Перейти к содержанию

Общественный транспорт Кишинёва


Гость Guest

Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТИК!

МЕНЯ ЗОВУТ ВИКТОР... и так как я работаю в Regia Transport Electric Chisinau я тебе хочу рассказать немного об недавних изменениях в графиках работы троллейбусного управления и поправить насчёт троллейбусов...

К стати хочу сказать что никогда б не сказал что у нас есть такие люди которые замечают все мелочи, ну да это не важно...

И так с 26 августа у нас работают все маршруты до 24.00 кроме следующих 6,11,15,16,26,27 - просто эти маршруты работают с отстоем... и их было решино не продливать до поздна...

Потом Вы сказали что по 11 - 1 выход, это не так, просто с 10 до 15 часов ни один из вышеперечисленных маршрутов не работают, а выходные дни вообще не работают... и так на 6 - 1 машина,

11- 4 машины,

16 - 4 машины,

15 - 4 машины (было 5 сняли одну и пустили по 20),

26- 4 машины, 27- 1 машина! И ито в период лета у нас на каждом маршруте снимаются по 1-2 машины, из-за маленького пассажирапотока а 6 и 27 маршруты на лет о вообще отменяются!

20 Маршрут был изменён и Жд Вокзала он едет по пр. Д Кантемира к Табачному Комбинату, а потом по 9-му маршруту идёт до ул. Докучаева как и ехал, обратно спускается по ул. Измаильской опять по пр. Д. Кантемир, к Вокзалу и по маршруту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом Вы сказали что по 11 - 1 выход

33097[/snapback]

Я писал, что он ходит крайне редко. А то, что он с 10 до 15 часов не ходит, я заметил, но писать об этом не стал, т.к. был не столь уверен. То же самое могу сказать и о 16 маршруте. Я наблюдал только за маршрутами №№1, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 16, 18, 22, 24, 25, 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Странно, куда начало темы делось... Впрочем, выскажу своё мнение.

 

Работа транспорта в Кишинёве мне очень понравилась, особенно троллейбусная его часть. Куда лучше, чем в недалёкой Одессе. Около 28 маршрутов, на центральных улицах тролли ходят один за другим, временами создаются троллейбусные очереди на остановках. Причём ходят они до позднего часа и вполне сносно, т.е. в 10-11 вечера постоянно вокруг себя слышишь жужжание электродвижка. Стоит сие удовольствие сказочно дёшево: 1 лей (2 рубля). Автобусы - 2 лея, маршрутки - 3.

А какой великолепный набор... разумеется, зиу-682 (как В, так и Г), зиу-10. Раскрашены некоторые из них в шкодовские цвета, некоторые в зелёные. ЮМЗ Т1 и Т2. Есть Шкоды 14Trm и Tr (15-ки наверное тоже есть, не видел). А также в небольшом количестве есть БКМ-213 и БКМ-321.

Некоторые старые ЗиУ в довольно убогом состоянии - деревянные сидения, постоянная тряска, жуткое гудение. Но в целом, картина очень приятная.

Автобусы: ХБИ, МАНы, Икары-260,280. Ходят не так часто, как троллейбусы, но тоже неплохо.

 

Троллейбусы есть также в городе Бэлць (девятки и БКМ-201). Есть они и в Тирасполе-Бендерах (между этими городами ходит 19 маршрут), но это уже как бы не Молдова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Причём ходят они до позднего часа и вполне сносно, т.е. в 10-11 вечера постоянно вокруг себя слышишь жужжание электродвижка.

91474[/snapback]

Ну в 11 не саказал бы, а вот в 10 - да. В 2005 в 22 часа ходили реже.

Раскрашены некоторые из них в шкодовские цвета, некоторые в зелёные

91474[/snapback]

Большинство в шкодовские (т.е. с двумя красными полосками).

ЮМЗ Т1 и Т2

91474[/snapback]

Т1 старые, на них лучше не ездить. А Т2 появились не так давно. В 2005 их не было, а в 2006 меня в Кишинёве не было. Сейчас я там. Т2 пока видел на маршрутах 1-го и 2-го парков.

