KNN
Постоянные участники-
Постов
478 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 ХорошийИнформация о KNN
- День рождения 04/28/1959
Контакты
-
Сайт
http://www.avtocomplex.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Город
г.Воронеж
Посетители профиля
457 просмотров профиля
-
Говорят-то они давно правильно. Прямо цитируют целые абзацы из моих давних публикаций. Про конкурсы, про необходимость заниматься повседневно организацией движения, а не ждать манны небесной на строительство развязок. Вот только дел незаметно...:-( Велопарковки появляются. Это коммерческий проект руководителя Веловоронежа (реклама). И вот видимо в обмен на парковки он только аплодирует мэрии. А вот насчёт велодорожек Вы правы: они "проектируются". Уже года 3-4. За это время (была б у кого реальная заинтересованность) можно не только спроектировать, но и построить десятки километров. И не только велодорожек! А у нас они будут ещё очень долго "проектироваться". Причём, очередной всплеск интереса к проектированию будет отмечен за год до очередных выборов. Извините за "Off" и личное мнение, не соответствующее линии партии...
-
Имитация бурной деятельности, к огромному сожалению... Ребята, если Ваша цель - засветиться рядом с властьимущими, то - верной дорогой идёте! Но там нет НИ ОДНОГО (!!!) СПЕЦА ПО ОДД!!!! Одни блатные засели. Как с ними разговаривать? Кому готовить предложения?!!! Не превращайтесь в "Веловоронеж", который уже в засос целуется с мэром, а каждая поездка по городу на велосипеде - русская рулетка! Моя статья в тему: http://vrn.mk.ru/articles/2014/09/03/kak-voronezh-boretsya-za-zvanie-velosipednoy-stolicy-strany.html
-
Так это оказывается Вы их учите поквартально чередовать одностороннее движение с двусторонним ? При этом - ни одной абсолютной цифры... Лишь бы замутить. Раньше ездили в обе стороны, теперь в одну. Относительно чего посчитаны 15%? В направлении "Луча"? Тогда в обратном направлении пропускная способность упала на 100%! Как в целом получить 15%? Может, расшифруете этот бред? Это правильно! Ведь сами они понятия ни о чём не имеют. Подтверждение: рубрика "Дорожная среда" в "РИА-Воронеж". Как могут эти люди заниматься организацией движения, если допускают десятки ляпов, реально угрожающих БДД!
-
Прискорбно... Мои соболезнования...
-
Новое - хорошо забытое старое... Газета "Коммуна" 11 апреля 2008 года. Автор -я. Из моего письма в УФАС Воронежской области (сентябрь 2007):
-
И скорости, "не превышающей скорость пешехода" я там как-то не помню. ======================= Спорить не буду, но у меня память пока тоже не атрофирована. Возможно, суть разночтений в понятии скорости пешехода... Я хожу довольно быстро. Если на моём месте Вы представили бабушку, то, конечно, были правы в своих оценках..
-
Они не пересекаются. Они опечатались, должно быть наверно так: Чапаева и Краснознамённая (https://www.google.com/maps?ll=51.646239,39.184188&spn=0.244992,0.441513&cbll=51.646239,39.184188&layer=c&panoid=wG1TT7kcHHyXWRw3I9EF0g&cbp=12,350.15,,1,-3.33&t=h&z=11) (360° панорама от 2012 года ). Конечно! :-) Речь вот об этом: http://riavrn.ru/news/dorozhnaya-sreda-perekrestok-ulits-krasnoznamennaya-i-chapaeva/ Вот неправда. Скорость движения по выделенке превышала скорость на соседних полосах. А разве я сравнивал выделенку с соседними полосами? Умейте читать, а не додумывать! Я сравнил скорость по выделенке со свой скоростью пешехода. И не более того. Жаль, Вас не было рядом в те несколько дней, когда я в вечерний час-пик ходил туда-сюда по 3-5 раз, видя перед собой одни и те же сараи... Кстати, рабочие материалы, статистические замеры интенсивности движения потока, в том числе ОТ, имеются до сих пор... Всегда думаю, прежде, чем написать....
