Yuriy
Постоянные участники-
Постов
1599 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
199 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Юрий Петрович
Контакты
-
ICQ
398998916
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
МГТ
-
Интересы
Автобусы, троллейбусы, трамваи МГТ, электробусы.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
С трамваями совсем все глухо как-то: метро все-таки строится, в отличие от "новых трамвайных линий".
-
Во, правильный коммент, поддерживаю! Это значит что опять будут 490100, 490115, 490158, 490186, 490201, 490208... и между ними зиять дыры...
-
На 602 или от черкизовской тоже эти форды катаются. Возможно и там увеличение выпуска. Хотя там уже могло многое измениться, поэтому могу ошибаться. Раньше сам был свидетелем того, как машины 602 работали иногда на 561, но то был походу Альфа-грант.
-
Так я это продублировал человеку выше, который писал о том, что ему запомнились цифры 2424 у одного из 6213 на маршруте м57.
-
032424 теперь 030992 в 10-м парке.
-
Супер.) С сегодняшннго дня из Салтыковки вышла новая партия Камазов: 432302, 432307 - сейчас на 849; 432303, 432311 - сейчас на 855; 432305 - на 808; 432308, 432309 - на 674. Это помимо тех, что на днях выходили в 13 колонне: 433301 - 433330. И еще 2 тоже были в работе. Один вчера работал. Так что 10 машин вышли 432302 - 432311. И в Пахру пришли новые.
-
Думаю, так и произойдет, так как Коньково тяготеет туда. Даже Пахра не так близко, хотя, она тоже может. Кстати, сейчас видимо по допнику поступают новые Камазы в Пахру. Потому что все 1000 шт уже пришли - сегодня вышли 432302, 432303 и все остальные по очереди по 432311, который сейчас на 855 ездит. Также, на 849 вышли 432302, 432307, 432305 еще на 808, 432308, 432309 вроде на 674. Все эти нью Камазы на маршрутах Салтыковки К тому же, до сих пор нету ни одного учебного Камаза в новой 13 колонне ФСВ - 433301 - 433330. Это значит что действительно допнику БЫТЬ! 100 машин все-таки цифра хоть и не прям, но все же стоящая. Лучше, чем ничего.
-
Как это понять : м95к НоЧнОй - каждые 10 минут. То есть ночью с интервалом 10 мин?? 895
-
Слишком короткий маршрут. Будет ли толк от него и пассажиры в салоне. Только разве что в некоторые часы-пик и то немного.
-
И работать будет как и сейчас м3к, т88 - только по будням.))) В другие дни - "сосите", господа пассажиры. А на платф Лось нету зарядок для электро. А так по факту что старый номер, что новый остается на том же подвижном составе? На электро не переводят, получается.. Как я сказал выше, это конечно же пока не представляется возможным. Или м44а
-
И такое продолжалось с начала апреля 2009 г до июля 2016 года, когда на данный маршрут пришел частный перевозчик, но количество машин бк уже не превышало 7 шт. Хотя туда и не надо было больше на мой взгляд. Тем более обв для такого "маршрута-обрубка".
-
7 лет только для 5292. Типа 56, 195, 428, 601, 771, 83, 314, 502, т64, с799 маршрутов и др. Я сам всегда удивлялся, не смотря на тролль 76, автобус 172 ездил практически битком в часы-пик, при этом трасса была почти аналогичной 76-му троллю, а с 2005, когда убрали 2-ую конечку на ввц-сев., тем более. Исключение было только в одной остановке - метро вднх которая возле гостиницы и памятника ДэГолю. Причем от 244 толку было гораздо меньше, но одно время он ходил по 3 икаруса друг за другом, я все думал, зачем их столько.. Особенно это наблюдалось с начала 2004 года и только в 2009 в апреле часть машин с 244 были переданы на новый маршрут 644. С того момента интервал резко возрос до 24-27 мин днем и до 30 мин после 19.40. После 16-17 машин на линии осталось в будни 5 (2 обв + 3 бв) машин, в выходные 4 (1 обв + 3 бв).
-
Давно там не был. Помню как 9 мая 16 года приезжал туда в день запуска 361/540. Тогда мы ехали на новом форд транзит фбд, как щас помню. В тот день обьехал с утра все 5 вводимых маршрута: начал с Юго-западной после окончания ночной смены в метро: сел на 361 и доехал до коньково, там пересел на метро и до теплака, а там на 540 до Г. Тюленева, затем снова в тропарево и по мкаду на 816 с пересадкой на 798, чтобы доехать до Сходненской, так как там с 9 мая тоже новый маршрут вводился 412 вроде. Оттуда на Бабушкинскую: 309 и 483. И 346. Оттуда на 735, затем 760 и 792 к матери, а оттуда на дачу на машине сеструха повезла: мощный денек был. Затем мне мысль пришла обьединить 346 с 483, но это произошло ровно через 5 лет действия контракта - только в 21 году. Туда тоже приезжал оценивать новый объединенный маршрут на МАЗах. Понятно.. Лучше конешно бы Газ- City В плане вместимости, да и по-современнее как-то выглядит.