15-ки наверное тоже есть, не видел

91474[/snapback]

нет их там.

Некоторые старые ЗиУ в довольно убогом состоянии - деревянные сидения, постоянная тряска, жуткое гудение.

91474[/snapback]

Ну не некоторые. Таких много. Не далее как сегодня ехал в 1225, он был модернизирован на Regia Transport Electric Chisinau. Буду краток - не понравился. Тряска, громко жужжащие новые планетарные двери... А в 2005 это был обычный ЗиУ-682В. В каком же состоянии сейчас 1219...

 

321-е БКМы пока не видел, но думаю, что через недельку, когда я снова буду в Кишинёве, я их увижу.

Не далее как сегодня утром был обнаружен 1637, последний ЗиУ-9 с лодочками, но фотика при мне не было.

Видел сегодня чудо, очень похожее на ТролЗу-682Г016-02, ну которые под турникеты пришли. Номер чуда 1201, маршрут 14. Окраска как у московских, т.е. синяя "юбка", белый верх. Но вверху красовалась надпись Regia Transport Electric Chisinau. И номер такой новому троллю не дадут, т.к. новым дают номера с 1277 (78-?). Видимо, очередная модернизация... Обязательно прокачусь, тем паче что 14-й у меня под окнами (как и 6, 7, 10, 16, 24, 25, 29) и юзаю я его часто.

 

Об автобусах. МАНы появились в 2006 или в конце 2005, ибо летом 2005 я их не видел.

В Кишинёве 3 автовокзала: Центральный, Южный и Северный.

 

О железной дороге: тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10Л ТЧ Бельцы, как половинки, так и двухсекционные. Дизели приписки Кишинёва.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанное продолжение.

Общественный транспорт Бельц - города с населением около 150 000 чел.

По городу:

Автобусы - Ikarus-260, 280, 415; MB O307; MAN SL202; Heuliez.

Троллейбусы - ЗиУ-682, АКСМ-201. 3 маршрута, АКСМ-201 похоже есть только на 2-м.

Маршрутки - Мерседесы - МВ О309, Спринтеры и др. Не очень много.

Автовокзал: Много автобусов. Можно уехать в Кишинёв, Москву, Одессу, Воронеж, Берлин и т.п.; райцентры Молдовы (Сынжерей, Теленешты, Унгены, Фалешты, Атаки); сёла Сынжерейского и других районов.

ПС: в Кишинёв и за границу - МВ О303, Setra S215, Neoplan, MAN, Икарус-256 (мало). В райцентры и сёла - ЛАЗ-697, 699, 695, ПАЗ-672 (много), 3205 (мало), Ikarus-415, 260, 280, МВ О307.

 

Железная дорога: Бельцы - железнодорожный узел. Есть 2 вокзала - Бэлць-Слобозия и Бэлць-Ораш.

Бэлць-Слобозия - основной вокзал Бельц, в народе Северный. Туда заезжают 2 пары ПДСов - 61-й СПб - Кишинёв и 341-й Москва - Кишинёв. Также около него расположены вагонное и тепловозное депо. К нему подъезжают 2-й троллейбус и 21-я маршрутка. Находится на окраине, но дырой не назовёшь. Расположен на линии Бельцы - Флорешты - Рыбница, поэтому все поезда, заходящие на него, меняют направление.

Бэлць-Ораш (по-русски Бельцы-Город) - второстепенная станция. через неё проходят 4 пары ПДС - 61-й, 341-й + 47-й и 71-й, которые в Слобозию не заходят. О существовании этой станции знает не каждый местный. На привокзальную площадь ОТ не заходит вообще - ни автобусов, ни троллейбусов, ни даже маршруток. Зато рядом есть мост через ЖД, по которому ходят троллейбусы и автобусы.

