Перейти к содержанию

Д. В.

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Итак, ровно как предсказывали в этой теме, с вводом нового, еще более медленного графика на Ярославке, реальное движение по 2 пути в вечерний час пик отстает уже даже от такого графика. Поездка на п. 6238 от Москвы до Зеленоградской заняла 1 час 9 минут, и это во многом из-за перегона Лосиноостровская - Мытищи! Последующие тоже опаздывают. По личному опыту, в период с 5 октября и до позавчерашнего дня 6238 ходила и то лучше. Интересно, какие выводы по исполнению этого графика делают в Дирекции управления движением...
  2. Можно уже посмотреть на сайте РЖД. 1) 6332 (Александров, 16:38 от М.-Яр.) принесен в жертву новому вологодскому № 108 под ЭП20, который станет и самым быстрым поездом от М.-Яр. до С. Посада - 56 минут! 2) 6238 (С. Посад) будет отправляться в 17:41 вместо 17:47 и идти со всеми кроме Семхоза, прибывая на конечную в С. Посад за 6 минут до александровского экспресса, выходящего из Москвы в 18:15. 3) Будет еще 6240 до С. Посада вместо Пушкино в 18:11 со всеми. 4) 17:20 и 17:50 поменяются станциями назначения. 5) Пушкинских экспрессов будет два подряд - 18:30 и 18:45 6) 6242 (С. Посад, 19:10) отменяется, из пачки трех поездов останутся два - 19:11 и 19:17, может перенесенная на 18:59 александровская разгрузит их немного. 7) 6332 (Александров) будет отправляться в 17:59 и до Пушкино со всеми, далее до Софрино без остановок. Причем в Пушкино она 18:51-18:53, тогда как только что обогнавший её александровский экспресс - 18:45-18:47. Наверняка эти минуты выдерживаться не будут, т. к. это очень напоминает то, что мы выше обсуждали про 6238 и Рэкс. ? И того же самого я ожидаю в Пушкино и с 6338 (Александров, отпр. от М.-Яр. в 18:59): 19:47-19:49, а только что обогнавший её "Чижик" - 19:41-19:43. Как специально, обгоны уже перед самым Пушкино в обоих случаях, и это по графику, а по факту будет тошниловка перед красным на подъеме к Пушкино. Слов больше нет. Тут хоть будет запущен долгожданный II путь Мытищи-Пушкино, хоть нет, все равно...
  3. Сам периодически езжу с работы на 6238, и всякий раз наблюдаю то, про что Вы рассказали... Так и есть уже не один год. Сразу несколько факторов: задержка от Москвы до Мытищи; стрелки с III и IV главных путей на II путь, до сих пор не действующий до Пушкино; остановка в Пушкино на единственном пути у кривой платформы... И 6328 из-за опаздывающего александровского РЭКСа плетется минут 6-8 от Мамонтовской до Пушкино перед красным сигналом, не останавливаясь совсем, а дергаясь ужасно, делая мою и так долгую поездку до Зеленоградской еще утомительнее. Такого не было бы, если пока 6238 стоит в Пушкино у кривой платформы, этот РЭКС в Пушкино принимали бы на другой путь у островной платформы, как иногда пропускают четные грузовые. Но там что-то стоит на Москву в это время. Вообще, мнение такое, что нужна коренная реконструкция Пушкино не только московской горловины, откуда выходят 4 пути, а всей станции. Не дело, что перегоны с обеих сторон на 120 км/ч, а саму станцию ни одному поезду из Москвы сейчас не проехать без снижения скорости до 40 км/ч. Из известных мне подобных мест, где 4 пути переходят в 2, скажем, Крюково и Раменское - такого нигде нет.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.