Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Ну, на форуме много странных мнений. Даже если участок Ярославского направления войдёт в МЦД и будет бесплатная пересадка, то зачем она? Если уж строить метро всё равно? И да, ты наверное не в курсе что те кто живёт на Ярославке практически в полном составе ездят на автобусах до ВДНХ. У двух станиций ж/д не лучшая пешая доступность. Одно дело, если мы делаем на основе ж/д ГВ в центр с новыми пересадками и совсем другое то что ты предлагаешь - ходить пешком и прыгать по пересадкам.
  3. Аргументы будут? Если что, Ярославский район - это крупнейший по численности населения на сегодня район внутри МКАД, не охваченный метрополитеном (в т.ч. строящимися линиями), МЦК и МЦД.
  4. Да, так. Но для двух метрошных "шестёрок" будут другие требования по вентиляции, водоотводу, пожарке и далее и далее. Очень долго, сложно и дорого, но проще, чем дэ5. Не буду опровергать "уважаемых" людей. Научных степеней для этого у меня нет. Но "скруглять" надо сильно. И кс вешать чуть ли не над крышей вагона. Внутренний диаметр тоннеля до 6 метров всё равно не дотягивает. Снизу залить жёсткое основание нужно, верхнее строение пути "отожрёт" место, которого или не останется или будет впритык.
  5. а на мой взгляд - идиотизм это участок от ростокина до мкад.
  6. Если уж строить то до МКАД вдоль шоссе. Так и рисуют. Строить до Ростокино идиотизм.
  7. Вашу логику можно распространить вообще на все диаметры. Возить одну Сетунь и Дегунино на D1, Ховрино и Плющево на D3..... Это была бы полноценная линия, возить по которой понадобилось далеко не только жителей двух районов на северо-востоке (хотя и этот охват уже немало, БирЛ строят даже для меньшего охвата). Вопросы финансирования, естественно, важные. Но при принятии определённых программ на самом высоком уровне, сворачивать на этапе выполнения в 80% и говорить о том, что на оставшееся денег жалко, вкорне неправильно. Хотя бы в радиальном варианте, но D5 должен быть. Иначе это намеренная дискриминация жителей по территориальному признаку, когда у одного перевозчика на одном виде транспорта в одном городе действуют разные тарифы, разные режимы работы и разный уровень комфорта. Раз уж приняли решение интегрировать заМКАДье (а этого вполне можно было и не делать) - это нужно желать везде одинаково. Без повторения казуса Балашихи.
  8. кстати, насчёт линии от марьиной рощи - где ты там 8-9 станций насчитал? линию, если строить - от мр до ростокина, там 6 километров мелким заложением. промежуточных станций две - звёздный бульвар (условно) и вднх. а севернее уже и ярославский радиус справится.
  9. 903 нельзя урезать с Ярославского шоссе до ВДНХ. Он же позволяет ездить с того шоссе дальше в центр. Им что - дальше ехать по 1-2 станциям на метро?
  10. Также 428 во многом совпадает со 117 и 151, отмененными при запуске участка метро ВДНХ-Медведково
  11. Митино-Путилково я об этой дороге. Я ее в интернете ренды смотрел по 2 полосы в каждую сторону. Именно про нее идет речь. Эта дорога активна сейчас строится уже и у Митинского кладбища бурно ее возводят.
  12. Панкратов, к сожалению, не даёт ни одной ссылки на документы, поэтому понять, что, откуда и из какого года он взял, невозможно. А скорость изменения концепций всем известна. Но да, проектом планировки 2023 года отбиты зоны под две разворотные эстакады: https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/02-03-2023-11-07-20-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot Проектом планировки 2015 года разворот предполагался на развязке примыкания платного участка к Пятницкому шоссе, у поворота на "Светлые Горы": https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot-23112015-109744-ob-utverzhdenii-proekta-planirovki-territorii-dlya-razmeshcheniya-lineynogo-obekta-kapitalnogo-stroitelstva-avtomobilnoy-dorogi-pyatnitskoe-shosse-na-uchastke-mitino-tskad
  13. А это вышестоящим нифига не мешает, на том же 654 той же синей кабинке нет, в сортир по расписанию... Это ответ водителям, когда Прошлякова закрыли.
  14. И что дальше? Я живу в САО, езжу в Митино либо с Тушки, либо с Трикотажки. Но никогда на метро. Это не повод отменять исторические маршруты Митино: 2 и 266. В тех же Строгино и Крылатском все маршруты на месте до ТКЛ.
  15. Я про это и пишу, что убить маршрут можно более оригинальным способом, чем тупо порезать его.
  16. Как и у 22го, сегодня 427 пропустил выпуск, а вчера ездил парой с интервалом 5 минут. Ничего не меняется, как ни назови маршрут...
  17. @Антон Чиграй единственное, что я видел и то давно на форуме роадса кидали эти ссылки: https://dzen.ru/a/ZZxSFCoEzhElmlaThttps://yandex.by/maps/-/CDuF505d но там разворотные петли вполне себе есть
  18. В книжке "Москва-2000. Какой ей быть?" была статья, автор которой ссылался на расчёты из другой статьи, где утверждалась возможность впихнуть в тоннель метро что-то типа ЭР22, если скруглить верхнюю часть вагона и переделать токоприемник под более низкую подвеску контактной сети.
  19. хотя, конечно, если строить под яузой и москвой-рекой, то, может, и без гв обойтись можно.
  20. Today
  21. Я так посмотрю, что теперь тактика стала скорее не в объединении маршрутов, а в выдирании выходов. Я всё думал, что что-то объединят/отменят, а по факту скорее выдирают выходы. Летнее расписание этому пока благоволит, посмотрим, что будет дальше.
  22. Почему дороже? По максимуму мелким заложением. Технологии "типовые", "шестёрки" прошуршат.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.