Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Тогда и Магистраль бы не понадобилась
  3. Там детские поликлиники 10. чётная сторона Профсоюзной , 60 летия Октября - относится к поликлинике у метро НЧ. Попробуй в горку с Профсоюзной на метро НЧ с коляской или в метро по ступенькам! На Гарибальди, где Пилюгина внутри кварталов есть отделение В случае реконструкции ЛП и возможностью напрямую ехать - на Марии Ульяновой - ещё одно отделение ДП. А вот на хрена в Котловку заворачивать - ни тепло, ни холодно от этого. Вот если через улицу НЧ, где МФЦ Академиический - то да, будет интересно.
  4. Вчера
  5. Мне лишь интересно мнение участника форума А какой у тебя район?
  6. жаль на форуме не знают что для этого от остановки Черепково надо перестроится через две полосы
  7. 660 конечно прикольный. Существует дохрена лет. Я думаю, его не отменят, уверен, есть прослойка работников ВКНЦ, что живёт на Молодогвардейской. А вот проредить - это точно проредят.
  8. Почему не через остановки ул. Боженко и Храм?
  9. Смысл её рисовать, если всё уже испохабили? Назад не вернёшь... И я с ужасом жду что до моего района дойдут капитально. Точечно уже дошли.
  10. Годно! Хорошая на;%:ка системы Вот почему "важные мужи" не догадываются, а на форуме догадываются...
  11. Если на паркове ТЦ "Европарк" проедет кубик 4292, то в будущем этот с280 и 376 стоит слить в один маршрут с заездом сначала к ТЦ, затем к кардиоцентру. Сейчас же получается, что эти два маршрута будут отличаться только одной остановкой. Ну и оттянутый разворот под МКАДом надо убрать, конечно. Если там проблемы с разворотом на Рублёвском шоссе, то можно и светофор поставить.
  12. ага, и ещё приклеить м1, е30 и 400т. Одна смена - один круг. А шо, была же электричка Шаховская-Тула, что бы не сделать автобус Троицк-Зеленоград.
  13. конечно, это единственная возможная стратегия, учитывая успехи оптимизаторов в проведении полноценных реформ. сливают многочисленные маршруты, чтобы снизить дублирование, а это в свою очередь облегчает обслуживание сети и внезапные проблемы с ПС и водителями. тихая и коварная Магистраль 4.0, получается
  14. Возможно, но потеря времени невелика для нового с396 невелика будет, 1-2 минуты, не более - наверное, хотели повторить трассу отменяемого 846 Зачем? С3 и С3к там за глаза, основные остановки, дающие пассажиров в 8 мкр у С11 - это Бассейн и 16-й дом, пропускать их совсем не стоит.
  15. Уже многократно обсуждалось ) На самом деле проблема Магистрали - это именно что уменьшение числа выходов. Если бы выпуск оставлен был бы на том же уровне, другое дело.
  16. Наследие времён, когда 190 ходил паршиво, а 464 был МК. По развороту - а вот так не быстрее?
  17. Ну гипотетически жертвой моего продления до Октябрьской может быть и с918, возможно, оно даже полезнее будет, чем продление 142...
  18. Нарисуй идеальную сеть Орехова-Борисова, Чертанова и Бирюлёва)) Можно в личке, чтоб не засорять тему Это как?
  19. А в виде Октябрьская - Ленинский - одноименное метро - Академическая - далее в Котловку и Зюзино, где многое еще останется далеко от метро?
  20. Даже чучело Байдена сожгли, а гирлянды на вагонах продолжают висеть в прежних количествах.
  21. А нахер он там нужен со своими интервалами, причём, когда уже Троицкая линия заработает? Без неё я бы ещё понял такой замысел... А теперь по существу: кто поедет катать последний рейс 41 ? Лично для меня с ним связано очень много воспоминаний, и я не имею права не проводить его в последний путь.
  22. 196 в теме про Троицкую линию предлагали - от Тропарево по Ленинскому, Гарибальди, малым улицам между Ленинским и Профсоюзной улицей к Академической, далее старым маршрутом до Октябрьской
  23. Это и называется 650 Только т74 идёт по окраине старого Марьино. Ты знаешь, сколько не ездил на нём, что днем, что в пик по сидячке всегда заполнен. Самое для меня удивительное, что у метро Братиславская вечером посадка в него человек по 10 регулярно в сторону Текстильщиков. Плюс на нём ездят студенты жд колледжа, всё же на Братиславской большой хаб, правда уникальные маршруты там только в Капотню и пару пригородных. Относительно, и надо дорогу через подземник переходить, да и из списка самый вменяемый 957, остальные можно и полчаса ждать, а потом всей гурьбой пойдут. Не нужен там ещё один магистральник через АЗМ, там м9 народ набрать себе не может, а ты ещё сильней решил у него "хлеб" отобрать. К тому же, кто будет обеспечивать связь метро Волгоградский проспект с Дубровкой?
  24. "Патамушта вот", так сложилось. До реформы всё гораздо грустнее было.
  25. у меня другой вопрос - почему с Винокурова до Нагорной два маршрута-дубли, а с Ульянова один 142 по будням?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.