Перейти к содержанию

TEP_60

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. В советское время - ходило 4 пары поездов Ленинград-Таллин. ИМХО у одного из них, в своё время, была фирменность, и название: "Адмиралтеец". С поездами Ленинград - Таллин история на самом деле была следующая. Таллинского формирования в "таллинском" сине-голубом окрасе был ночной 649/650. Ленинградского формирования в обычном зеленом окрасе запустили два дневных (вагоны межобластные, со стороны Ленинграда несколько вагонов купейных): отправлением в семь утра пассажирский 661/662, который от Ленинграда до Гатчины следовал без остановок, а далее до самого Таллина "кланялся почти каждому столбу" - и скорый 15/16, который, отправившись среди дня, прибывал на конечный пункт под двенадцать часов ночи... В августе 1986 года запускают отправлением в два ночи дополнительный ночной поезд 651/652, который был также таллинского формирования в "таллинском" сине-голубом окрасе. На следующий 1987 год указанный поезд 651/652 передают на формирование в Ленинград, и поезд - теперь уже более раннего отправления и прибытием под семь утра - становится в обычном зеленом окрасе 17/18 скорым и получает "фирму" (хотя по уровню обслуживания он совершенно этого не заслуживал!) "Адмиралтеец". "Фирму" получает и дневной 15/16 скорый - он становится "Октябрем". 661/662 же "разделяется" на две взаимно согласованных между собой "собаки" Ленинград - Нарва и (также в обычном зеленом окрасе) Таллин - Нарва... С распадом Союза из Питера на Таллин остается лишь 649/650, вместо одной "собаки" вагонного состава под тепловозом Таллин - Нарва запускаются по указанному маршруту дизеля, а 661/662 Ленинград - Нарва превращается в Санкт-Петербург - Ивангород, вскоре получает еще "шестерочку" (то есть разжалован уже в пригородные), затем его маршрут сокращается до Гатчина - Ивангород - а сегодня уже и вовсе с Балтийского вокзала на Ивангород курсирует даже и близко не похожий на ПДС "дятел" ДТ1... Добавлю к сказанному, что столь расхваленные в советской детской литературе про железнодорожный транспорт тепловозы ТЭП75 водили в реальности с Варшавского вокзала всего-навсего вот ту самую "собаку" 661/662 на Таллин, потом на Нарву...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.