Перейти к содержанию

Stanislav

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Станислав
  • Фамилия
    Бакулин
  1. Ю: Рига 2000 З: Таллинн 2007 В: Новосибирск 1993 (у меня там есть родственники, ездил вместе с родителями и сестрой к ним)
  2. 1. Проезд на городских автобусах стоит пока 8 эстонских крон, на пригородных чуть больше 2. Точно незнаю. Я пользуюсь месячным проездным билетом, цена которого 240 эстонских крон 4. Обычные билеты продает водитель, проездные билеты можно купить в кассах предприятия, обслуживающего автобусные перевозки - AS Narva Bussiveod и в газетных киосках R-Kiosk Ссылка на сайт AS Narva Bussiveod - AS Narva Bussiveod
  3. На прошлой неделе (с 30 января по 3 февраля) я впервые, спустя почти 15 лет, в течении которых я не выезжал за пределы Эстонии, проехался с ночевкой на ПДС международного следования - №34 Таллинн-Москва. Выехали 30 января вечером из Нарвы, города где я живу, в 20:53 по местному времени (в 21:53 по московскому). Неторопясь проехали через реку Нарова и канал Нарвской ГЭС, до Ивангорода, где поезд тщательно осматривали российские пограничники и таможенники. В Ивангороде простояли около часа, в течении которого через станцию, в сторону Нарвы, проследовал товарняк, стоящий до этого на одном из огорожденных решеткой с колючей проволокой, пути. Через несколько минут после стоянки в Ивангороде доехали до Кингисеппа, где я впервые после отъезда из Нарвы вышел из купе, чтобы посмотреть из вагона на станцию. От Кингисеппа без остановок доехали до Волосово, где пришлось сделать небольшую остановку, так как впереди шел состав, о чем объявил дежурный по станции. Через несколько минут после остановки в Волосово была еще одна небольшая остановка, где именно я не знаю... Через несколько часов доехали до Тосно, где поменяли тепловоз (тепловоз меняли в нескольких сотнях метров, недоезжая перрона). Во время смены тепловоза по соседнему пути проманеврировал ЧМЭ-3 с тремя полувагонами. Около 6 утра по московскому времени доехали до Бологое. Во время стоянки, на один из соседних путей пришел пустой электропоезд, куда стали садиться люди. В Бологое простояли несколько минут, потом более часа ехали без остановок до Твери, где к нам в купе подсело двое мужчин, едущих в Москву и опоздавших на другой ПДС, следовавший из Бологое до Москвы. В Москву наш ПДС прибыл в 9:05 по московскому времени. 3 февраля Вечером в 18:05 (по московскому времени) на Ленинградском вокзале я и мой спутник, сели опять-таки на ПДС международного следования №34 Таллинн-Москва. Прибыв за час с лишним на Ленинградский вокзал и выйдя на перрон, я удивился, то что поезд уже стоит на пути, а не прибыл за несколько минут до отправления, как это иногда бывает. Почти через 2 часа, после отправления из Москвы поезд прибыл в Тверь. За эти 2 часа с лишким я успел съесть купленную в Москве курицу с лавашем и выпить, купленную за свои деньги у проводника, чашку кофе с сахаром. Спустя час с лишним поезд прибыл на станцию Бологое, где простоял 10 минут. За время стоянки по одному из соседних путей проследовал ВЛ10, который мы обогнали через несколько метров от станции, по пути в стороне от вокзала проманевривровал ТЭМ-2 с двумя пассажирскими вагонами, кроме того за эти 10 минут на станцию прибыл ПДС Боровичи-Москва Через несколько часов после отправления из Бологое нащш ПДС доехал до Тосно, где в течении нескольких минут поменяли тепловоз. В нескольких километрах от Тосно, навстречу прошел какой-то ПДС, но точно не Таллинн-Санкт-Петербург, так как он стоял в Ивангороде, когда наш ПДС туда приехал. Спустя несколько часов после технической остановки в Тосно, наш ПДС приехал в Кингисепп, где на соседнем пути стоял товарняк, состоящий из полувагонов. Сразу после отправления из Кингисеппа проводник прошелся по всем купе и объявил, что всем кому надо, стоит идти в туалет, так как туалет во время стоянки на границе (в Ивангороде и Нарве) будет закрыт. Через 20 с лишнем минут поезд прибыл в Ивангород. На соседнем пути стоял ПДС международного следования №650 Таллинн-Санкт-Петербург, кроме него еще на станции стоял товарняк с минеральными удобрениями. За время стоянки в Ивангороде (чуть более часа) на один из соседних путей прибыл и отправился в сторону Санкт-Петербурга товарный состав, состоящий из цистерн. В Ивангороде поезд очень тщательно проверили таможенники (осматривали верхние полки, смотрели нет ли чего под нижними поками). Вскоре после отправления из Ивангорода поезд прибыл в Нарву, где мы и еще несколько людей вышли из вагона.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.