All Activity
- Past hour
-
не уверен, что так надо. не лучше ли вперемешку?
-
Кстати да, Внуковские до Карбышева / Липорщи, Рассказовские до ДЦ
-
Не получится. Там уже трасса повёрнута в другую сторону. Хотя когда то были хотелки и что то типа лёгкого метро и трамвая до Зелека.
- Today
-
Вопросы комфортности в электричках
Кузин Слава replied to Зеркало's topic in Железнодорожный транспорт
в позапрошлом графике она была 9:50 по 3 до Раменского с временем в пути 2.09 в прошлом графике ей ввели все остановки, кроме Радуги, 63, Трофимово и 113, 2.25 в пути в этом ее после Люберец убрали обратно на 3)) -
видимо потому, что дядям из дептранса (или кто там за это отвечает) не пришло в голову, что люди с дц-мцк вполне могут идти на пересадку не только на международную, но и на дц-8а. хотя пересадка там вполне удовлетворительная, типа как на автозаводской. а после того, как шелепиху от 8а отрезали, популярность этой пересадки, думаю, выросла. вот в обратную сторону она и для ездящих по кошельку бесплатна.
-
ее как раз замедлили - раньше НЯП она до Люберец по 3 пути ездила))
-
А вот хочу. Это же хотелки?😀
-
ого... а почему так?
-
хотя сейчас подумал - возможно, за счёт существенно более удобного перехода на мцк (к тому же, если по кошельку ехать, переход дц мцк-дц метро платный). в общем, как временный вариант - почему нет. особенно если часть поездов из внукова таки оставить до дц.
-
Вопросы комфортности в электричках
Кузин Слава replied to Зеркало's topic in Железнодорожный транспорт
вообще спасибо, что 6116 хотя бы обратно подускорили в этом графике, а то было все прям мегагрустно -
это подозрение, т.к. по Курьяново в пик потоки мощны
-
Если только в гобийских морях. А то там и дорог с твердым покрытием нет. И даже от границы до них как от Москвы до Петербурга
-
Магистраль
Путевой Объездчик replied to Александр Московский's topic in Текущие изменения маршрутной сети
И первая остановка после Речного была уже в Зелеке. Но стоило это в 7 раз дороже )) -
Хорошо, оставить как есть и раз в редко пускать поезда прямо. Тем, кто на ПМЖ (во всех смыслах), и такого интервала хватит. СверхБДСМ а-ля НН до 2012-го не предлагаю, хотя теория не запрещает и его
-
а еще изначальнее был один 400 без остановок и без всяких букв))
-
ну, блин... по-моему, она от хорды отличается так же, как собянинские диаметры от евклидовых. нет, лично мне оно бы после прекращения движения между шелепихой и хорошёвской вполне бы пригодилось. но много ли нас таких? за счёт чего? хотя, конечно, как временный вариант - почему бы и нет, раз ничего специально строить не надо. повторю, мне бы пригодилось.
-
Скорее всего потому, что он изначально ходил экспрессом до Речного вместе с поостановочным. А когда метро в Ховрино открыли, ему поменяли трассу с сохранением номера.
-
Ну да, там же мёдом намазано, Галактический центр как-никак! Хотя бы будет полноценная хорда, а не два обрубка, может и ПП подразгрузится... А если построят центральные продолжения, то восстановить линии как хотели
-
да хоть бы и так.
-
Злые языки писали про то, что Солнцевская линия стала Калининско-Солнцевской только для того, чтобы продавливать центральный участок.
-
щас придет Крендель и напишет трактат про отсутствие транспорта в Сити))
-
а чего тебе Базовская далась? уж использование 300 и 643 в связке это точно только для ТФ))
-
Наши хотелки по "Магистрали".
Александр Московский replied to FanatOT's topic in Маршруты, остановки
Ну это скорее исключение. По-хорошему 643 вообще не должно быть, или немного с другим набором остановок, тогда в нём больше смысла будет