
ЛиАЗовод
Постоянные участники-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Пол
Мужчина
-
на сколько известно,эти автобусы были в столицах союзных республик+ленинград. в воронеже были икарусы 55.про 80? ну я незнаю,вроде негабаритами они стали с 1967 года
-
Ну 50-60е конец.Ну тут надо узнать,когда пришли первые Икарусы,это раз. Не раньше 68го. По всей видимости так как одна из единственных моделей работала на большинстве маршрутах.Было фото с 25(?) Вокзал Мостзавод хорошее качество. дав достатосчно много фото рубежа 60х. Ну и в третьих оффтопчик Один ЗИС-155 регулярно работал на линии вплоть до 1991 г. (Глуховский район Сумской области Украины, маршрут Глухов — колхоз «Рассвет»).
-
А вот прям вот здесь! http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.499032&lon=39.234624&z=16&m=b Да ходит ПАЗик,с 6го маршрута,в 2001-2002,ходил там уже 7 маршрут,но перевернулся,и запретили там автобусам ездить,ПАЗ 672 тогда обслуживал
-
@Евгений36называлась "Учебный комбинат" и располагалась в другом месте, примерно вот здесь Могу ошибаться метров на 40-50. Где этот комбинат, и на кого там учили, для меня осталось загадкой, Учебный комбинат бытовых услуг(фотографы,швеи)
-
7С продлён до правления садов Отдых(Рассвет)
-
@Евгений36, на 28э видел такого. значит они пришли до 93?
-
а точно ли это были ЛиАЗы 5256??? В 1993 году после пожара на моторном заводе КамАЗ,и тяжёлой экономической обстановки.Ликино стало раздавать лицензию на право и налево,в Воронеже помню в начале Волжанин 5256(Волжский) такие ходили в ПАТП 5 на 2,20.кажется 43ем. в 2002 видел его красно белого на 135(?) Гор Выселки) с АКПП,вот только про движок не знаю,вроде с 1994 года поставлять стали к нам,либо ЯМЗ либо ещё ,что то.
-
Евгений,скажи пожалуйста. Был ли на 35ом маршруте, в 1998 году,белый или бело-голубой 280й?
-
это было в 2001 году
-
это ДК Элеватора На таком ЛиАЗе белом с синими полосами, с мигалками,и макетами дорожных знаков в салоне,нас школьников возили на Ростовскую в музей ГАИ.Рассказывали как переходить дорогу и всё такое
-
Конечка была,на месте современного кинотеатра Старт,там был центр ваёв.поворачивала с Баррикадной на лево
-
Павильон был выполнен в виде самолёта. воспоминание из детства. В фюзеляже(бочке) была толи диспетчерская толи киоск
-
Чего не помню,того не помню. Даже и близко в памяти нету. Из старых моделей я помню Икарусы-180-7,11,12 маршруты.Также Икарус-180 вспоминается на одном из МП-шных маршрутов-то ли 14-й,то ли 35-й. А ведь 35-й появился в начале 80-х.В общем,если насчёт 35-го память меня не подводит, то получается,что последние Икарусы-180 эксплуатировались в Воронеже до 1983-1984 года.В любом случае, в самом-самом начале 80-х они ещё ездили.Также помню ЛАЗы-695М и -695Е.На них почти каждый день я ездил из Подгорного в город и обратно.Собственно говоря,это были главные автобусы моего раннего детства. По пункту 3 запись модели,конечно,оригинальная,но эта оригинальность стала причиной неправильного ответа. Икарусы-280 с планетарными дверями,действительно поступали в Воронеж только в 1990-1991 годах, а вот что касается Икарусов-260 с планетарными дверями, то 1990 год-очень даже неправильная дата. Как мне подсказывает моя детская память,такие автобусы были в Воронеже уже в самом-самом начале 80-х. Были они как со старыми советскими номерами,так и с новыми (серия ВВА).В частности,такой автобус запомнился мне на маршруте 127 в Тенистый (предшественник 38-го). Затем был перерыв в поставках,после чего в 1987-1990 годах была "вторая волна" пришествия этих автобусов в Воронеж.Их было немного,и все до единого были б/у из Сочи. Это что касается ПАТП-4. Ну и в мае 1989-го в ПАТП-5 также пришёл один такой автобус.Он тоже был б/у,но не из Сочи,а вроде как из Москвы.Об этом автобусе я говорил. Действительно,280е пришли в 90м,а вот 260е(?).. хммм вообще поставки в СССР с 86 года(это касается и 260 и 280ых. НЕ помню я в 4ом в начале 80х планетарок.
-
Я же говорю,возможно это был 20 летний ЗиЛ 158,на фотобасе висит фото 158 у кого то на даче,кузова отдавали в начале 90х,так,что вполне возможно....
-
1)Может D? 2)ясна 3)Кто навешевает бортовой номер,ведь его можно 100 раз перекрасить весить,на машину без страховки,вообще у тролика есть какие нибуть агрегатные номера?(рама,кузов),кто отвечает за регистрационные действия ГАИ или ГТН?