Перейти к содержанию

Чисто грузовые ж.д. ветки СПб и окрестностей


Гость

Рекомендуемые сообщения

Как на СПб узле, так и в окрестностях - есть ж.д. ветки, используемые чисто под грузовое движение

(в том числе - ведомственные ветки).

Некоторые из них просто "напрашиваются" под пригородные маршруты. Однако - этого не делают (пока).

Как вы считаете - какие из веток - наиболее перспективны для пригородного движения?

 

ИМХО, начать следует с ветки Нева-Заневский Пост-2 (с учётом развития Кудрово).

 

Что касается Нева-Заневский пост-2, то ИМХО вполне можно пустить РА-1,который бы менял направление по Заневскому посту-2 Это бы было похоже на маршрут Горький Моск. - Моховые горы,

до электрификации.

 

Реально - метро в этом микрорайоне построят не скоро (очень нескоро :) ), а ветка вполне есть.

Можно даже микроплатформу (под одну дверь РА) "Кудрово" сделать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Нева-Заневский пост-2, то ИМХО вполне можно пустить РА-1,который бы менял направление по Заневскому посту-2 Это бы было похоже на маршрут Горький Моск. - Моховые горы,

до электрификации.

 

Реально - метро в этом микрорайоне построят не скоро (очень нескоро ), а ветка вполне есть.

Можно даже микроплатформу (под одну дверь РА) "Кудрово" сделать.

 

А под такой поток будут покупать РА-1, строить платформу и.т.д. Мне кажется сие маловероятно. Я бы предложил соединить Обухово и Неву (вот только не знаю, возможно ли такое хоть каким-то образом, ибо не знаю местность). Тогда что-то навроде почти кольцевой дороги получилось бы, заодно задействовать Шоссейная - Обухово (она случаем не товарная?). Реконструировать ее под скорость хотя бы 80 - 100 км/ч. Вот тогда бы получилась неплохая ветка, наподобие малой московской кольцевой дороги. Но, поскольку в Питере метро развито значительно хуже и для его развития есть целый ряд препятствий, очень даже может быть, что получится неплохая линия для городской электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под такой поток будут покупать РА-1, строить платформу и.т.д. Мне кажется сие маловероятно. Я бы предложил соединить Обухово и Неву (вот только не знаю, возможно ли такое хоть каким-то образом, ибо не знаю местность).
Рыбацкое и Неву - можно, но очень дорого, да и эстакада пойдёт - рядом с жилыми домами.

Это на порядок дороже, чем РА пускать.

А что до РА -то можно просто пустить по маршруту Ладожский вокзал-Заневский Пост-2 - Нева.

Из района Народной улицы так трудно выбраться (если плохо знать НОТ), что РА будет пользоваться успехом.

 

 

Тогда что-то навроде почти кольцевой дороги получилось бы, заодно задействовать Шоссейная - Обухово (она случаем не товарная?). Реконструировать ее под скорость хотя бы 80 - 100 км/ч. Вот тогда бы получилась неплохая ветка, наподобие малой московской кольцевой дороги. Но, поскольку в Питере метро развито значительно хуже и для его развития есть целый ряд препятствий, очень даже может быть, что получится неплохая линия для городской электрички.

Южное полукольцо забито товарняками (полюбому) так что - нереально.

 

Ещё есть пути к ст.Нева вдоль Дальневосточного проспекта, но они ИМХО - не общего пользования,

а там - пассажиропоток будет ещё больше.

 

Есть ветка к заводу Им. Климова (на ней реально хотели платформу делать).

 

Есть ведомственные ветки в Сертолово (вот там - очень необходимо, но военные не согласятся :) ) и Романовку (без наката, но в удовлетворительном состоянии :( ).

 

Есть ветки в Финское Койрово (рядом с Южным кладбищем), в район какой-то В/Ч под Пушкином (от станции Павловск, правда ветка - "в хлам убитая"). Но всё это сомнительно ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбацкое и Неву - можно, но очень дорого, да и эстакада пойдёт - рядом с жилыми домами.

