С такого, который был расписан ниже.
У нас, скажем, был ни один случай (по крайней мере несколько раз за год), когда из закрытой кабины при закрытой двери вытаскивали личные вещи. И на конечной, и даже на территории предприятия. Ещё реже бывают (но всё-таки бывают) случаи, когда, к примеру, вещи исчезают даже когда идёшь переводить стрелку или совершаешь "обход" транспортного средства.
Да не так уж и много чего я хочу. Кстати, достаточно часто в это "обеденное" время входит ещё и перегонка/подгонка, перестановка с пути на путь, помощь другим в выполнении этих обязанностей...
От "приспичивания" в сортир, кстати, никто не застрахован. Это даже больше касается вас, автобусников, по 12 часов проводящих за "баранкой", что, ясное дело, сказывается на некоторых функциях (не будем углубляться в анатомические подробности). Вот это на заметку к vk795 - будьте готовы, что здоровье с такой работой резко пойдёт на убыль, а денежные средства не скажу, что на прибыль.
Ага еще урод начальник/наставник тебя за что нибудь распишет, ознакомит и проведет лекцию о лишних пусках... Неужели нет альтернативных вариантов рядом ( кафешка, макдачка) ??? На трамвайной конечке точно кусок в горло не полезет.