Jump to content

Прометей

Постоянные участники
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Прометей

  • Rank
    Частый гость

Старые поля

  • Имя Отчество
    Шурик
  1. Как бы 311 машина и сегодня позировала на проспекте и вокзале, полноценно работая с пассажирами.
  2. Если эта идея вправду случится - останется ждать прирост личных авто в час-пик на центральных улицах, как раз уход газелей будет компенсирован, ибо эту нишу для любителей микроавтобусов ничто кроме личного авто и такси не заменит. Что будет при этом после 20ч вечера видится нетривиальным цирковым представлением. Да, народ неприменно должен ездить на автобусах и троллейбусах с мишками, к этому всё и шло.
  3. Рельсы можно пилить большими образивными машинами или рубить гидравлическим резаком. Они вобще по идее ломаться по небольшому надрезу должны. В Китае всё вручную бы сделали. Страшно подумать, сколько стоит утилизация трамвайного вагона, видимо выгоднее всего при таком раскладе бросить его на задворках, может потому и побросали кузова на веерах и не спешат трогать остальные вагоны? Прошу прощения за офф.
  4. Бывало такое, засаживается шейкой за стальку. Помню у Главпочтампта полгода башмак висел встряв в продольную несущую троллер растяжку (не смогли или не захотели вытаскивать), в начале двухтысячных дело было.
  5. На трамваи нападали в разных местах, например в 80-х грабители сели у ДК Кирова во второй вагон и причесали пассажиров, уйдя на Выборгской.
  6. Спасибо большое за разъяснение, значит в депо все возможные варианты перестановок проделывали. Поехал бы и на одной, если не тяжелый профиль, только тормозить чем... И опять всплывают технические условия, законность и т.д.
  7. На счет ТД не понятно как их сгорание приводило к списанию вагона. Там 4 ТД, соединенных в последовательные пары, даже если КЗ в одном, а при недосмотре спалили второй (его пару в последовательной цепи), то остается ещё целых две шт. на второй тележке. На T4D пошли двигатели с воронежских вагонов или привозили партию?
  8. Насчет перепада высот: может специально сделано с учетом понижения уровня остальных полос с учетом снятия старых слоев асфальта и укладки нового? Странно, почему не армируют. Даже в Тамбове сетку при ремонте клали. А сколько сейчас частных легковых машин в городе и каков был прирост? Или данные только областные обнародуются?
  9. Дождёмся, что на вставках будут выцарапывать номер борта.
  10. Красиво получилось, как будто Татры нарезают колёса, спасаясь от ацетилена. Навеяли эти мысли засыпанные песком встречные пути. А что бортовой номер такой хитрый, из какой эпохи?
  11. Андрей, как штатный сотрудник - нет. Дружил, занимаясь в те годы смежной деятельностью. Был в курсе процессов и мат. части. Много повидал, кое в чем поучаствовал, нумерологией сильно не занимался, фотографий к сожалению нет. И люди тогдашнего круга разбежались. Так что прошлое это всё, к сожалению, того ещё века.
  12. Товарищи, а из вагонов что в этом депо на сегодня осталось? Или уже их все "скушали"?
  13. Около 70кг усилие в самом неблагоприятном варианте, на Лиазах пробывали. Нужен обратный клапан в непосредственной близи к электромпгнитному клапану, тогда будут действительно болты, так сделано кстати в электричках. Спасибо за предостережение Такие спортсмены и не бандитствуют / не ЧОПят, видимо техника не совершенна или душа добрая, какие тут кулаки. Простите пожалуйста за офф. ЗЫ. Сообщение больше освещает технические и конструктивные аспекты, нюансы и т.д., а не хулиганские выходки. Прошу понимать просто как инженерный взгляд на вещи. Вопрос интересный: как поведёт себя странная систе
  14. Прикольно. Не удивлюсь, если во время хода с силой потянуть на себя дверь или спустить с неё воздух, троль остановится. Очень удобно, сервис блин. Ну а если не так, будет после троганья по жаре дверь снова открывать. Кстати при кратковременном снятии напряжения на стрелках в случае работы компрессора - тоже сбрасывает с него воздух и противно пищат зуммеры. Клево.
  15. Прокатился сегодня на 221 от Птичника до Пушкинской. Водитель аккуратный, но и не тупящий, похож на похудевшего и постриженного позднего Элвиса, были тёмные очки, лицо доброжелательное, хотя в салоне в основном воздух, а впереди 7а накрыл. Подвесон в тролле сзади громко клацает, комрессор как то тоже смешно работать начал начиная от Памятника, пару секунд цокнет и замолкает минуты на две, такое впечатление, что включается вручную от удара о яму. Хорошая была партия. Мне больше чем новьё нравится, особенно если немного в порядок приведут. Минус в мотор-генераторе ревущем только, хотя если едет
×
×
  • Create New...