Матвеев
Постоянные участники-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйСтарые поля
-
Имя Отчество
Тигр
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Последние две недели светофоры на Московском проспекте вовсе не «умные», а самые обычные. По словам источника, отключение японской технологии произошло из-за настройки оборудования, ведь перед этим она работала в тестовом режиме. Мы обратились в мэрию Воронежа за комментарием, где нам рассказали, как проходит тестирование японских светофоров, и насколько верна информация об отключении. – Японская система работает все еще в тестовом режиме, это значит, что постоянно производятся замеры пропускной способности перекрестков разными способами - с коптера, с земли, в часы пик, в выходные дни, – пояснили в городской администрации. – Причём замеры производят как при включённой системе, так и при отключенной (то есть, при включенной нашей зеленой волне). Это для того, чтобы посчитать разницу. Так что в какие-то дни она бывает выключена, да.
-
Вот с этим я согласен. И эти свежие/новые низкопольные МАЗы не сравнятся с ВИМой или КАРРУСом в хорошем состоянии. Да и откровенно говоря МАЗы эти мягко говоря хрень. У нас нет мэра Кстенина. Есть ВРИО.
-
Меня уже давно, да и многих граждан интересует один вопрос, когда вот-таких, скажем условных Андрюх не будет в системе ОТ...
-
А кто сказал, что там была продажа? Хозяин поставил на 5А более новый автобус, а этот перевел на 27. Ну все понятно. Как обычно называется.
-
Не Нагайцев. На 27 с 5А сто лет ничего не продавали. Ну понятно, что это привлечёнка, я образно сказал. Подождите, а как же вот это? Который как раз в этом месяце там появился.
-
Нагайцев в очередной раз привез этот хлам чтобы на 27-й продать?
-
Наконец то он ушёл. Про Миронова впервые слышу
-
Противоречивые заявления исходят из УТ. Впрочем как обычно... А там и действительно нет ничего, чтобы для автобусов МК маршрутоуказатели были на жёлтом фоне, хотя есть одно но... Буквально месяц назад из УТ мне пишут, что перевозчикам нарушающим принятое положение от 13.03.13 №1095-III поручено привести в соответствие маршрутоуказатели, а сегодня в СМИ я читаю уже вот это: В пресс-службе мэрии рассказали, что видоизменение указателей маршрутов связано с решением городской Думы, которое было принято в конце прошлого года. Специалисты выяснили, что жёлто-чёрные таблички за счёт контраста воспринимаются горожанами гораздо лучше, чем сине-белые. Поэтому теперь компании-перевозчики постепенно заменяют маршрутоуказатели на автобусах. Тогда вопрос, зачем мне писали о решение №1095-III, приведении маршрутоуказателей к установленному виду от 13.03.13, если они оказывается приняли новое решение в конце прошлого года? Что об этом не знали в УТ? Ну тогда не удивительно, что та за "специалисты" работают, лишнее тому подтверждение...
-
Вот пусть они и в Череповце и дальше ходят...
-
Гражданам нужен проездной, но он не нужен властям. При этом руководителе УТ ждать его не стоит...
-
Его маршрут надо был увеличивать в противоположном направлении... Но о чем разговор? Идет целенаправленная задача убрать конкурента в лице ВПТ
-
Достаточно. Но особенно "фирменные" автобусы у маршрута №76. Чего стоит один только этот автобус... http://fotobus.msk.ru/photo/1601755/ У которого задняя дверь не автоматическая, и она даже не открывается по-моему, ее к сиденью привязали.
-
А причем тут проспект? Я про Университетскую площадь
-
Маршрутным, легковыми авто...
-
у ВГУ и так все откровенно говоря забито транспортом