Перейти к содержанию

SKIP

Постоянные участники
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SKIP стал победителем дня 1 января 2022

SKIP имел наиболее популярный контент!

Репутация

124 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    эл-ка
  • Интересы
    Инженер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Уроды... https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-marshrutov-na-zapade-goroda/ Чтобы у них там писюны отсохли и требовали пересадки...
  2. Москва получила электробус под номером 1000 Получено 1000, вышло 900. Или за два четыре дня 100 штук купили. Конец года - надо бюджет оправдать... P.S. Собянин мэрию поправил: В первый рейс вышел 1000-й московский электробус 100 штук не за два дня - за четыре.
  3. Девятисотый электробус вышел на линию в Москве, сообщили в мэрии столицы. ----- Москва продолжает реализацию крупнейшей в новейшей истории программы обновления подвижного состава городского общественного транспорта. В 2021 году город закупил 400 электробусов и 71 трамвай. Всего же за последние 10 лет было закуплено порядка 700 современных трамваев, а также 900 электробусов. Трамвайный парк столицы обновлен на 87%. В этом году на линии Московского метрополитена вышли свыше 300 новых вагонов (42 поезда), включая наиболее современные модификации — «Москва-2020». С 2010 года метрополитен получил почти 4 тыс. новых вагонов, и сегодня парк на 68% состоит из подвижного состава новых серий. На 100% обновлен парк Московских центральных диаметров. Пассажиров МЦД-1 и МЦД-2 перевозят современные поезда «Иволга», ЭП2Д и «Ласточка». Высокие темпы обновления парка общественного транспорта Москвы сохранятся и в 2022 году. Запланирована поставка 336 вагонов метро, 500 электробусов, 95 трамваев и 396 вагонов пригородных электропоездов. ----- Любопытно: В Ялте на «кладбище троллейбусов» после «библейского» потопа (в августе) убирают камни и грязь Как троллейбусы в Ялте стали «памятником» наводнению
  4. С наступившим 2022! «Транспортная революция» в Москве: мнения властей и граждан разделились ----- В 2022 году столичные власти планируют скорректировать нумерацию автобусов и схемы их движения по всему городу. Это необходимая мера в связи с расширением границ мегаполиса и появлением новых технологий, способных оптимизировать трафик общественного транспорта столицы. Департамент транспорта Москвы считает нововведения удобными для жителей, москвичи же требуют вернуть все обратно. Иными словами, в Москве теперь действует полностью европейская модель общественного транспорта, а именно — пересадочная система, за счет которой и сокращается время перевозки пассажиров. Так как все нововведения в столице делаются для повышения комфорта москвичей, Дептрансу действительно стоило позаботиться о масштабной информационной кампании, охватывающей не только пользователей социальных сетей и новостных интернет-платформ, но и представителей тех категорий граждан, которые не привыкли пользоваться интернетом. Пока понятно одно: москвичам не понравилась замена прямых рейсов на пересадочные. Кроме того, наблюдается сокращение количества единиц транспорта, курсирующего по маршруту. Жители Москвы категорически недовольны корректировками, и их можно понять. Информационная политика Департамента транспорта столицы на этот раз не достигла поставленных целей. Чтобы прийти к этим целям в дальнейшем, транспортную инфраструктуру следует модернизировать в соответствии с ростом мегаполиса, предварительно собрав обратную связь от жителей Москвы и заручившись их поддержкой в будущем. -----
  5. Ещё несколько страниц "как нам улучшить Магистраль". Снова навеяло... ----- Тишину, стоявшую уже несколько минут, решила нарушить Сонечка. "Максим Сергеевич! Какие у вас будут замечания по предложенным мерам?" Максим очнулся, разноцветные картинки перед глазами стремительно разбегались. Опустив взгляд на поверхность стола, Максим увидел стопку папок, оформленных в цвета калейдоскопа. На фоне сине-зелёных и жёлто-розовых фигур у верхней папки крупным шрифтом была надпись: "7-й этап коррекции Магистрали в секторе 6". Максим сдвинул верхнюю папку чуть в торону. Вылезла часть надписи второй папки: "5-й этап..." Максим попытался вспомнить "Что это за Магистраль?", но ещё не все картинки разбежались. На стене кабинета висели грамоты. Встав из-за стола, Максим подошёл к ним. "За успешное внедрение проекта Магистраль... от мэрии г.