
Yuriy
Постоянные участники-
Постов
1677 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
212 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Юрий Петрович
Контакты
-
ICQ
398998916
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
МГТ
-
Интересы
Автобусы, троллейбусы, трамваи МГТ, электробусы.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я доволен каждой строкой из вышенаписанного, поэтому нет повода сомневаться в нем. Это я про свои тексты пишу, если что.
-
Начнем с того, кто ты такой? Я сказал тоже прямо. Сейчас повторяю. Что еще надо сказать? Я выше намекнул, про что говорил. Повторяться вряд ли буду. Это жесть, так как есть пассажиры, привыкшие к некоторым маршрутам, поэтому, еще раз повторяю, не согласен с отменой некоторых из них. Если вам 643 был не нужен, я в этом не виноват! Это исключительно ваш выбор. Мне какая разница-то? Поблизости от дома нет метро? - Вот и ответ! Или опять не понятно?
-
Ладно бы было возле дома метро, а то оно в другом конце района расположено. Минимум 2,3 км от дома.
-
А вот почему : уже анонсировали ликвидацию целых ДВУХ маршрутов. И все они дизельные. Глядя на это есть возможность выдвинуть предположение о том, что и оставшиеся дизеля могут, как говорилось в "Бриллиантовой руке" насчет "понедельников", точнее пелось Мироновым. Их могут взятсцць и отменитсцць. Насчет первого скажут - пользуйтесь 849, который тоже в старую некрасовку идет, а что касается люберец - то и обсуждать нет смысла так как все знают что это за регион и кто его по факту должен обслуживать. Насчет второго скажут - пользуйтесь маршрутом 787. На нем есть остановка Амилкара Кабрала. Пересадки никто не отменял, ну и метро в пешей доступности, хоть и не близко. Еще раз повторюсь для уточнения - это мои предположения созданные в ярости, глядя на этих "антизаек"-разрушителей маршрутов, которые в 2016-2023 созидали, а в 2024 и по сей день - разрушают! Это недопустимо! Разве не было мысли о том, что есть те пассажиры, которые успели ПРИВЫКНУТЬ к некоторым маршрутам.
-
Я в прошлом году думал, что догадаются навести порядок на его к/ст, так как активно взялись за остановки впрошлом году, но учитывая отсутствие пассов, теперь только удалять оставшиеся новые остановки, установленные в деревне
-
Вот тут более, чем правда. Сразу, после его предпоследнего изменения : дублировать 613, он стал бесполезным, а когда произошло последнее изменение : из-за самой м-12, тут тем более, так как никто бы и не захотел, изза вьезда в деревню, в которую практически никто не едет, делать долгий вьезд. К тому же, абсолютно пустой каждый раз.
-
-
821 битком в 6.39 утра в субботу 1 марта выезжал по Рудневке в сторону Выхина, вот только БВ, а не гармонь.
-
Я и ВДНХ более чем поддерживаю как станцию-пересадку, вот только не в станции дело, а в самом СВАО. И медведково более чем устроит. Так-то не спорю, просто мцк расположено вдали от мкад, вот что напрягает. Поэтому, до него ещë доехать надо. Метро - довольно медленный агрегат сам по себе, исходя из моей памяти работы в нем, такой как "графики установленных скоростей" между каждой станцией и т д. В большинстве своем метро не разгоняется быстрее, чем 30 км/ч. Иногда 50 км/ч ито на короткие дистанции, ориентируясь на знаки в тоннеле ("30", "50" и в редких случаях "70" после метро университет в сторону Вернадки есть перегон с этой цифрой, но не весь перегон, а часть его).
-
Я наоборот собираюсь добиваться связи ВАО с ботаническим садом, или если не могут, то по мкаду, без разницы. Все равно основная жилая застройка располржена в непосредственной близости от мкад, поэтому весь пассажиртпоток именно там. Уже сегодня начал это дело. Потому что филиал, обслуживающий Кожухово, как и Ботанический сад, Некрасовку и даже Речной вокзал, называется Северо-Восточный, это значит, что на всей его географии обитания должен быть огибающий маршрут, связывающий между собой остальные маршруты филиала. Например 136 - огибает весь СВАО. 837 связывает Каширку с Ясенево. В этом же стиле должен быть маршрут и здесь. Как говорится, "чем мы хуже других". При этом, мне абсолютно фиолетово - будет ли связь с ЮВАО, так как на ту сторону мне всегда было абсолютно плевать. Я там не живу и то не моя среда обитания, вот как-то так.
-
Всë правильно сделали! Но это только 872 касается. В остальном конешно трэш. Потому что 872 это прошлый век все-таки, так как люди уже более 2 лет без него, а вот 772 или т75 убрать, там деревня кожухово, она может взвыть, ну и те, кому было удобно до новокосинского парка/ крематория. Сейчас то же самое сделают с 726, 821, так как они дизельные, а уже все понятно, что ждет дизель ближайшую неделю, поэтому вместо выхина пользуйтесь 787, там всего-лишь 4 минуты пешком от кабрала в метро, ну и 849 тоже - тот же 726. Одно и то же. Там конечная некрасовская ул - и там она рядом, так что пройдете пешком через толстова/митрофанова и дело с концом.