Перейти к содержанию

alexey_spk

Постоянные участники
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

Информация о alexey_spk

  • День рождения 04/04/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Alex Serg
  • Фамилия
    Korenev

Контакты

  • ICQ
    No
  • Skype
    No

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Донецк
  • Интересы
    Автобусы, автомобили. метрополитен, музыка
  • Интересы
    автотранспорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. в понятие ЭКОЛОГИЧЕН я вкладываю: то что если электробус действительно экологичен - то в зимний период он должен уметь отапливаться кондиционером как это умеет КАМАЗ 6282, а не печкой на соляре как у ЛИАЗ 6274
  2. тогда ясно одно: в зимний период электробус не экологичен, а экологичен он лишь весна, лето, осень
  3. я вот что разузнал: у МГТ есть возможность использовать печки в электробусах на газу вместо соляры в зимний период чтоб повысить экологичность - но для них такая задача фантастическая.
  4. после того как Москве поставят 100 лиазов на ряду со 100 камазами ещё по первому контракту то потом все дальнейшие контракты выигрывает: Камаз или Волгабас или Тролза
  5. Дизельная печка - печь на солярке (ДТ) для отапливания салона транспортного средства в московском электробусе и других ТС
  6. КДП - контрольно допускающая поездка - выше чем у ДВС - двигателей внутреннего сгорания. По любому если отапливать от аккумулятора его то заряда не хватит. А так солярка поможет и за зимний период не так много выхлопов в экологию пойдет (что вполне допустимо) как с автобуса круглый год выхлопы
  7. и на сколько печки в эл-бусах экологичны? Только и того что в отличии от диз автобусов они не дымят - но зимой под ними даже снег таял (на месте где стоял эл-бус)
  8. Попробуем разобраться на сколько вредна для экологии дизельная печка в московском электробусе зимой. Электробус экологичен и имеет много преимуществ перед автобусами, но с дизельной печкой экологичность уже под сомнением. Эксплуатация ТС допустима от +40 до минус 25 В морозы и в жару аккумуляторы быстрее разряжаются и зимой их может не хватить на запас хода 50-60 км. Проблема с подогревом салона решена с помощью дизельной печки - которая не менее дизельных автобусов вредна для экологии
  9. есть. но не только 76, а и 80 и 83 также - но не знаю верить или нет.
  10. 83Э (троллейбус 83) скоро будут полностью электробасы обслуживать
  11. 14т маршрут: Электрозаводский мост - Платформа Северянин - в черте Москвы А14 маршрут Святоозёрская улица(территория Москвы) - Станция Реутов (Реутов) но электробусы переведут на Т14 маршрут: Электрозаводский мост - Платформа Северянин до 2030 года сделают и т41 и т42 и т56 и все маршруты Северо-восточного филиала
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.