Москвы..." Максим Сергеевич вспомнил, что это за "Магистраль". Вспомнилось награждение, фуршет, съёмки для каналов новостей и прочее. Осталось понять зачем её столько раз надо корректировать. Вопрос вырвался сам собой: "Зачем нам столько этапов коррекции, если за проект нас премировали?" Кроме Сонечки все участники совещания, смотревшие на него, разом отвели взгляд и опустили головы. Нарушил тишину голос Сонечки: "Максим Сергеевич, это из-за второго проекта." Картинки окончательно разбежались. Максим Сергеевич посмотрел на другую грамоту: "За внедрение проекта 'Рабочее место в каждый дом'!" Вернувшись на место, Максим Сергеевич с искренним удивлением спросил: "Что же случилось? Я помню за второй проект нас тоже премировали!" Со злостью посмотрев на других участников совещания, Сонечка ответила: "Чтобы спасти первый проект, который был на гране краха, мы запустили второй! За два года всё уже почти наладилось! Оба проекта были признаны успешными. Но сейчас пошёл вал жалоб от жителей на работу общественного транспорта! Нам пересылают обращения из мэрии и из приёмной Президента!" Максим Сергеевич, наконец, вспомнил все детали: "Почему мы вернулись к коррекциям Магистрали? Ведь каждый второй москвич работает по второй программе!" Сонечка осмотрелась, никто к ней на помощь не спешил. Вздохнув, она тихо произнесла: "Снятие ковидных ограничений вывело до 30-35% москвичей на рабочие места. Плюс, по опросам, именно эти 50% от второй программы требуют улучшить работу НОТ. Они каждый день отдохнуть, кофе-чай попить и пообедать в офисы едут..."
  6. Грустно мне стало. Вспомнил "Совет да любовь"... "Максим Сергеевич! Вы же уже дали ребятам задание." (Сонечка) P.S. "Чешется" по всей стране... В нижегородском минтрансе продолжает зреть реформа системы общественного транспорта. Что она собой представляет и с чем нижегородцам придётся жить доподлинно не сообщается. Всё держится практически на уровне "совершенно секретно". Доходят лишь какие-то слухи и пересуды о том, что ждёт горожан и жителей области. Судя по всему власти понимают, что нарвутся на поток негатива и предпочитают не словить его раньше времени. На вчерашней встрече с общественностью это фактически подтвердил Глеб Никитин, заявив, что нижегородцы будут недовольны изменениями. Но затем, якобы, всё будет хорошо. О чём говорит глава региона за отсутствием информации понять сложно. "Городские проекты" для сравнения приводят в пример Нижегородской области Челябинск, где транспортная реформа проводится открыто, без купюр.
  7. Да. Эту идею держат в уме все устраивающиеся на работу люди. Дорога к работе занимает не последнее место в их выборе. В том числе и это сломали своей магистралью реформаторы. Во все времена P.S. Я когда-то ездил на 275 на Мытную. Очень удобно было, ещё до магистралей. И когда "офис" переехал "на метро час" шибко напряжно стало...
  8. А если водитель забыл (не успел) на конечной изменить номер и поехал на укорот с номером без "К"? Каково пассажирам будет... Как я понял из объяснений: ходка на укорот - с букой "К" ходка в обратку - без буквы "К" Зачем такие сложности, пусть едут с "К" весь короткий маршрут. Вот оно - решение проблем! ----- Заммэра Москвы Ликсутов предложил создавать рабочие места ближе к спальным районамУлучшить транспортную ситуацию в Москве можно, если сократить необходимость в ежедневных поездках в центр столицы. Для этого надо создать рабочие места ближе к районам проживания людей в городе. Одним из действенных способов разгрузки дорожного движения в Москве является создание новых рабочих мест ближе к спальным районам столицы. Эти маятниковые поездки — приехал утром, уехал вечером — будут сохраняться еще достаточно долгое время, пока мы не создадим необходимое... Еще одно важное направление — улучшение работы общественного транспорта, с тем чтобы люди пересаживались на него с личных автомобилей. «Люди эволюционно приходят на городской транспорт, особенно те, кто ценит свое время. В Москве доля таких людей постоянно растет», — подчеркнул он. ----- Ранее навигационный сервис Inrix провел анализ движения на дорогах в крупных городах мира и выяснил, что самым интенсивным оно оказалось в Лондоне — столица Великобритании в 2021 году возглавила рейтинг мест с самыми длинными пробками. Следом по загруженности дорог назвали Париж и Брюссель. Четвертой стала Москва, а пятое место занял Нью-Йорк.
  9. Как-то это "радикальнее радикалов". Забыли ещё добавить: после м.Каширская для Е85 в центр - остановки на всех пунктах...
