Перейти к содержанию

Загородки на станциях


Georg

Рекомендуемые сообщения

  DennisM сказал:

А на Красных Воротах? Там с платформ в центральный зал всего по четыре выхода, причём сдвинутых к центру станции, и по одному из них со стороны выхода на Каланчёвскую улицу перекрыты загородками. Для чего?

344838[/snapback]

Может, остались после ремонта эскалатора? А не убирают, потому что они не мешают тем, кто их ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Может, остались после ремонта эскалатора?

344930[/snapback]

А нет ли там неоконченного ремонта? Плюс к тому эскалаторы северного выхода в плане на замену, а там ситуация вообще непростая из-за сложного технического решения "наклон под высотным домом".

  Georg сказал:

Мне кажется, некуда там его встраивать. К тому же Боровицкая очень далеко от АС.

344821[/snapback]

Это ошибочное мнение. К сожалению, у меня нет ссылки на схему расположения станций этого узла, но в интернете её выкладывали, и есть и где встраивать наклон, и он как раз выводит к западному концу станционного зала "Александровского сада".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  ЭР-2Р сказал:

Но это вовсе не значит, что по этой причине нужно укорачивать поезда, как это сейчас начали делать.

344737[/snapback]

Шо за гонево? По Кольцевой ездят 6-вагонные номерные или 4-вагонные русичи (что по длине соответствует 6-вагонному номерному). И очень давно, если не всю жизнь, но по крайней мере, в 1978 году точно, ездили 6-вагонные.

4 вагона 81-740 будут покороче, чем 6 81-714. Да и вместимость будет значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Цитата(Dmitri @ 28.10.2010 - 12:21)

 

Может, остались после ремонта эскалатора?

 

А нет ли там неоконченного ремонта? Плюс к тому эскалаторы северного выхода в плане на замену, а там ситуация вообще непростая из-за сложного технического решения "наклон под высотным домом".

345002[/snapback]

Не знаю, но они там очень давно стоят. Пожалуй, лет пять, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы метро "Киевскую" не видели, в том месте где вход в метро со стороны пригородных электричек)

Спускаешься по эскалатору, а там два направления: прямо - это на эскалатор на Кольцевую, направо - в коридор на АПЛ. Так вот, проход "прямо" загораживают загородками, нарушая логику висящих указателей. И для прохода на Кольцевую приходится сворачивать направо, обходить длинную колонну, делая крюк. Причем многих приезжих это путает, и они думают, что проход на Кольцевую...закрыт)

Но в целом, несмотря на неудобства, к загородкам отношусь с пониманием, что это способ управления пассажиропотоком, с целью не допустить еще больших неудобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел С сказал:

это способ управления пассажиропотоком, с целью не допустить еще больших неудобств.

 

Когда площадку перед эскалаторами с Боровицкой на БИЛ разграничили, стало гораздо лучше. В переходах загородки должны быть суровее, т.к. наметилась нехорошая тенденция. Если из центрального зала на переход ведут три лестницы, идти не по средней и правой, а по всем трем сразу. Раньше этим отличался переход "Пл. Ильича - Римская". Теперь желающих выступить "против всех" везде немеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.