-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 ХорошийИнформация о alexey_spk
- День рождения 04/04/1989
Старые поля
-
Имя Отчество
Alex Serg
-
Фамилия
Korenev
Контакты
-
ICQ
No
-
Skype
No
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Донецк
-
Интересы
Автобусы, автомобили. метрополитен, музыка
-
Интересы
автотранспорт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А каким образом? если до метро Тропарево, то с Островиятинова на Ленинский поворота нету, а крюк до к-ост Тропарева через ЮЗ как вариант можно рассмотреть 413 и 541 тоже поменяют до Ставропольского проезда С чего это Семашко закрыта? (просто межрейсовый отстой прочее на ставропольский проезд перенесли) 154к продлевать до Свиблова
-
Попробуем разобраться на сколько вредна для экологии дизельная печка в московском электробусе зимой. Электробус экологичен и имеет много преимуществ перед автобусами, но с дизельной печкой экологичность уже под сомнением. Эксплуатация ТС допустима от +40 до минус 25 В морозы и в жару аккумуляторы быстрее разряжаются и зимой их может не хватить на запас хода 50-60 км. Проблема с подогревом салона решена с помощью дизельной печки - которая не менее дизельных автобусов вредна для экологии
-
В начале июня этого года состоится открытие Некрасовской линии метро на участке от «Некрасовки» до «Косино» со станциями «Улица Дмитриевского» и «Лухмановская» И как же с момента открытия будут обстоять дела с городскими автобусными маршрутами: 722, 723, 726, 849, 787, 773к, 872, 613, 744, 792, 821, 747, 808, 772 и С16. Ведь большая часть пассажиропотока уйдет на метро - а данные маршруты потеряют актуальность? или какая то часть из них сохранится или изменится?