Перейти к содержанию

Перспективы Новосибирского метро


Гость

Рекомендуемые сообщения

Основной пассажиропоток "Центр - Левый берег". Так что пересадка на "Октябоьской" точно не нужна. 1 линия должна остаться такой как есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зеленой линии нужны станции промежуточные типа "Затон", а то перегон между Вокзалом и левобережьем слишком длинный получается.

Тихвинская станция - название какое то интересное, у нас Тихвинский жилмассив расположен не в Октябрьском районе, а на Площади Станиславского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще раз внимательно посмотрел на вашу схему и вот какие мысли возникли.

Во-первых, вы сделали нам какую то сетчатую структуру. Поясню. Получается что город разделенный рекой Обь на двух берегах получает по линии идущей паралелльно реке и две линии примерно ей перпендикулярно. То есть эту структуру вы получили уводя существующую Ленинскую линию в Дзержинский район. То есть к чему я это? К тому, что таким образом увеличиается число пересадочности при пользовании нашим метро. А это ведь неудобно. Поскольку сами знаете какие у нас переходы в подземке. С другой стороны вы правильно схватили суть нашей планировочной структуры. И то что со временем понадобится второй переход через Обь.

Конечно, эта схема плод вашей фантазии, и это заслуживает понимания и уважения. Но вот мое мнение, что конкретно Новосибирску нужно всего три линии, как это было нарисовано в самых первых планах метростроения в середине 80-х. Это было бы оптимально: (два перехода через Обь, охват основных пассажиронапряженных участков городской сети). Даю вам ссылку где такая схема нарисована.

http://www.metronsk.narod.ru/map_official_1986.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большому счету учитывая то что Новосибирск метро строит медленно и долго, по моему глубокому убеждению на нынешнем этапе развития города нам третья линия и не нужна. А в принципе две дуги, пересекающие Обь были бы оптиимальным решением транспортной проблемы города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большому счету учитывая то что Новосибирск метро строит медленно и долго, по моему глубокому убеждению на нынешнем этапе развития города нам третья линия и не нужна. А в принципе две дуги, пересекающие Обь были бы оптиимальным решением транспортной проблемы города.

 

А в Новосибирске есть серьезные транспортные проблемы :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортные проблемы в Новосибирске заключаются в затруденном проезде по ряду сильно загруженных улиц. Поэтому две линии метро снизят резко траспортную усталость тех, кто вынужден добираться на частных автобусах по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку в заголовке стоит тема Перспективы Новосибирского метро, то расскажу о ближайших перспективах.

Вчера вечером прогулялся по трассе строящегося участка Дзержинской линии. Под ним понимается участок длинной практически в 3 км от уже действующей станции "Маршала Покрышкина" до пока несуществующей "Золотой нивы". Как известно, станция "Березовая роща" работает у нас во временном режиме с одним действующим тоннелем от "Маршала Покрышкина". Второй тоннель находится (на конец марта) в высокой степени готовности. По нему уже уложен лежневый рельсовый путь. (Лежни - это четырехсекционные железобетонные шпалы). Ведутся электромонтажные и прочие работы. К середине июня второй тоннель будет сдан в эксплуатацию (называют День города, который у нас проводится во второй половине июня). К этому времени будут закуплены еще два вагона мытищинского производства и они будут прицеплены к двум купленным в прошлом году. И на Дзержинской линии будет работать три состава. В отличие от нынешней временной схемы, когда на Дзж линии работают сейчас два челнока, из-за чего интервал составляет 8 минут. С пуском второго тоннеля на Березовую рощу интервал обещают уменьшить до 4 - 6 минут в зависимости от времени суток. А челночное движение уступит место оборотно-кольцевому. Перед станциями Березовая роща и Площадь Гарина-Михайловского расположены стрелки перевода. На Дзж линии нет оборотных тоннелей.

Технологические островки по трассе доживают последние дни. На одном из них (рядом с ул.Ипподромская) закончена полностью засыпка и ведутся благоустроительные работы. Второй на ул. Гоголя у станции "Маршала Покрышкина" пока используется метростроевцами. Интересно наблюдать картину, когда вечером оттуда из под земли посередине широкой улицы выходят рабочие в спецовках, как гномики.

