Jump to content

Andrey1990

Постоянные участники
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Andrey1990

  • Rank
    Уже был
  • Birthday 12/14/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей

Контакты

  • ICQ
    599928456
  • Skype
    kazancev_a_n

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

1,322 profile views
  1. Не все останавливаются на этой нелегальной остановке, проверено.
  2. И кому он нужен в предлагаемом варианте? Так много желающих уехать из этой части пр. Труда на 9 января и обратно? Не надо говорить, что смысл этого изменения - сократить путь до вокзала. Кому надо доехать быстро выберет 60б. Цель 68 в настоящий момент - довести людей из Придонского до центра и обратно. 8 с левого берега идёт чаще всего полной, на Кольцовской и Заставе влезть в неё не всегда сразу возможно. Если его убрать с Плехановской - уехать оттуда станет практически нереально, особенно зимой. Зачем его менять, если никто не просит? У 68 есть свои пассажиры, и его нужно оставить в том
  3. Дело не конкретно в маршруте, а в количестве единиц ПС. Мы (жители Придонского) несколько лет назад заваливали УТ и горадминистрацию жалобами с целью увеличить количество автобусов. Сейчас стало хорошо, а вы предлагаете убрать целый маршрут (20 или более автобусов). После этого снова начнутся жалобы. Это вам и УТ так нужно? Если уж ликвидировать, то с увеличением количества ПС на 8. А лучше оставить как есть. Делать надо для людей, а не против них.
  4. Если убирать 68, то количество восьмёрок надо увеличивать. Я так понимаю, что из присутствующих никто от Кольцовской или Детского мира по вечерам в Придонской не ездит. Сначала убрали остановку на Кольцовской, лишив возможности уехать на 60б, теперь предлагается убрать 68. А учитывая что у 8 интервал вечером весьма большой, то на остановках её будут брать штурмом. Или сейчас это норма, когда влезть в автобус нереально? Оптимизировать надо с умом, а не тупо убирать.
  5. Тогда утром в 7 часов уехать из Придонского, а в 17:30 вернуться обратно будет вообще нереально. С октября вечером приходится стоять на остановке минут по 30, чтобы хоть как-то влезть в автобус одного из этих трёх маршрутов. А вот пустить 68 через 9 января и Кольцовскую было бы неплохо.
  6. А какое отношение имеет ВПТ к автобусному маршруту №8? Уже давно замечал там один ПАЗ-4234 с наклейкой "Воронежпассажиртранс". Сегодня видел другой автобус этого маршрута с приклеенным логотипом "Паритет" и красным листком ВПТ со стоимостью проезда. Номер автобуса полностью не запомнил, но там точно было 718.
  7. Он ещё вчера начал работал, как минимум три газели на нём есть.
  8. Сегодня за рулём одного из автобусов маршрута 60Б была женщина. Видимо только привыкает к управлению ПАЗом, вместо привычных 40 минут ехали почти полтора часа.
  9. LIАZ, давно уже одна или две машины с 68 работают на 61
  10. Мне показалось что в номере было 709, но могу ошибаться, т.к. видел издалека.
  11. К тому же ещё и подобный поворот с Плехановской на Кольцовскую невозможен.
  12. Никто не знает интервал движения 81 маршрута по выходным? В субботу на Машиностроителей ждал около 40 минут, автобус так и не появился.
×
×
  • Create New...