Перейти к содержанию

Ответ Комару с турникетного форума


Гость Guest

Рекомендуемые сообщения

комар пишет: А когда регистрировать будешь (ведь будешь, правда?)

Эту бодягу не введут еще как минимум несколько лет, а скорее всего не введут вообще.

 

комар пишет: авось, узнают. Хотя может и не узнают, действительно, на глаз же не видно, если внутрь цилиндра не лезть.

Конечно, узнают. Что скут с объемом двигателя 49,3 ссм. :angry:

На моем цилиндре в том месте, где у оригинального цилиндра выбит объем 49,3, выбито не 68, а Polini motori. Так что проверить можно тока нутрометром, но я фиг им дам цилиндр для этого снимать.

Ну а накрайняк поставлю родой изношенный полтосный. :haha:

 

комар пишет: Но вот вопрос, как с такой скорости (даже с 60) он тормозить будет?

Прекрасно. Мой скут (Piaggio Typhoon) бывает не только 50 ссм, но и 125 (с максималкой 105), отличаются они только двиглом, ходовая и тормоза там одинаковые.

 

комар пишет: И старт на скользкой поверхности довольно стремный, по-моему, раз там автоматическое сцепление.

Разумеется, автоматическое. Но приноровившись к его режиму работы, стартовать сущесьно проще, чем на моце.

 

комар пишет: Ну если не нравится «Минск», можно и в 2 раза дороже: 2 килобакса стоит новая модель Yamaha YBR-125 (по весу, мощи, скорости, габаритам - аналог наших «Минсков»: 106 кг, скорость около 100 («Минск» для этого, правда, требуется оснастить настроенным глушителем, но в городе такие скорости меня просто не интересуют)

Тока Юбиэрка сущесьно проигрывает в динамике даже скутам - полтинникам, а уж за 2 килобакса можно спокойно сотку взять (а щаз на том же МСК за 2,5 продаецца тюненая Gilera Runner 180 без доков, взял бы, да бабла нет).

 

комар пишет: Да и в городе, приехав на работу, а то и домой (гаражей на всех не хватит, например, у меня в районе я по объявлениям в инете в пределах 4 км не вижу ни одного продаваемого или сдаваемого гаража), транспорт будет поставлен на улице.

Я лично храню скут в квартире. (А вот моц моц туды не затащишь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет автоматического сцепления: с ним по-любому намного легче! Я трогался по снегу на летней покрышке, просто надо газ очень медленно откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

че за бред про YBR. Писец - этот моц делает 200cc 2тактник отечественный, который в свою очередь делает как нефиг делать 50cc скутера :angry: Сразу видно чела - обзоры почитал, думает что знает все... Счастливый обладатель YBR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя? Нужен список, кому слила Юбиэрка?

Piaggio NRG (70 ccm, Malossi MHR)

Gilera Runner SP (70 ccm, Polini Corsa)

MBK Nitro (aka Yamaha Aerox) 100

и (внимание!) Vespa PX200 с ее двиглом разработки 50-х годов и коробкой, а не вариатором.

Это только на моей памяти. Про скуты powered by Piaggio Bigblock (Gilera Runner 180 FXR и Italjet Dragster 180) я ваще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Полтинников в списке не вижу.

2. 180сс импортным скорее всего по динамике проиграет - да.

 

Про остальное не верю. На второй день покатушек, YBR раскручен до 100 за 10 секунд. В обзорах наших читал: 25-28с. В импортных упоминали предел 5! Раньше сам не верил, теперь - пациент скорее жив чем мертв :angry: Коробка интересная у него - уметь надо, а не так как на литрах аккуратно добавлять на первой...

 

Короче, спорить я не буду. Живу в Москве. Можно на смотровой стрелку забить когда нормальная погода настанет и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.