Jump to content

Юрий А

Администраторы
  • Posts

    23,141
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    327

Юрий А last won the day on May 11

Юрий А had the most liked content!

Reputation

4,291 Очень хороший

2 Followers

About Юрий А

  • Birthday 06/05/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    317916757

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московский регион

Recent Profile Visitors

13,939 profile views
  1. Я сам этого не понимаю. Если только действительно чтобы психологи не вешались.
  2. Ты сейчас серьёзно предлагаешь ориентироваться на ту чушь, которую пишут в комментариях к остановкам недалёкие пользователи, путающие комментарии к объектам на карте с формой обратной связи Дептранса?
  3. Я на 1002 не один раз занял сидячее место 9 лет назад, а регулярно вижу и периодически езжу на нём с момента запуска. И предложение перевести его на МК у меня вызвало шок. Нашёл с кого пример брать. В Московской области вообще очень странный подход к организации маршрутной сети и выбору подвижного состава.
  4. Только вот на Серебрякова у него 3 односторонних остановки перед метро.
  5. Федеральный льготник? Им можно, да. А вот региональным только до Твери, дальше за деньги.
  6. Именно, и при этом смотреть расписание абсолютно бесполезно, ибо для него пропустить рейс-другой или отправиться с конечной аккурат посередине между рейсами по расписанию это вообще нормально. Так что даже если надо на БотСад, то НЛ или Д3 + МЦК рулят, а этому призраку одна дорога - "объединиться"(тм) с 821 и 726.
  7. Тоже подумал, что видимо тогда раздвоение полотна придётся делать, чтобы подъезд был кривой, но дальше выходишь на прямую и после того как переехал тоже минимум препятствий. Согласен, нетривиально, не если в чистом поле, то вполне решаемо.
  8. Но она заставит снизить скорость, а дальше, когда ты уже не летишь, а ползёшь, то вероятность заметить поезд перед самым носом и решить что ну его нафиг, лучше не буду рисковать, резко повышается.
  9. Идиот начнёт скакать за 100 метров и глядишь метров за 50 опомнится и остановится. А вообще вот что подумалось. Для пешеходов делается такая змейка, чтобы даже если кто-то очень сильно бежал не глядя, то упёрся в забор и затормозил. Может и переезды стоит так делать? Дорога зигзагом на подъезде в паре с группой лежачих заставит притормозить любого.
  10. Эти последние 5292 зверь из Красной книги.
  11. Количество стоячих мест примерно одинаковое, если это конечно не 4292, в котором стоять вообще особо негде, впрочем как и сидеть. А вот сидячих в вениках действительно больше, равно как и лично я работу электродвигателя воспринимаю куда лучше, чем дизеля.
  12. Но за то несколько гармошек было закреплено на 16. Зачем они там были нужны и что мешало их пустить на 63, а соответствующее число обычных забрать с него на 16 - а хрен его знает. Видимо полное отсутствие в Главке понимания того, для чего вообще нужны гармошки, другого объяснения нет.
  13. Их было реально много, но пик пришёлся на 90-е, когда гармошки резко перестали закупать, после чего начался процесс естественной убыли. Потом в 2005 году, после долгого перерыва, возобновили закупки, но к прежнему числу гармошек уже не вернулись даже близко.
  14. Бюрократия она такая. В какой-то момент все входы на бумаге отнесли к смежным станциям и всё, типа не стало.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.