Jump to content

Крыс

Постоянные участники
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Крыс

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 01/12/1991

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    у столбовой дороги на Ярославль
  1. Да не такой-то он и старый, 03222 (что характерно, цифры борта и госа совпадют ) 1997 г.в., и постарее его есть. А ходит он, если мне не изменяет память, по двухсменке.
  2. Сегодня у метро Отрадное видел наблюдал странное паломничество пустых автобусов 3-го парка маршрутов с Лося и Осташковского (из тех чьи нумера запомнил: 03452, 03247, 03236), которые поворачивали в противопожную от Бибирева сторону (на ул. Хачатуряна). Почему они так странно ехали? Если они с Лося и Осташки направлялись, но не проще ли им было напрямик по Широкой-Плещеева в парк? если это нули конечно....
  3. В общем да, хотя поставка Маз-107 в 2007 пришла, в количестве 10 штук. Это понятно, только я говорил про связь с СТЛ в обход Петраши. А в утреннее время это особенно актуально, а в свете рекострукции жилого фонда в Зап. Дегунино необходимо. Да, 92 там в мясо не наполняется, но определённый контингент пассажиров всё же возит. Не уверен. Тем более если автобус подошёл прямо тогда когда чел пришёл на остановку. Дело в перегруженности именно узла на ПР, так что чем к большему числу станций метро рассредоточить поток, тем будет лучше.
  4. Политика 3АП по докатыванию старья, конечно, имеет место быть, но прецедент передачи новых машин из парка был пока только в единичном экземпляре (2 СитиРитма), так что об этом как о массовом явлении я бы говорить не стал. Оно конечно легче с т.з. количества маршрутов, но вот нужно ли? На ПР и так продохнуть негде, узел перегружен, а так хотя бы пассажиропоток с одого микрорайона оттягивается к другой станции метро, более удобной. Да и про внутрирайонные связи, обеспечиваемые 92 в Дегунино тоже забывать не надо.
  5. Сорри, неточно выразился, 3 линейных колонны. Не думаю, что 7 парк просто так хлебные маршруты отдаст. Да и разве были случаи массовой передачи машин из парка в парк под новые маршруты? Слишком уж много там выходов.
  6. А смысл? Только чтобы нулевой рейс короче сделать? В 7АП и так 3 колонны, с задачами справляется нормально, а вот в 3-м парке ситуация с резервами аховая после получения 56, 136, 195 и ввода 644. Тут соглашусь, предложение разумное. ага, щаззззз! Чтобы его в Лианозово вообще не дождаться было из-за того что весь выпуск встанет у Мосмарта! Да и выпуск на такой длинный 705 откуда брать будем, закупим машины из лично Вашего кармана?? Тоже нафиг не надо - на ул. Ивана Сусанина сейчас новостройки ваяют так что уменьшение выпуска на оригинальном участке 92 будет совер
  7. Подозреваю, что причины этого чисто календарные. На лето снимаются выходы, и по каким-то причинам 1-я колонна не смогла обеспечить полноценный выпуск на 167 (особенно если учесть что по 167 в своё время выходы обеспечивались за счёт всякого старья, ныне почившего), вот и поменялись. Принаделжность маршрута к колонне, как я понимаю, вещь чисто административная, так что проблемы никакой в этом не вижу - в случае подмены могут спокойно передать машины как из другой колонны, так и из другого парка.
  8. Мда... Ну и нафлудили... Спорить с каждым по каждому пункту никакого желания нет. Скажу только что всё что там делается - делается правильно. Трамвай надо развивать там, где все его скоростные преимущества могут проявиться в полной мере. (отдалённые районы, висящие на одной магистрали типа нашей Ярославки). Трамвай на совмещёнке на улицах с интенсивным автотрафиком - бред, и от этого бреда надо избавляться.
  9. Зачем? Сегодня был у Владыкино - 53 уезжал оттуда битком, несмотря на пробки (которые, кстати, не круглосуточные). На 803 имеется стабильный пассажиропоток к ВДНХ - он выгодно отличается от тролля тем, что объезжает по 1-й Останкинской проблемные места на ул. Академика Королева. А теперь представьте что вся эта толпа из числа аудитории 53 набьются у Риги или Алтушки, 12 в 803 (не говоря уж о том, что вместо удобной остановки 53 прямо у северного выхода им придётся переться пешком до ближайших остановок на Алтушке) - кому от этого будет лучше? Никому. Юзеры 803 теряют в таком случае
  10. По моим подсчётам, на 244 вечером 4 машины работало. А теперь информация про новую технику: оказывается на баланс парка поступило 2 Волжанина СитиРитм, так их сразу 16-му парку отдали, даже не обкатав и не нанеся бортовых и госов! Ну что за фигня? Т.е. будут до конца юзать старое разваливающееся дерьмо... очень грустно.
  11. Сразу видно, что многие из отписавшихся не живут на севере столицы и не понимают всю серёзность проблемы. Я же скажу по факту - ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ 3, 14 ЗДЕЦ! (по другому не скажешь), сравнимый по масштабам разве что с энергетической катастрофой 2005 года. В одночасье север столицы превратился в полный хаос. Заглохла вашнейшая транпортная артерия - Серпуховско-тимирязевская линия Московского метрополитена, в итоге огромные жилые массивы Тимирязевский, Бутырский, Дегунино, Бескудниково, Отрадное, Бибирево, Лианозово оказались практически отрезанными от внешнего мира. Маршрутная сеть рухнула, д
  12. Это обычная М-ка. НЯЗ не перебивалась, может просто номер так нанесли при покраске. А появилась потому что была в резерве, за счёт которых в основном и обеспечивался выпуск на 644
  13. Предлагаю в этой теме обсуждать всё что связано с 3АП. Надо сказать, что в последнее время всё идёт к тому, чтобы в 3АП обновить подвижной состав за счёт достаточно крупной поставки новых машин (а то последний полученный парком агрегат - 03545, единственный 2008 года). Судите сами: новые маршруты (56, 136, 195, 644) съели почти все резервы у 4 и 6 колонн, а древние развалюхи типа 03430, 03112 катают на трёхсменках на 50, 185 и т.д. - по-видимому, с целью добрать пробег. (да и недавняя "триумфальная возвращенка" 03447, вылезшая намедни на 628, судя по всему, появилась с той же целью). Такой
  14. С 53. Аж 4 выхода там. Ибо продлённый вышеописанным образом 803 полностью, кроме заезда к м.Владыкино, повторяет 53, который соответственно при этом отменяется. Соответствующее предложение мной направлялось в МГТ, который ответил традиционной отпиской Дородникова на тему нарушения важнейших транспортных связей и нехватки подвижного состава. и правильно сделали, что отписались. Маршрут 803 нужен именно для связи района Алтуфьевский с КРЛ, зафига на него вешать ещё и связь с Бибиревым непонятно. Если стоит задача избавить 53 от пробок у м. Владыкино, то лучше его перенаправить на Отрад
×
×
  • Create New...