 

Теперь несколько слов о Сынжерее, в 7 км в сторону Кишинёва от которого находится родное село моего отца. Это ПГТ с захудалой автостанцией, с которой отправляются автобусы в различные сёла, Бельцы и Кишинёв. В сёла ходят ПАЗы-672, на одном из них (маршрут Славянка - Сынжерей) довелось прокатиться мне. Помойка очень и очень приличная. В родное село моего отца (Копэчень) из Сынжерея ходит прямой автобус, раз в час с перерывом с 13 до 16 (вроде бы). Для этих мест такие интервалы - это хорошо, ибо из того же Сынжерея в другие сёла автобусы ходят обычно 2 раза в день. Автобус этот - ЛАЗ-4202, таких я в Молдове больше не видел. Тоже помойка конечно, но получше своих тверских аналогов.

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О железной дороге: тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10Л ТЧ Бельцы, как половинки, так и двухсекционные.

А М62 списали? А то они были в Молдавии но немного. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....4285&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....5923&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....2968&LNG=RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А М62 списали? А то они были в Молдавии но немного.

149553[/snapback]

Есть. Видел один в ТЧ Бельцы (после написания того сообщения, 27.07.2007)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заключение моего пребывания в Молдове в 2007 г.

Кишинёвский троллейбус:

Общая характеристика: ходит с виду достаточно часто, но если стоять на остановке в межпик и ждать какого-нить 14-го, а в пик - какого-нить 3-го, то ожидание продлится в разы больше времени, указанного на остановке. Но основные маршруты - 1, 8, 18, 22 - ходят очень часто. Набитый троллейбус для Кишинёва - что в пик, что в межпик - явление обычное, особенно для 1, 8, 22 маршрутов. По последнему даже АКСМ-213 в межпик шёл полный. Также довольно часто ходят маршруты 10, 24, 25 и многие другие. И перевозят троллейбусы не только бабок с дедками (как в Симферополе, в котором платежеспособные пассажиры ушли на маршрутки), но и обычных пассажиров, и их больше, чем пенсов, хотя маршруток в Кишинёве очень, очень и очень много, в Москве меньше.

Кишинёвский троллейбус, в отличие от московского, строится. Таким образом, в Кишинёве маршруты 25 - 29 были открыты в постсоветское время, а 29-й вообще в прошлом году (или даже в начале этого). Но 11-й маршрут вроде как отменён, хотя и ходил он только в пик раз в 25 мин. Поэтому новый ПС приходит не на смену старому, а в дополнение к нему. Ходят троллейбусы до 23-х с копейками даже на центральной улице города - проспекте Штефана Великого (летом).

1ТП: подвижной состав:

1) ЗиУ-682, модернизированных уже 3 - 1219, 1225, 1694 (?), причём у 1219 в одной створке задней двери уже фанера. Троллейбус №1203 и, возможно, некоторые другие, был просто откапитален и лампы поставили люминисцентные. Состояние троллейбусов нормальное, возможно лучший троллейбусный парк в Кишинёве. В 1262 деревянные сидушки заменили на мягкие диваны. Номера 1200-1263, 16**.

1201 - ТролЗа-682ГОМ 2006 года выпуска, заводской номер 8775. Как московские, только передняя дверь одностворчатая, сидения немного другие, поручни зелёные и щёлкает потише.

2) Shkoda-14TrM - номера 1264 - 1276 (?), маршруты 22 (1264 - 1273), 10 (1274, 1275), 14 (1276). Состояние хорошее.

3) АКСМ-213 - номера 1278, 1279, маршрут 22. Состояние хорошее, появились в конце 2005 - начале 2006.

4) ЮМЗ-Т2 - номера 1280 - 12**, маршруты 10, 14 (может, есть ещё где-то), состояние хорошее, появились в конце 2005 - начале 2006. Окраска - две синих полоски.

ДОБАВЛЕНО 7.08.2007:

5) АКСМ-321 - номер 1277. Фото нашёл вот здесь: http://transport-ks.narod.ru/photo/photo-m...1277-070430.jpg

Сам его не видел. Единственная низкопольная единица ПС в Кишинёве.

6) ЗиУ-10 №1258-1260. Маршрут 22. Видел их, но не в 2005 и не в 2007, поэтому решил, что списали. Однако вот фотка этого года: http://transport-ks.narod.ru/photo/photo-m...1258-070430.jpg. И правда на лето много снимают с маршрутов...

