Немного тебе пооппонирую.
1. "Гармошки"- это 6213, а классические трёхдверники- 5292.
2. 672 ходит куда чаще, чем раз в полчаса, но там другая проблема- в него не влезть, ибо и автобусов на Кор. ш. не хватает, и вход через первые двери делает своё чёрное дело. Да и не все с Беск. б-ра пойдут на Коровинку, чтобы поехать к метро.
3. В принципе, М10 пускался, как я понял их идеи, не как подвозящий до ближ. метро, а именно "вместо метро"+ подвоз до метро и местные связи. Так что не в том дело, что он будет миновать метро Селигерская. Кстати, если уж на то пошло, первое метро у него будет не П-Разумовская, а Верхние Лихоборы. Дело в том, что он не экспресс, на С. Ковалевской и Беск. б-ре, как ты верно заметил, он вязнет, да и в центре наверняка вязнуть будет, и идея с пересечением Садового напрямую- пока весьма сомнительная затея в плане практической реализации.
Верно тут заметили, уж лучше был бы полуэкспресс из Северного напрямую по Дмит. шоссе в центр. Даже не до Китай-города, а до Савёловской. Если приложить мозги, его можно было бы и почти до Новослободской дотянуть, таким образом создать связь с кольцевой линией и множеством рабочих мест, или хотя бы до Лесной ул., а дальше левыми поворотами по переулкам- опять вывести к Савёловскому, там не всё так забито машинами... А вот центральнее Новослободской ничего такого пускать не надо! Там нужно что-то местное, а-ля советские маршруты А 5,18 Тб 23 . Вспомнид их, аж сердце заныло от ностальгии, особенно глядя на нынешнее уродство, которое понапускали))
Да, с гармошкой напутал с индексом - но суть в гармошке. Она сегодня корячилась достаточно долго пытаясь влезть на Ковалевскую в районе Долгопрудненской улицы.
Проблема в том что 672 в последнее время даже после моих жалоб чаще чем раз в 20 минут в интервале 9-10 утра все равно ходить не стал. Можно конечно прогуляться пешком до 191-194 - но в дождливую погоду эту уныло
Про Лихоборы я что-то подзабыл если честно. Кстати если я правильно понимаю - то выход метро планируется около Цветметавтоматики - а это все равно не совсем по пути 206-го. Он там рядом, но не совсем.