  10. Что не так с московской автобусной реформой "Магистраль"? ===== Проблема в том, что эталонный пассажир авторов "Магистрали" - молодой здоровый человек, без вещей и детей с кучей свободного времени, которому пересаживаться - не проблема, и единственное что его отвращало - это лишний раз платить (а это как раз починили). Это и следует из их анонсов и, вообще, из рассуждений. Крайне важно сохранить те связи, что уже существуют и востребованы. А ведь именно многие из них были разрушены в этой новой модели. - связь Бирюлёва-Западного с Калужской (бывший автобус 671). - связь Орехово-Борисова и Москворечье-Сабурова с Пролетарской и Даниловским районом (автобусы 299, 608). - связь Каширского шоссе и Пролетарского проспекта (троллейбус 11/автобус т11). - связь Бирюлёва-Восточного с Москворечьем (автобус 162). - связь Донского района с севером Садового кольца (автобус т10). - связь Автозаводской и середины Варшавского шоссе (троллейбус 40/автобус т40, 142, 147). Чудом удалось спасти 156-й автобус, который тоже хотели оптимизировать. Некоторые связи сохранились, но деградировали до "социального" маршрута, который может ходить раз в никогда. Что тут сказать реформаторам. В ваших интересах всячески сдувать пылинки с пассажира, чтобы ему ехать было комфортно, удобно, и чтобы он не смел задумываться пересесть с вашего прекрасного инновационного автобуса на своё авто. Если вы ему высокомерно говорите "ну а чо, доедешь с пересадкой", он возьмёт и доедет. Но только пересадка будет с автобуса на личную тачку. Сеть строится реально "из говна и палок". Стоит признать, что то число автобусов, что ходит, не может адекватно обслужить всех желающих, его определённо нужно увеличивать. Но на это идти не хотят уже наверху и предлагают транспортникам работать с тем, что есть. На деле же маршруты "М" не стали аналогом метро от слова совсем! Хотя, конечно, сложно было чего-то другого ожидать, учитывая то, что инфраструктуру для них не прокладывали вообще никак. Если они раньше застревали в пробках, то продолжают и сейчас это делать. Что-то стабильности ценой выпиливания десятков маршрутов не случилось. Впрочем, необеспеченная сопутствующей инфраструктурой "магистраль" начала ломаться в первый же месяц. Экспрессный маршрут е85, ходивший до Октябрьской был спустя месяц сокращён до Даниловского рынка без объяснения причин. Конечно, хочется спросить "а чем вы думали, когда запускали?", но вопрос будет риторический. "Социальные" маршруты. Это те, что ходят крюками по всем улицам, обслуживают всякие собесы-поликлиники и прочие МФЦ. По словам Дмитрия Грубого, одного из основных проектировщиков реформы, основная причина её введения - как раз чрезмерное изобилие таких маршрутов. Мол, сейчас сеть рыхлая, автобусы ходят криво-косо и редко, а надо - чтобы ходили прямо и часто. В этой новой сети накладываются обязательства по интервалам на магистральные и районные маршруты. Допустим, эти обязательства даже и собираются, но. На социальные то никаких "обязательств" нет в принципе! Они могут ходить как угодно редко : есть автобусы - будут раз в 18 минут, нет - раз в 45. Но часто, как можно видеть выше, кроме них, может ничего больше не быть! Интересная ситуация, в итоге, получается. Следите за руками: 1) объявляем часть маршрутов "недомаршрутами". Которые могут ходить как угодно редко и плохо. 2) обещаем, что их будет мало, только в самых необходимых случаях их оставят для поликлиник и собесов (хотя это тоже неуважение к социальным и маломобильным категориям граждан - мол, подождут). 3) незаметно помещаем в эту категорию половину важных межрайонных маршрутов, потому что ну выпуска же не хватает, тут мало кто ездит и вообще чего вы пристали, мы же в целом лучше сделали? То есть, часть связей просто уничтожили, другую часть заметно ухудшили, разжаловав маршрут в "социальные", а взамен оставшиеся усиленные маршруты работают также нестабильно и непредсказуемо, как и раньше. В чём же был профит для пользователей? Но только в целом, даже если отбросить негативные моменты, т.н. "вау-эффекта" от этой транспортной революции нет. Нет даже такого, какой был в 2016. Стало всё ходить по-другому, но насколько лучше-хуже - уже неочевидно. Я же повторю, что я писал ранее: инфраструктура должна идти ВСЕГДА вперёд реформы! Вспомните все успешные и даже условно успешные проекты: МЦК, "Магистраль-1", "Магистраль-2". Все они выезжали в первую очередь на новой инфраструктуре: выделенных полосах, рельсах и т.д. Маршруты и прочие нюансы шли там вторым пунктом. И как результат успеха - с ними становилось лучше. Вспомните, что и проект МЦД уже так не выстрельнул именно из-за того, что инфраструктура там уже была, а обслуживание по результатам реформ не стало однозначно лучше. Ну и следующий важный шаг, которым пренебрегли: СНАЧАЛА рассчитывать нужное количество транспорта исходя из имеющихся потребностей в перевозках, а лишь ПОТОМ проектировать и менять маршруты. А не натягивать тощую сову на и без того толстый "глобус"... ===== Из комментариев к статье: Потому что те, кто все это делает, сами на ОТ не ездят. И пешком не ходят, иначе не превратили бы пешеходную структуру в ад с миллиардом крюков, обходов, лестниц и переходов.Про эту проблему еще советские сатирики писали, цитирую по смыслу: "Почему жена директора фабрики "Скороход" носит сапоги фирмы "Саламандер"? Заставьте ее носить мужнины поделки, и очень скоро за "Скороходом" будут гоняться так же, как сейчас за "Саламандером".