2ТП:: Подвижной состав:

1) ЗиУ-682, состояние среднее, модернизированных 3 штуки. Покрашены в белый с красными полосками, также встречаются полностью синие троллейбусы (но в 2005 их было больше).

2) ЗиУ-10, состояние среднее, маршрут 8, перекрашены из бело-красного в белый с двумя синими полосками. Диваны мягкие.

3) ЮМЗ-Т1, состояние плохое. В этом году видел только экземпляр №2127 (маршрут 8), который не видел ни в 2004, ни в 2005. Экземпляр №2130, самый помойный, стоял на территории 2ТП. 2128 и 2129 не видел. Внешне 2127 получше остальных.

4) Shkoda-14Tr, 14TrM - состояние среднее, маршруты 1, 8, 18.

5) ЮМЗ-Т2 - состояние пока хорошее, ибо новые. Маршруты 1, 8, 18. Окраска - две синих полоски.

3ТП: Подвижной состав:

1) ЗиУ-682, состояние плохое. Если Georg пишет про тряску и жуткое гудение, значит он ездил на троллейбусе 3ТП, ибо только там этим страдают большинство троллейбусов ЗиУ-9. Модернизированных нету. В 3813 заменили мягкие диваны на пластмассу, да и вообще его "обновили" по сравнению с 2005-м. Номера ЗиУ-9 в 3ТП: 30**, 35**, 36**, 37**, 3800-3814.

2) Shkoda-14TrM, состояние нормальное, но тоже видны отличия от аналогов из 1ТП. Двери полностью закрываются не сразу после трогания, фанеры в дверях у 3818 и 3824. Окраска всех ЗиУ-9 - две красных полоски. Не знаю, где там зелёные ЗиУ.

3) Троллейбусы, внешне похожие на такие ВМЗ: http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=7196

Но вверху написано, что он произведён в Молдове на том самом заводе. Номера 3730 и 3741, маршруты 13 и 21 соответственно. Не ездил, так что пока не знаю, что сиё есть. Окраска - зелёная юбка, белый верх.

 

Кишинёвский автобус:

Общая характеристика: С нормальными интервалами ходят не все маршруты, но многие. На конечных каждого маршрута вывешено расписание. 23-й, например, согласно нему, ходит раз в 7-15 минут, что есть нормально. Многие автобусные маршруты выходят за пределы города.

Подвижной состав:

1) Икарус-260: есть с планетарными и ширмовыми дверями. Те, которые с ширмовыми, постарше, года 1993-1994, их немного. С планетарными тоже встречаются старые (№059), но большинство - новые, выпуска 1997 (по стёклам). Маршруты 2, 47 и др. Окраска - бело-синяя. Состояние тех, что поновее - хорошее.

2) Икарус-280: также ширмовые и планетарные. Ширмовые тоже постарше, 1993-1994, планетарные в основном 1997 г.в. (по стёклам), но есть и более старые. Состояние планетарных 1997 г.в. - хорошее, с московскими того же года и не сравнивайте. Полностью укомплектован 280-ми 23-й маршрут, ещё встречаются на 28-м, 46-м и других.

3) ЛиАЗ-5256: ликинский салон, рестайлинговая морда (но не задница), хорошее состояние. Появились в 2004, VIN одного из них приводил, но начала темы нету, а блокнот лень искать. Работают практически на каждом маршруте, кроме А, 3, 5.

4) MAN Lion's Classic - работают на маршрутах А, 3, 5 (может, ещё где-то), эти маршруты полностью укомплектованы ими. Появились в конце 2005. Состояние хорошее. У 1-й и 2-й дверей по 2 ступеньки, у 3-й - 3.

 

Кишинёвские маршрутки: Их много, очень много, ходят часто. В основном вот такие Мерседесы:http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...=si&img=852, но есть и немало Спринтеров, а также очень мало Фордов Транзитов, Фиатов и подобной фигни.

