Вла
Постоянные участники-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйСтарые поля
-
Имя Отчество
Владимир Иванович
-
Фамилия
Морев
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Подвижной состав, развитие сети
-
Интересы
Городской транспорт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Интересно какой обалдуй одновременно с перенумерацией маршрутов массово изменил переименование остановок, на примере Чертаново, причём если раньше об этом сообщалось на сайте Мосгортранс и на остановках, то теперь это происходит без учёта мнений граждан и вообще абсурд. Мне неизвестно где находится школьный парк, остановка Чертаново южная абсурдна,в этот район входит также Аннино, Красный строитель,тот же 16 микрорайон,пл. Покровская, одновременно менять маршруты и названия остановок это верх идиотизма, могущего вызвать ещё большую путаницу и. Недовольство.
-
Ещё В Маяковский писал Задолицая...бог Шельма метит
-
Когда у оптимизаторов прекрасный аппетит при скверном пищеварении то они заглатывают больше чем способны переварить и в итоге результат - диарея! Не способен обеспечить огромный объём изменений - сокращай объём до уровня, который сможешь, ничего плохого и пассажирам легче приспособится. Самомнение и переоценка своих возможностей плюс тупость приведут к тому что уже в первые часы поспупят жалобы,затем их количество возрастет значит они приступили к реализации замыслов. Интересно какое количество жалоб способно спасти их с мест или они усидят при любом их количестве?
-
И это правильно!
-
К черту политкорректность и все эти психологические изыски, когда маршрут отменяют,то его больше нет, именно это понятно большинству пассажиров и об этом его также надо проинформировать во избежании недоразумений..И ничего плохого в этом нет,маршруты всегда организовывались, изменялись,сокращались,продлились и отменялись,это знакомо и привычно пассажиру,вносит ясность в суть изменений, а все эти политкорректности и прочая заумь только сбивает пассажира и никому не нужна, как это не назови, то маршрута все равно нет и ждать его нечего, вот простая суть указания на отмену как правило в конце объявления.
-
Никто не обратил внимание на то что на остановках отсутствует информация о том что отменяются маршруты автобусов,в результате пассажиры могут ждать прихода уже несуществующего автобуса. Раньше в объявлениях мосгортранса всегда сообщалось об отменах маршрутов,что к сожалению отсутствует сейчас, причём сообщалось на каждой остановке отмененного маршрута.
-
На Шаболовке ремонт трамвайных путей не производится, в выходные укладывали асфальт на конечной. Также медленно идёт замена трамвайных путей на Варшавском шоссе.
-
В Тегеране троллейбус ходит по выделенной полосе как у нас трамвай, то же самое имеет место в некоторых странах в латинской Америке,правда не в городе, а на шоссе в аэропорты для экспрессов и к остановками автобусов можно попасть только по наземному переходу через шоссе. Опыт достойный изучения, хотя область применения довольно ограничена.встаёт вопрос если имеет место создание выделенных полос посреди улицы для автобуса как для трамвая, то уж для трамвая эта схема тем более допустима. И ещё в Западной Европе имеет место расположение трамвайных путей рядом с тротуаром, а середина улицы для автотранспорта, а также в ряде городов трамваи имеют двери по обе стороны вагона и посадка-высадка осуществляется на островную платформу, так что вариантов имеется много. Опыт реконструкции трамвайных путей в Таганроге показывает возможности на узких улицах 1. или запретить движение,сделав их пешеходно-трамвайными2. или ввести одностороннее движение. 3.или сохранить двустороннее движение, сократив движение автотранспорта до одной стороны в каждую сторону.Вариантов много, есть возможность выбора.