-
Вот тут тоже про Анисимова есть: http://vrn.mk.ru/article/2014/03/26/1004266-tam-gde-logika-i-ne-nochevala.html
-
Вот именно, Европа ездит! Сама! На велосипедах! По велодорожкам! А у нас одни бредятину предлагают, а власть (понимая это, а также то, что это так и останется лозунгом) - на ура принимает и одобряет! Велодорожки-то где!!!??? Где хотя бы вот это (Минск, где я недавно побывал): http://mag.relax.by/city/relax-gid/10321532-velodorozhki-minska/ И заметьте, прекрасно минчане живут без велобагажников на новых прекрасных автобусах и троллейбусах! К слову, если кто не в курсе: я МС по велоспорту на шоссе. Так, что к велоненавистникам меня причислять не надо. Ну, и моя статья в тему (особенно последняя часть): http://vrn.mk.ru/article/2013/08/21/902741-uroki-frantsuzskogo.html А вот и подтверждение! Общественники заявляют, что перевозчики в очередь стали на установку "багажников", а перевозчик делает круглые глаза:
-
Что-то тема давно не обновлялась, да и я давно не отмечался...:-) Ну, вот и повод... В отличие от курса, взятого на вооружение руководством местного отделения "ГиТ" ("предлагать предложения", но с нынешней властью не ругаться), продолжаю настаивать на мнении, что только жесточайшая критика действующей власти, подкреплённая предложениями, может изменить ситуацию! Недавно газета "Коммуна" задала мне (как и другим участникам опроса) вопрос: "Какой мэр нужен Воронежу?" И вот что я пожелал новому мэру: Вице-председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Николай Киселёв: - У каждого чиновника есть повседневные должностные обязанности, и мы хотим видеть чиновников работающими постоянно, в том числе и мэра. Причём поменьше показухи на телекамеры! Реальные изменения к лучшему народ (и автомобилисты) заметят и так. Хотелось, чтобы Департамент транспорта был укомплектован профессиональными специалистами, которые бы вели реальную работу по улучшению организации дорожного движения в целом, и борьбе с пробками – в частности. Нам бесконечно рассказывают о неведомых развязках… А ведь грамотной организацией движения, умной разметкой и научной настройкой светофоров можно наполовину сократить длину пробок уже сейчас! Без каких-либо серьёзных капиталовложений! Нужны мозги! Хотелось бы, чтобы новый мэр это понял. Хочу, чтобы новый мэр разобрался с теневой организацией работы общественного транспорта. Там сплошной криминал! Хочу, чтобы велодорожки появились не в телесюжетах с губернатором и мэром на первом плане, а в реальности! Не надо хвалиться «Олимпиком»! Он был сделан задолго до прихода нынешней власти. Пусть мэр сделает нечто похожее и даже более масштабное! Дайте возможность безопасно и комфортно передвигаться на велосипеде по городу, а по лесным дорожкам народ и сам проедет! Надо, чтобы реально заработала и городская комиссия по обеспечению безопасности движения. Сейчас она бесконечно, из года в год, рассматривает один вопрос: «О состоянии аварийности за энный квартал». Представитель ГАИ бездумно зачитывает статистику, все аплодируют и расходятся. Реальной работы нет. Анализа ситуации нет, реальных мер – нет. Обыденный перенос остановки уже преподносится как событие года («Детский мир»)! Но и после этого маршрутки продолжают останавливаться, как им заблагорассудится. Власть расписалась в своём бессилии навести порядок даже в элементарных вопросах. Программы по обеспечению БДД – фикция. Пишутся ради бумаги. Никто их не собирается выполнять с момента подписания. Очевидно, что предыдущая (2010 – 2012) провалена. Но это никого не волнует. Никто ни с кого ничего не спрашивает. Все стремятся отметиться в разработке новой и приступить к освоению нового бюджета. И так от мэра к мэру… http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=72788
-
Время ещё есть...
-
Многое товарищ озвучил из ранее мною написанного и опубликованного... Забавно! Про "конкурсы" Крутского, например... Вот, из последнего по теме: http://vrn.mk.ru/article/2013/05/22/858019-programmnyiy-proval.html
-
Вот уже часть решения проблемы! Только экипажу ещё надо объяснить, что ставят их туда не для собирания бабла в общак, а для профилактики нарушений и разгона пробки... Но некому сделать даже это! Заниматься чем-то более серьёзным на этом фоне - нет желания. Хотя уверен в том, что улучшить ситуацию без больших капиталовложений там можно. Просто головой! Пусть объявят конкурс. Приму участие. Но их интересуют конкурсы только от1 млрд. и выше...
-
Да это понятно... Но разве Вы не замечаете, что это система работы нашей власти? Запудрить мозги челяди на несколько месяцев (лет), потом на попятную, с приданием словам налёта глубоко продуманной мысли. Не так ли стало с теми же новыми автобусами и троллейбусами в количестве 700 штук к концу 2012 года? То же самое, уверяю Вас, и с программой ОБДД... Которую хотели выполнить одним росчерком пера, подтасовав в документе статистику ДТП. После моей жалобы в Прокуратуру назвали это технической ошибкой и кого-то якобы уволили... Так что впереди нас ещё много "просветлений" ожидает... Особенно после выборов...