 

Железная дорога:

7 пар поездов в СНГ: 3 пары Москва - Кишинёв (47, 65, 341), СПб - Кишинёв, Минск - Кишинёв, Саратов - Варна с вагонами до ст. Унгень и Кишинёв - Рени. Есть ещё ежедневный ночной поезд 105/106 Кишинёв - Бухарест. Железная дорога тоже строится - недавно была построена линия Ревака - Кайнары, чтобы из Кишинёва в Бессарабскую не ехать через Бендеры (Приднестровье), сейчас строится линия Кагул - Джурджулешты (порт). На станции Унгень 2-м парам поездов (Кищинёв - Бухарест и Саратов - Варна) меняют колёсные пары. Железнодорожные узлы: Бендеры, Кишинёв, Кайнары, Бессарабская, Унгены, Бельцы, Окница.

К тепловозному депо в Бельцах приписаны тепловозы 2ТЭ10Л ("Луганка", такие остались в Молдове, в России на ГЖД, в Узбекистане, Туркменистане, Кыргызстане, Таджикистане), 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М (трёхсекционные 3ТЭ10М таскают только грузовые поезда, но они работают и в двухсекционном и даже в односекционном исполнении), М62, ну и конечно ЧМЭ3, которые приписаны не только к Бельцам, но и к Кишинёву. К Кишинёву также приписаны дизель-поезда Д1. Стоит отметить, что есть 650-й поезд Кишинёв - Окница, идущий почти 8 часов, который представляет собой сцепку 2-х Д1. Стоит, кстати, дизель тоже достаточно дешево - 10 леев от Кишинёва до Унген - 107 км за 20 рублей. Для сравнения, маршрутка стоит 35 леев- 70 рублей. Всё равно дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем паче что 14-й у меня под окнами (как и 6, 7, 10, 16, 24, 25, 29) и юзаю я его часто.

 

 

6-й Троллейбус не ходит.

 

 

 

Кишинёвский троллейбус, в отличие от московского, строится. Таким образом, в Кишинёве маршруты 25 - 29 были открыты в постсоветское время

 

В Постсоветское Время были пущены не только 25 и 29, но и 6, 18, 19, 26, 27 и 28 Маршруты (6, 19 и 27 затем отменили).

 

 

 

6) ЗиУ-10 №1258-1260.

 

Забыли про 1257 (тоже 10-ка)

 

 

 

4) Shkoda-14Tr, 14TrM - состояние среднее, маршруты 1, 8, 18.

5) ЮМЗ-Т2 - состояние пока хорошее, ибо новые. Маршруты 1, 8, 18. Окраска - две синих полоски.

 

 

Не только там... Шкоды появляются пойти на всех Маршрутах.

 

 

 

 

Кишинёвский автобус:

... Многие автобусные маршруты выходят за пределы города.

 

Все! :-)

Кроме А,3,5,23,65

 

 

ЛиАЗ-5256 ... практически на каждом маршруте, кроме А, 3, 5.

 

Насчёт А не скажу, а на 3 и 5 работают.

 

 

 

4) MAN Lion's Classic - работают на маршрутах А, 3, 5 (может, ещё где-то), эти маршруты полностью укомплектованы ими.

 

Не полностью.

Т.к. всего Автобусов 20, а Машин на 3-х Линиях больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Постсоветское Время были пущены не только 25 и 29, но и 6, 18, 19, 26, 27 и 28 Маршруты (6, 19 и 27 затем отменили).

150586[/snapback]

Вообще-то я писал 25 - 29, т.е. с 25-го по 29-й.

Забыли про 1257 (тоже 10-ка)

150586[/snapback]

5 штук с одного маршрута на лето под забор (1257 - 1260, 1277)...

6-й Троллейбус не ходит.

150586[/snapback]

А на остановках написано и про 6-й, и про 11-й...

Насчёт А не скажу, а на 3 и 5 работают.

150586[/snapback]

Насчёт А не скажу, а на 3 и 5 работают.

150586[/snapback]

На 5 - возможно, на 3 - не видел, но работу 2-3 машин отрицать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я писал 25 - 29, т.е. с 25-го по 29-й.