В общем получается что активное строительство станции "Березовая роща" растянулось на 6,5 лет. А если начать отсчет с того момента когда начали с территорри над нынешней станцией убирать трамвайные пути - то получится 18 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу рассказ далее. За станцией "Березовая роща" в марте активно начаты работы по продлению Дзержинской линии. Пока работы начаты на первом отрезке этого участка. Примерно посередине участка "Березовая Роща - Золотая Нива" расположен технологический островок, огороженный бетонным забором. Здесь будут располагаться камера съездов, венткамера и монтажная камера. По состоянию на вчерашний день. Начата проходка тоннеля от камеры съездов до действующей станции "Березовая роща". Метростроители реанимировали немеханизированный щит и ведут проходку. Я спустился в строящийся тоннель и подошел к щиту (у метростроевцев был перекур). По моей примерной оценке пройдено порядка 100 метров тоннеля с железобетонной обделкой, который можно приплюсовать к ~ 50 метрам, пройденным еще в начале 90-х годов, с чугунной обделкой. Поговорил с бригадиром проходчиков, который сказал, что встречаются скальный грунт (что для Новосибирска редкость, поскольку проходка у нас велась всегда в мягких породах). Скальный грунт впервые встретился при сооружении станции "БР".

Второе. Помимо проходки тоннеля начато рытье котолована под каммеру съездов. Вынуты первые десятки кубометров грунта.

Так что активные работы на участке "Березовая роща-Золотая нива" начались и это несомненно радует.

Раскапывать котлован под будущую станцию "Золотая нива" планируют в следующем году. В этом году в планах: проходка двух тоннелей от камеры съездов до действующей станции "Березовая роща" и сооружение камеры съездов.

По всей видимости, от камеры съездов к Золотой Ниве пойдет один тоннель первоначально, так что постепенный ввод всего комплекса в Н-ске продолжится. Однако здесь не будет челночного движения, которе дейтсвует сейчас на Дзж. линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Мечты о Новосибирском метро улетели в Сочи?

 

 

24 сентября 2003 года. «Руслан» доставил в Новосибирск горнопроходческий комплекс Lovat.

Фото: Из архива "КП"

В Толмачево прилетел самый большой в мире грузовой самолет, чтобы вывезти из города оборудование для строительства метро

Виктория МИНАЕВА — 13.03.2009

…В аэропорту Толмачево корреспонденты «КП» появились не как охотники за сенсациями, а чтобы воочию убедиться в мощи самого большого в мире самолета. Факт остается фактом: в столице Сибири действительно сделал остановку Ан-124 «Руслан». 70-метровый красавец не мог не заинтересовать журналистов.

 

Только вот к «воздушному «Титанику» нас не подпустили ни на шаг, не говоря уже о какой-то съемке. Дело в том, что миссия крылатого гиганта в Новосибирске оказалась едва ли не засекреченной. «Руслан» должен был незаметно вывезти из Новосибирска дорогостоящий высокопроизводительный тоннелепроходческий комплекс Lovat - тот самый, с помощью которого был проложен подземный перегон «Маршала Покрышкина» - «Березовая роща». Сейчас идет вовсю строительство новой станции, только как оно будет продолжаться без этого самого комплекса, непонятно.

 

- Мы не будем больше работать в Новосибирске, - сказал корреспондентам «КП» Олег ФЕРДМАН, замгендиректора «Бамтоннельстрой» - компании, которой принадлежит «улетевшее» оборудование. - Мы и так строили метро в вашем городе «в кредит», с нами до сих пор не рассчитались... Поэтому было решено перевезти оборудование из столицы Сибири в Сочи, на строительство олимпийских объектов - горных тоннелей. Мы понимаем, что нашему городу необходимы новые линии метро, новые станции, и мы готовы в этом помогать, но только тогда, когда будут созданы нормальные финансовые условия, а пока мы будем работать в Сочи.

 

А вот городские власти к произошедшему относятся достаточно спокойно.

 

- Строительство метро - это приоритетная задача для города, - комментирует Андрей КСЕНЗОВ, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска. – Сейчас строительство новой станции метро идет в штатном режиме и будет продолжено. На объекте работают новосибирские компании на отечественном оборудовании, которое будет работать и не остановится даже во время финансового кризиса.

http://nsk.kp.ru/daily/24259/456264/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Перспективная схема якобы до 2035 года, на основе генплана. Реально такое можно построить не раньше, чем в 2050-2060гг

post-4516-1249442235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.