Хоть окна 9-30 до 16-00 предусмотрены (в Орудьево по крайней мере), но грузовые все равно нет-нет идут. Сам вижу где-то в 14-00 из Дмитрова регулярно бочки везут...
А что всем доставляет? Работа на РЖД имеет ряд своих преимуществ и льгот, как мне представляется. Зарплата... Каждый решает для себя сам и по обстановке (на данный момент).
Полностью согласен. Да, работы для молодых мужчин (да и и девушек) в Орудьево не так много. Где работать? Вот и выкручиваются. Почему все стоянки в будни в Дмитрове заняты, почему у вокзала вообще мест никогда нет, у рынка? А потому, что народ едет в Дмитров на электричку, оставляет авто и на работу с вокзала. Так быстрее и дешевле!!! А РЖД Орудьево, 75 км. делает мимо. И в такое время! Безобразие! Не было ни одной электрички никогда, чтобы на нее или с ней никого в Орудьево не было.
Да вообще нумеровать платформы это излишнее. Им номера нужны только в самом крайнем случае, когда у пути платформа есть с двух сторон. Но по большому счету все равно используется только одна (для пассажиров).
Как зачем? С точки зрения пассажиров я думаю привыкнут и все более понятно (путь 3а вообще нонсенс). А сигнализация - это слишком дорого и проблематично. Поэтому не только на Сав.вокзале но и на многих других достаточно больших станциях для пассажиров номера путей (платформ) совсем не совпадают с реальной нумерацией путевого развития.
совершенно верно. Но и наш главнорешающий года 3 назад Дворковича выпорол, что обидел отменой электричек малонаселенные районы, где все же есть хоть и небольшой спрос на жд. Так в конце концов золожены же нитки под эти пасс поезда и их немного. Не трогайте их!!! И раньше да и сейчас думаю пасс нитка в приоритете. Так прибыль пусть немного подождет.
Думаю, что не часто. Надо все же учитывать, что этих электричек за сутки всего две пары да раз в неделю рыбинский ПДС. Остальные товарняки. По хорошему можно пассажиров по расписанию доставлять.