  11. Сегодня (22/12/2021) провёл повторный опрос пассажиров. Места: Хлебозаводской пр-д, автобус М86, у метро Нагатинская. Опрошено более 100 человек. 93 ответили, более 20 отказались отвечать. Отказы очень раздражённые, в ноябре не замечал такой реакции. Пассажиры с Е85 обозвали инагентом, спрашивали "на кого работаете?" 76 человек дали оценку, 17 пока не определились. Средняя величина 47% (23/11/2021 было 41%). [0]=18 (19,4%) было 34,6% [1]=5 (5,4%) было 3,8% [2]=14 (15%) было 3,8% [3]=17 (18,3%) было 16,7% [4]=14 (15%) было 7,7% [5]=8 (8,6%) было 15,4% [?]=17 (18,3%) было 18% За месяц в трёх условных группах (противники, нейтралы, сторонники) ничего не поменялось: 40-42% 17-18% 23-23%. Но к "ж0пе" стали привыкать - ставят 1 и 2. 8 девушек: [0]=1 [2]=1 [3]=2 [4]=3 [5]=1 12 парней: [2]=3 [3]=3 [4]=5 [5]=1 42 женщины: [0]=11 [1]=3 [2]=7 [3]=9 [4]=3 [5]=2 [?]=7 31 мужчины: [0]=6 [1]=2 [2]=3 [3]=3 [4]=3 [5]=4 [?]=10 Комментарии к оценке (парень/девушка/мужчина/женщина) ---------------------------------------------------------------------- [?] м - пошёл нах [4] м - теперь надо делать 2-3 пересадки [0] ж - вернуть как было [2] ж - всё меняют, ничего не понятно [3] ж - до Орехово с 15 до 45 минут увеличилась поездка [0] ж - люди путаются, надо вернуть старые номера [0] д - минус единица [0] ж - наняли дураков, испохабили транспорт [?] ж - не в курсе [?] ж - не знаю, было лучше [0] ж - не могу привыкнуть [?] м - не москвич [0] м - не по расписанию ходят, всё запутали [0] м - было три автобуса, остался один [0] ж - убрали т8 и т40 - как в совет ветеранов теперь ехать? [1] м - пользовался мало, первый раз ехал - потерялся [?] м - не понятно [?] м - не привык [3] ж - не удобно стало [3] п - не понятно ничего [0] м - очень плохо, на Каширке ждал пересадку на 838: на табло было 2 мин стало 38 мин [0] ж - плохо оповестили [0] м - послал бы... [1] ж - путаница в новых номерах [?] м(работник транспорта) - все жалуются, ругаются на нас, а мы в чём виновны? [4] ж - с минусом [4] ж - с плюсом [3] ж - с половиной [?] ж - трудно оценить, редко езжу [0] ж - ужасно [0] ж - ужасно, всех уволить, наниматель - непрофессионал Откуда они данные для интервью Собянина собирали? Люди же совершенно иного мнения! Надо Москву переименовать в НьюОруэллию, так как в ней НьюВасюковцы у власти! P.S. При опросе все "южно/средне/азиаты" не знают про реформу и не дают оценок. Несколько человек не дали оценку, так как из другого района Москвы и не знают о реформе.