 

Ну, а 18-й? ;-)

Плюс Продление 4-ки - тоже важный Факт.

 

 

А на остановках написано и про 6-й, и про 11-й...

 

6-ку, возможно, и вернут (в том же дебильногм Режиме - 2 Рейса Утром).

11-й - не вернут - нет Смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанное продолжение.

Общественный транспорт Бельц - города с населением около 150 000 чел.

По городу:

Автобусы - Ikarus-260, 280, 415; MB O307; MAN SL202; Heuliez.

Троллейбусы - ЗиУ-682, АКСМ-201. 3 маршрута, АКСМ-201 похоже есть только на 2-м.

Маршрутки - Мерседесы - МВ О309, Спринтеры и др. Не очень много.

Автовокзал: Много автобусов. Можно уехать в Кишинёв, Москву, Одессу, Воронеж, Берлин и т.п.; райцентры Молдовы (Сынжерей, Теленешты, Унгены, Фалешты, Атаки); сёла Сынжерейского и других районов.

ПС: в Кишинёв и за границу - МВ О303, Setra S215, Neoplan, MAN, Икарус-256 (мало). В райцентры и сёла - ЛАЗ-697, 699, 695, ПАЗ-672 (много), 3205 (мало), Ikarus-415, 260, 280, МВ О307.

 

Железная дорога: Бельцы - железнодорожный узел. Есть 2 вокзала - Бэлць-Слобозия и Бэлць-Ораш.

Бэлць-Слобозия - основной вокзал Бельц, в народе Северный. Туда заезжают 2 пары ПДСов - 61-й СПб - Кишинёв и 341-й Москва - Кишинёв. Также около него расположены вагонное и тепловозное депо. К нему подъезжают 2-й троллейбус и 21-я маршрутка. Находится на окраине, но дырой не назовёшь. Расположен на линии Бельцы - Флорешты - Рыбница, поэтому все поезда, заходящие на него, меняют направление.

Бэлць-Ораш (по-русски Бельцы-Город) - второстепенная станция. через неё проходят 4 пары ПДС - 61-й, 341-й + 47-й и 71-й, которые в Слобозию не заходят. О существовании этой станции знает не каждый местный. На привокзальную площадь ОТ не заходит вообще - ни автобусов, ни троллейбусов, ни даже маршруток. Зато рядом есть мост через ЖД, по которому ходят троллейбусы и автобусы.

 

 

456cad7c27cft.jpg

 

Один из старейших представителей ЗиУ-682Б в городе 1982 года выпуска (если не ошибаюсь), отреставрирован.

 

 

c4c0bac3935ft.jpg

 

e90353ce5014t.jpg

 

c76e278ae7bet.jpg

 

Отреставрированные своими силами ЗиУ-682Б

 

 

 

45f9836cd940t.jpg

 

6a5c84ed6d52t.jpg

 

a30398d9360et.jpg

 

0cd24a020302t.jpg

 

Отреставрированные своими силами ЗиУ-682В

 

 

 

ff468d596fdet.jpg

 

Зиу-682В, 1991 года выпуска, отреставрирован.

 

e76e10f8c3b0t.jpg

 

Сочлененный, трехосный ЗиУ-682В, переделанный в двухосный, отреставрирован силами бельцкого троллейбусного управления.

 

 

 

a3ec92eb705ct.jpg

 

Единственная в городе Skoda 14Tr, работает на 3м маршруте с 8 марта 2003 года

 

e8c8e095a3e1t.jpg

 

5b6e9c727018t.jpg

 

2 троллейбуса Белорусского предприятия Белкамунмаш, подаренные троллейбусному управлению в честь дня города, 22 мая 2004 года.

 

 

dad8686dcf25t.jpg

 

Последняя машина предприятия Белкамунмаш, приобретенная троллейбусным управлением в июле 2005 года.

 

Все фото, кроме, шкоды, сняты на улице киевской, рядом с Северным вокзалом, Шкода снята на перекрестке улиц Штефан чел Маре и Первомайской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.