Jump to content

Эдуард

Постоянные участники
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Эдуард

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

822 profile views
  1. Нет. Все O345G в Москве испытывались в ФАТП. на фото 1997 года какой? второй наверное? какой у него гос и бортномер?
  2. я почему-то тоже склоняюсь к этой мысли. В желтый в 1995 году уже на заводе икарусы почти не красили если будет хоть одно фото автобуса из этой партии-смогу сказать его примерный год выпуска.У 678 буквы госномера какие были? теперь по офф-топику: в Краснодаре, да-был и есть (1 ед) в Новгороде красно-белых не было (последняя поставка-1994 г-желтые) В Вологде окраска была произведена на местном заводе после капремонта, а новые (желтого цвета) последний раз поступали в 1991 г
  3. К сожалению, фоток почти больше и нету (Если заметили-снято всё в районе вокзала Был проездом всего полчаса) вот еще (Татра, из тех которых у вас больше нет), но фото уже совсем не художественное...частники влезли автобусов, к сожалению, в 1999 г больше не было снято. есть еще фото электрички Эр9п-149, если надо-выложу.
  4. на фото Александра 280-02 1986 года выпуска (ныне желтый обрубок), до Воронежа работал в Германии. а этот из той самой партии красно-белых гармоней, поступивших в 1995 году новыми (с госномерами на а-нк 36)
  5. Спасибо всем за комментарии. сейчас пару дней занят, подробно ответить не смогу Женя, у тебя фотки открылись неполностью (возможно файл побился при загрузке) Вообще если бы были номерочки (с буквами)-легко было бы определить год выдачи Постараюсь достать базу, тогда посмотрим (и не только по икарусам) Насчет фотографий-это было бы очень интересно. Еще хотел спросить: когда в Воронеже появились первые гармошки Икарус-280?
  6. да, действительно, у меня рабочие дни были, я и забыл про праздники в стране... интересный экземпляр ...но модификацию, увы, не знаю спасибо за информацию, я у себя на странице дал ссылку на эту страницу форума и на сам форум, потому что наиболее актуальная информация находится здесь. Да, если кто соберется делать сайт по Воронежскому автобусу, моей инфой тоже можете пользоваться. да, теперь нашел вот этого я не знал; даю у себя ссылку на эту страницу, как на достоверный источник.Постараюсь скоро найти данные по всем остальным автобусам 36 региона и вбить их для истории с
  7. а можно набраться наглости и выложить пару своих фотографий за 1999 год?
  8. где такая тема?вот тут http://fot.com.ru/index.php?showtopic=12348&st=510 ничего нет... больше других тем с названием "история транспорта" здесь я на форуме не нашел да, я знаю.не работает потому, что я сменил пароль (так как не увидел здесь никакой реакции на свою информацию) попробуйте еще раз зайти: http://lenobltrans.narod.ru/36rus.html новый пароль 2орвEрвд84%%цор теперь работать будет жду комментариев
  9. то есть: информация о подвижном составе есть, а в историю маршрутов не лезу (поскольку в Воронеже не живу)-это уже пусть будет тема для кого-нибудь из местных жителей да вот, собс-но, и страница; здесь можно наглядно узреть, сколько нормальных человеческих автобусов поступало в Воронеж ежегодно, в лучшие советские годы. http://lenobltrans.narod.ru/36rus.html поскольку шарик пробный, вход на страницу закрыт этим паролем: 1Rf2в3АП4т%8 скопировать и ввести в строку, потом нажать ОК просьба ответить на вопрос (см выше) про подвижной состав ПАТП-5, а то я слегка сомневаюсь
  10. спасибо, я на другом берегу был очень мало и уже не помню... А ЛАЗы и Икарусы в ПАТП-5 эксплуатировались? Ничего, у меня время нашлось; были официальные данные из некоторых автобусных парков Воронежа и области...и уже почти готова страничка про Воронежский автобус. Правда я не живу не в Воронеже, поэтому помощь местных очевидцев не будет лишней.
  11. ПАТП-5 Обслуживало (-вает) ли пригородные маршруты? и какие автобусы там работали (-тают сейчас) кроме ЛиАЗов-677?
  12. Здравствуйте, Давайте сюда будем писать про автобус Воронежа и области: историю и современные сведения
×
×
  • Create New...