Это на порядок дороже, чем РА пускать.

 

Ну пусть метро соединят. Ваша тетя Валя - фигура влиятельная. Вот пусть и построит от м. Рыбацкое до ст. Нева метро.

 

 

Из района Народной улицы так трудно выбраться (если плохо знать НОТ), что РА будет пользоваться успехом.

 

Так там вроде завод "Севкабель" неподалеку расположен. С центром, по-моему, оттуда уехать не проблема. А вот на север от Народной далеко не уедешь.

 

Ещё есть пути к ст.Нева вдоль Дальневосточного проспекта, но они ИМХО - не общего пользования, а там - пассажиропоток будет ещё больше.

 

У меня карта 2002 года. Смотрю, есть еще пути вдоль Запорожской ул. Ведь их можно вдоль ледового дворца "Обуховец" вывести на другой берег Невы в обход "Севкабеля" с востока на Неву. Судя по плану застройки, приведенному на карте, это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбацкое и Неву - можно, но очень дорого, да и эстакада пойдёт - рядом с жилыми домами.

Это на порядок дороже, чем РА пускать.

 

Ну пусть метро соединят. Ваша тетя Валя - фигура влиятельная. Вот пусть и построит от м. Рыбацкое до ст. Нева метро.

Лет эдак через 50. :)

 

Из района Народной улицы так трудно выбраться (если плохо знать НОТ), что РА будет пользоваться успехом.

 

Так там вроде завод "Севкабель" неподалеку расположен. С центром, по-моему, оттуда уехать не проблема. А вот на север от Народной далеко не уедешь.

 

Вот я и предлагаю - по ветке Нева-Заневский Пост-2. Всяко дешевле, чем метро строить, или ещё один ж.д. мост через Неву.

 

Ещё есть пути к ст.Нева вдоль Дальневосточного проспекта, но они ИМХО - не общего пользования, а там - пассажиропоток будет ещё больше.

 

У меня карта 2002 года. Смотрю, есть еще пути вдоль Запорожской ул. Ведь их можно вдоль ледового дворца "Обуховец" вывести на другой берег Невы в обход "Севкабеля" с востока на Неву. Судя по плану застройки, приведенному на карте, это возможно.

Мост строить не будут (не предусмотрено). :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять бредишь? :) Где там с НОТ плохо? В Икее? Сколько будет населенность этой РА, и сколько она будет идти?

Как будто только ИКЕЯ (и МЕГА) там. :( Рядом растёт новый город - Кудрово. :(

 

А другие ветки? Что - тоже не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ИМХО, начать следует с ветки Нева-Заневский Пост-2 (с учётом развития Кудрово).

Что касается Нева-Заневский пост-2, то ИМХО вполне можно пустить РА-1,который бы менял направление по Заневскому посту-2

 

Не,этого точно не будет :huh: Во-первых,ж.д. ветка там все-таки немного в стороне от пр.Большевиков и жилых домов.

Во-вторых,там днем-то страшно ходить,а вечером вообще :):)

В-третьих,где будут направление менять РА? На Заневском посту-2,который так и не построили и видимо не собираются (кстати,никто не знает почему?).

Так что этот проект точно не окупится :(

 

Вот что точно нужно-так это развивать направление Ладожский вокз.-Волковская с последующим выходом на Балтийское и Витебское направления :)

 

Также не помешает построить-таки платформу Заневский пост-2,ибо на ней выходило бы довольно много народу,да и с Ладожского может быть ездили бы (тем более,что там Ленту открыли,да и микрорайон в 50 м от ж.д. очень большой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, тут на одном из параллельных Форумов была высказана мысль: устроить оборот электричек, используя втку на ЛЭМЗ. Эту ветку, кстати, действительно было бы можно использовать. ;) Но, к сожалению, ИМХО - это маловероятно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.