  12. Я не понял, у них теперь Билл Гейтс консультантом нанят? До Октябрьской же был... Теперь каждую неделю "заплатки" на магистраль ставить будут? P.S. Даже "кастрация" маршрута не помогает - паравозик детектед... P.P.S. На предыдущей странице был вопрос о причинах паровозика. Одна из причин - автомобилисты, которые попадают в "очередь/пробку" между машинами маршрута, изменяют свой путь (едут альтернативным), а автобусы не могут этого и постепенно приближаются друг к другу в этой "очереди". И 40-й паровозится Конкретно про этот участок я уже писал ранее, попробую растечься мыслью подробнее. 1) После остановки у Тульской 907-му надо перестроиться в левые ряды, где "очередь/пробка". До магистрали он ехал в правой полосе на Подольское шоссе без пробки. Из этой "очереди" на Мытную с автобусом едет только часть автомобилистов. 2) Сразу же после рынка 907 попадает в "очередь/пробку" при повороте на Люсиновскую. И далее в снова в пробку на площади, но уже в обратную сторону. Тут тоже часть потока сворачивает на Вал. 3) И традиционная пробочка у ТТК. В промежутках 1-2 и 2-3 расстояние между машинами паровозика и сокращается. Когда 907 ехал вместе с 71 по Подольскому влияние пробки было однократным. А теперь он тут дважды подряд "паровозится". На картах такого не увидишь, только в поля...
  13. В статье пример отписки на жалобы. ----- Москвичи продолжают жаловаться на те изменения в маршрутной сети, которые приготовили им чиновники Департамента транспорта Москвы. Но жалуются жители столицы напрасно – в Дептрансе уверены, что сделали все хорошо. Независимые эксперты считают главной причиной "оптимизации" экономию на транспортном обслуживании москвичей. В тексте ответа есть оговорка, которая подтверждает тот факт, что в итоге все же объем услуг сократился, так что постоянные уверения, что стало только удобнее, выглядят со стороны чиновников несколько странно: "Изменения разработаны на основе анализа данных о пассажиропотоках и работе ранее работавших маршрутов, что позволило сохранить основные транспортные связи с постоянным устойчивым пассажиропоток". И даже если кто-то пытается обратиться по поводу автобусной сети к президенту, как это сделала пользовательница под ником "Марина Марина", им все равно приходит ответ от того же г-на Митяева. Основная цель проекта была скрыта и не озвучивалась публично, более того многие из участников проектной команды не знали или не разделяли её. "Цель реформы – оптимизировать и сократить транспортную работу автобусов на 30% без потери в пассажиропотоке". Напомним, глава Дептранса Максим Ликсутов заявил, что после того, как мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать наземный транспорт еще удобнее, еще быстрее и предсказуемее, были пересмотрены маршруты в стартовых округах – ЦАО и ЮАО. Вице-мэр заверил, что цель преобразований – за счет выпрямления и изменения направлений, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос ускорить движение общественного транспорта и увеличить почти в два раза количество живущих в шаговой доступности от магистральных рейсов. ----- Публично признать плохое положение в ОНТ ну никак... ВОЙНА — это мир; СВОБОДА — это рабство; НЕЗНАНИЕ — СИЛА. Поставили задачу "сделать хорошо" - мы сделали "хорошо". Живут в мире Оруэлла и нас туда затащить хотят. ===== @Серп Вот так "серпом" по "магистрали"... "праздник к нам приходит"
  14. "Природа не терпит пустоты" (Аристотель) "Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом." (Б. Шоу) А как мне понимать полное молчание Собянина и СМИ на эту тему? Сделали "хрень" и "в кусты"? Открытие 10 станций БКЛ из всех "утюгов" пиарили и "светились" там. А по "магистрали" в рот воды набрали. Я не буду все замечания по пятому кругу приводить. От себя лично добавлю. Я пользуюсь БКЛ. Удобнее и быстрее на 10 минут добираться в одно из мест стало. Но это не перекрывает те минусы, которые создала "магистраль". В развитии ОНТ было хрупкое равновесие "плохих" и "хороших" дел. На кой ляд так массово изменили/отменили всё? А эти дебильные сектора - явно не для москвичей. Хотел предложить что-то типа такого: 1) Отмена варварского эксперимента от 20.11.2021 как провального. 2) Признание плохой ситуации с ОНТ (частично признали - цены на проезд повысили). 3) Настоящее обсуждение с жителями предстоящих изменений (они лучше подскажут "где можно ужать"). Но это утопично и бесполезно... Скажу проще: не надо подсовывать "какашку" в конфетной обёртке.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.