаже и сами подавали показатели на мос ру - платили относительно немного. А вот кто надеялся на "умный дом" и "автоматику" и никуда ничего не подавали - те платят много. А вот счётчик на отопление нормально не работает до сих пор. Только недавно соответствующая строка на мос ру появилась для приёма его показаний. Но счета, такое ощущение, приходят по общему тарифу. А вот тут у меня уже сложнее. Электросчётчики всех квартир и вводной автомат на квартиру теперь находятся в отдельном помещении за дверью. Застройщик говорил, что ключей от помещения сделано по одному на каждую квартиру и один для УК. Жилищник же упёрся рогом и не выдал ключи от этого помещения жильцам. Но тут счёт приходит по счётчику, который реально передает показания в автоматическом режиме. А кто-то каждый раз вызывает из Жилищника "специально обученного", дабы лично зайти в то помещение и посмотреть показания, а затем внести их на сайте.
-
Проблема есть. Но вот как-то решать её, желания нет.
-
Самый минимальный автономный ход решил бы эту проблему.
-
А чем там заправляют? Песком? На электричках вроде нет такой возможности.
-
Пишут, что: Опытная поездка «Иволги 4.0» на 🚆 состоится завтра ▶️Мы проверили и подтверждаем: 27 апреля в рамках подготовки к презентации и последующему запуску в Московском транспортном узле впервые на D4 состоится опытная поездка ЭГЭ2Тв «Иволги 4.0» 🚅 ➡️ Отправление из Апрелевки в 10:47 мск. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписанием 7442) до Железнодорожной. ➡️Обратно поездом 8995/8986 (расписанием 7551) в 12:56 из Железнодорожной до Апрелевки, согласно приложенному расписанию. Также, расписанием подтверждаются отмены поездов 7442 и 7551. Далее проследует через БМО в депо Нахабино. https://t.me/electrichki/4895
-
Ну только троллейбусы после обеда на Берег уже не возвращались, а ехали сразу к Полежаевской. Было неудобно.
-
Удивляет, как он еще до сих пор жив. Там от любой остановки в пешей доступности либо электричка, либо московские автобусы. Причем что одно, что второе - дешевле, комфортнее и чаще.
- Вчера