Jump to content

Moda

Постоянные участники
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Moda

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А какова была наполняемость того поезда,когда он ходил?
  2. ну, 1-2 в час пик и так идут без остановок, а во вне пика это и не нужно, и там разница-то минут 10 получается всего. И чтобы делать какие-то выводы, нужно оценить реальные потоки, иметь статистику.
  3. Учитывая, что график 5-6 минут, овчинка выделки не стоит, это вряд ли получится,а вместо этого будет лишь куча геморра для пассажиров. Далеко не все фанаты выходить и входить (особенно на морозец), не говоря уже о временных потерях. Ради потенциального выигрыша 1-2 минут это делать точно никто не будет (разве что фанатов повеселить, но боюсь, что этот аргумент недостаточен).
  4. Для тех, кому нужно уехать с Тайнинки-Перловки до Воронка - будет. Ваше желание кататься с ветерком понятно, но, увы, малореализуемо. И что конкретно нужно сделать, что изменить в графике? 20 минут - это самый минимальный вариант. Даже если одна фрязинская электричка пропустит Тайнику-Перловку, потенциальному пассажиру придется ждать следующую 40-60 минут. И главное - какой смысл в подобном пропускании остановок? Что это дает?
  5. Имеет смысл, в это время и так электричек немного. А зачем комплексно пересматривать график? Какова цель пересмотра? Не выиграют, ибо у тех, кто едет с Перловской-Тайнинской, будет дыра в расписании.
  6. Слава Богу, что расписание не вы составляете, пересаживаться по морозцу, в гололед - это сильно.
  7. А почему обратный поезд для местных должен быть с утра, а не во вторую половину дня? Последнее как раз удобней.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.