Jump to content

Студент71

Вечная память
  • Posts

    2,366
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

About Студент71

  • Birthday 10/28/1980

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений Маратович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    442829428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж.Юго-Запад.

Recent Profile Visitors

4,852 profile views
  1. i Уведомление: elena71 Cпасибо огромное за Ваши интересные фото и рассказы. Студент71-модератор раздела. Да действительно последняя подборка не для СТТС. Но от того, что она размещена у нас менее интересной она не становится. Первое фото. Правда жизни...И может быть к лучшему, что мы таких картин сейчас не видим. Да действительно, вторая ссылка битая, попробуйте её загрузить ещё раз. А 3е фото, мне как любителю троллейбусов, очень понравилось, хотя это совсем не фото троллейбуса. Это фото улыбающихся людей той эпохи 70-х годов. Которые просто спешат по своим делам. А троллейбус №193, 8го маршрута просто подъехал отмечаться у диспетчерской. Трудно сказать, что за модификация машины. Это может быть и позднее Б и ранее В. Но я всё таки склоняюсь к последней версии, что ранняя 682В но с такими милыми "лодочками". Интересны шрифты. Бортовой № 193 нанесён типичным шрифтом депо1. А на трафарете уже явственно проглядывается написание депо2. Просто когда в 1976 открывали депо2, в депо1 могли "по дружески" с ними поделиться.
  2. Данная история случилась позавчера. Машина № 315. Даже ревизор охренел...Но по факту обвинили водителя троллейбуса. Она не согласна, о чём сделала запись в протоколе. Дама разбившая свой Пеугеот об троллейбус после этого стала нервничать...
  3. Сегодня на О. Дундича было всё интересней. Примерно 13-55. Газель АУ131 следует с Перхоровича... Дом №2 по О. Дундича это Комбинат Благоустройства Советского района.Туда поворачивает трактор Беларусь. А Газеля, АУ 131 идёт его обгонять.Контакта с трактором не было но удар об левый бордюр в заносе был ощутимым. Переворота не последовало. Что весьма удивительно. При ударе в боковом скольжении не переворачивается в принципе, только ЗИЛ 115, и прочие его модификации. Нам сегодня повезло...
  4. Занесло меня сегодня на Остужева. Стоял минут 20 чтобы в сторону Юго-Западного уехать. ПАЗ 66го спас меня. 5 машин сегодня на 66 было. Это вместо обычных 17ти! АХ854 отдыхал.
  5. Проехался сегодня с хорошим знакомым с 95го маршрута. 95й уже стонет. 64 ввели, на 27 машин всё прибавляется и прибавляется. При этом план им не снижают...Но пока работают.
  6. Про вчерашнее. У Заставы борт №265 маршрут 2, отъезжая от остановки влево, цепляет припаркованную Хонду и перекрывает полностью все полосы в направлении Юго-Западного. 17е из Северного естественно кто куда. Самое интересное началось когда приехали инспектора ДПС...Осмотрев место ДТП...Обвинили во всём водителя Хонды, за то что припарковался на остановке. Водителя 265 даже объяснения не заставили писать. Просто отпустили. Этот случай сегодня активно обсуждают на линии. И все водители единодушны, правильно ДПС ники сделали, паркующиеся на остановках уже реально надоели.
  7. Володя, вопрос даже больше к тебе. По списку и схеме 1953 года у нас фактически было 2 независимые трамвайные системы. Я правильно понял? Что получается было отдельное депо для 7го маршрута? Или же рельсы лежали на одном из 2х мостов для служебного движения?
  8. Да новые отучившиеся выходят на учебную езду. Но новичков мало. Более того уже некоторые ученики выходят на пассажирскую стажировку. Не всегда успешно. Сегодня забухал стажёр 104й и не вышел на линию. И ДТП уже этот стажёр 104й совершил будучи за рулём. Нормально! Хорошие придут новые водители.
  9. Зимой. Элементарно. Перемёрз, чуть ветер дунул и в тонком месте провод КС элементарно рвётся сам. Иномарок стоящих под стрелкой с аварийкой надо отстреливать, или как вариант, эвакуатором на штрафстоянку. Ибо очень многие бросают машины с аварийкой во 2м ряду. Из-за этого и троллейбусы не проходят, как в случае описанном выше. И не выйдешь правильно запаркованный. Сколько раз с друзьями автомобилистами так попадали. А троллейбус молодец, не полез. Лучше простой из за постороннего транспорта но в тёплой кабине, чем простой по факту обрыва тролера, тобой же.
  10. С превышением тока утечки. Если говорить точнее. Говоря по русски, током бьётся. Видать даже мыть побоялись.
  11. А это смотря в какую сторону? Если в сторону вокзала, то это 12А, если в сторону Заставы, это да не может его быть. По факту видим 12Н. На самом деле это показывет, что в нашем городе всё хорошее неприменимо. У нас постоянно мутирующая система.Куча маршрутов однодневок, куча изменений маршрутов, в которых разбирается только Алексей Лаушкин и Vladislove, а людям надо просто доехать. Например 21 закрыт. А он есть. Насчёт 28 ты Николай не прав, он ходит в оба конца через Детский мир, но проблема в том, что, там одна машина на разрыве, причём не постоянная. Снимают с 69Т или с 80
  12. Прикольная штука. Видел как это снимали в других городах. Техника конечно классная. По нашей теме много интересного. Я 310ку увидел в хорошем качестве с хорошим другом за рулём причём на 17м. 232 на кольце у "молодёжного". Самый большой прикол это новый! Борт с №38! там же на кольце у "Молодёжного". Задом стоит машина. Ещё было интересно посмотреть в лица прохожих возле ВНИИСа, своего. Многих знакомых узнал Хороший сервис, будем юзать. Но не без косяков. Героев Сибиряков, Матросова и проспект Патриотов перекручены наглухо.
  13. Набираю левой рукой. Пальцы правой болят сильно. Какое счастье, что разработчики Газели предусмотрели уплотнитель на сдвижной двери. Сегодня выходя у цирка из знакомой машины АТ440 36RUS маршрут 20, схватился за стойку. В этот момент выходившая девочка закрыла дверь. Больно, но пальцы на месте. Хотя сейчас трясёт от понимания, что могло быть намного хуже... ВЫХОДЯ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ! Мудрый Каа, АТ440, эта та машина, где трудится бывший хозяин №77.
  14. Про 300ку. Машина 17го маршрута это теперь. Экипаж. Счастья и поддерживания машины в рабочем состоянии.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.