Перейти к содержанию

Организация Систем Парковочных Пространств В Крупных Городах


rostransport

Рекомендуемые сообщения

Один из эффективных способов решения проблемы городских пробок состоит в ограничении транспортных потоков до пропускной способности объектов улично-дорожной сети. Для его реализации необходимо создание системы единого городского парковочного пространства, которая позволяет эффективно управлять транспортными потоками и приносить прибыль в муниципальные бюджеты.

В последние 7–8 лет в крупных российских городах происходит особенно бурный рост автопарков: ежегодно их численность увеличивается на 7–9 %. К местному автотранспорту ежедневно прибавляется значительное количество транспортных средств, прибывающих в крупные города из пригородных районов и других регионов страны. Таким образом, проблема временного размещения автотранспорта на городских территориях резко обострилась. В первую очередь это касается большегрузных автомобилей и автобусов.

Легковой транспорт становится почти монополистом на городских улицах и в жилых зонах. Особенно это заметно в исторических и деловых центрах городов. Нет эффективных решений, касающихся создания стоянок такси и экскурсионного транспорта. Ситуация усугубляется тем обстоятельством, что жилые здания и объекты массового посещения строятся без должного обеспечения их стояночными местами, и это значительно увеличивает дефицит парковочного пространства.

Изначально под термином «крупный город» экспертами подразумевались Города-милионники, но в настоящее время проблемы, обусловленные ростом автомоблилизации, присущи практически всем российским региональным центрам и городам с населением более 300 тыс. человек и численностью автопарка более 300 автотранспортных средств на 1 тыс. жителей. Помимо общего количества автотранспортных средств еще одним важным параметром при оценке исходной ситуации в крупных городах является плотность автотранспорта на 1 кв. км. Стало очевидным, что размещение 300–350 автомобилей на 1 тыс. жителей в любом поселке или маленьком городке является вполне комфортным вариантом, а такое же количество автомобилей во дворе одного многоэтажного дома, где проживают 1 тыс. жителей, становится серьезной социальной и экологической проблемой.

В последние годы автотранспорт превратился в одного из основных загрязнителей окружающей городской среды: по данным природоохранных органов в крупных городах на его долю приходится до 80 % всех выбросов в атмосферу. Постоянное и радикальное ухудшение транспортной ситуации во всех крупных российских городах — общая тенденция.

Ю. И. БАБЕНКО

Журнал "Транспорт Российской Федерации"

 

Читать далее http://www.rostransport.com/babenko/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.