Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый форумчане!

 

Работаю в Мосгортрансе 4 месяца на линии после комбината (т.е. чайник), постоянно наворачиваю автобус всякими техническими устройствами (габариты на зад.бампер, вентиляторы в кабину, спецнопки, ленивец на руль, и т.п.), и вот дошло дело до установки на любимый агрегат воздушного сигнала. Сегодня на отстойном выходе добазарил электрика, который провел провода на нифига-не-использующуюся-большой-черный-кнопку, койя расположена в торце переключателя дальнего-ближнего. Место под "автобусный горн" нашел под передним бампером, но главной вопрос остался - как и откуда провести к сигналу ВОЗДУХ из пневмосистемы! Есть в наличии тройник, осталось узнать, где присосаться к ПОСТОЯННОМУ источнику воздуха! Пневмоцех меня послал в виду якобы большого кол-ва работы (странные люди - им денег сулишь, а они кобенятся), электрик не шарит в пневматике, все остальные мяханики занятые до безобразия (рубятся в домино все свободное время...), и потому размышляю сам врубиться в установку гаджета. Почитал книгу по Лиазу 5256, ничего толкового не узнал, потому прошу Вашего совета, коллеги! Помогите найти место, где впилить пневмотройник, какой шланг найти (на воздушке простой наконечник под натягивающийся шланг), достаточно ли просто затянуть шланг хомутом, или не выдержит, и как сделать все по-грамотному, чтобы завтра не накрылась вся работа из-за несанкционированного доступа к пневматической системе? )) Заранее благодарен за любые советы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя под передним бампером есть сосок для подкачки воздуха от тягача. Вот к нему и цепляй при помощи армированного резинового шланга. Я также делал.

В случае буксировки, можно и к на левом борту подключиться там, где ресиверы.

Клапан лучше всего взять от сцепления Икаруса. ЗиЛовский не бери, т.к. у него маленькое проходное сечение и дудка как следует звучать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Валерий за отклик и подробные разъяснения!

 

Видел я выход тот на аварийное подключение к тягачу, как раз облизывался к нему то и подрубиться)) С воздухо-входом разобрались.

 

Теперь на счет клапана, для чего он нужен в данном вопросе? Воздушка работает от 24в, которые включают клапан встроенный внутри, если не подводят технические знания, может у нас разные модификации дудок?

 

И вот еще что не догоняю - выход для аварийного растормаживания с тягачевой системы выглядит как нерабочий, т.е. там ни заглушки, ни затычки, торчит трубка, как будто забыли к чему то ее прикрутить)) Есть ли там давление, и постоянное ли оно? Хотя может там встроенный клапан есть, который его закрывает, тогда растолкуй, какого типа наконечник шланга требуется для подсоединения к нему? Я реально еще "чайник в квадрате", мне б разжевать как новичку ))

 

На "автобусном горне" вход узкий, нестандарт, нрно миллиметров 7-8, и в комплекте есть штуцер типа "елочка" для натягивания шланга, который в последствии наверное перетяну хомутом... выдержит ли давление?

 

Заранее благодарствую коллега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил дудку без встроенного клапана, поэтому икарусный и упомянул.

По трубке: ты просто посмотри, ку она там у тебя идет. На моем 5256.25А была трубка с клапаном на конце. Так я этот клапан просто отпилил и натянул на трубу армированный резиновый шланг. Зажал хомутом и все.

Если спереди не найдешь куда подключиться, то таких "отростков" под днищем больше, чем нужно. Просто шланг длиннее придется брать.

Короче, дорогу осилит идущий и проблему победит жаждущий.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прими премного благодарностей Валерий, ты мне очень сильно помог осилить очередную мечту, теперь накачанный теорией выцарапаю "отстойный" выход, вооружусь инструментами и домучаю свой любимый ржавый, но верный драндулет) Да будет твоя дорога гладкой, рука верной, а друзья надежными!

 

С уважением, дизайнер-водитель Кирилл ака Кириамир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.