Перейти к содержанию

foreman541

Постоянные участники
  • Постов

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

foreman541 стал победителем дня 23 марта 2022

foreman541 имел наиболее популярный контент!

Репутация

165 Очень хороший

Посетители профиля

950 просмотров профиля
  1. У Дмитрия Бобылева почему то до сих пор ограничения на загрузку фото. По его просьбе размещаю фотографию удостоверения его отца Василия Васильевича Бобылева.
  2. Не раньше 1986-го года, точней не знаю. При чем и 105 и 253 передали. А летом 1985 года 105 точно был еще в 5 парке. В 1985 году приходилось часто бывать на Октябрьском поле. И вот первенцем там стал 100 маршрут, который передали в 15 парк. Запомнилось что не сразу это обнаружил, т.к. сбили с толку его икарусы с номерами на 57-** (из за того, что перед этим 100 был в 7 колонне 5 парка). А когда увидел на 100ке ЛИАЗ 51-18, то обнаружил на нем серию ММН и эмблемы 15 парка. А все остальные маршруты там были тогда еще 5 парка: 26, 39, 105, 243 - 2 к., 240 и 691 - 7 к., 253 - 4 к. Ну тогда и 26 возможно в 1986 могли передать.
  3. Да тоже припоминаю такие подмены. Когда увидел из далека на Крылатском мосту новый 677-й что то вроде 3850 или 3852, подумал еще, что 691 усилили 8 колонной 3-го парка )) Но потом и другие попадались. 5213 и 5218, наверно, как Вы выше указали? Возможно - скорее 1987 или даже 1988 годы. Где-то летом 1987 года 10 маршрут зачем то передали из 2 колоны в 5, а ближе к 1988 году на нем появились автобусы с похожими номерами на 55- из 15 парка. Может это как то было связано с переводами 2 кол. с 26-го, 105-го и с 10-го?
  4. На 90 маршруте вроде-бы 15 парк работал какое то время. Икарусы вспоминаются на 57-** ММН, но у них по номерам было трудно понять какая колона.
  5. Какая не справедливость. Ломыч Опубликовано Суббота в 13:00 Можно подробней узнать? Да. Дмитрий расскажите пожалуйста об отце и его работе в парке.
  6. Значит не на нем работали Волков и Стародубцев? Было такое. Но как то не долго. Вспоминаются "соблюдай дистанцию", "соблюдай рядность", "не превышай скорость" и что то еще. В каких то парках по дольше было. Но фотографий с такими надписями маловато.
  7. Вот еще один из ранних икарусов. Кто глазастый? - неужели 50- серия МНА была тоже с белыми поручнями? Или тут искажения в цифрах?
  8. А поручни уже черные. Наверно одна из первых с черными поручнями в 7 колонне. Он вроде был 415 модели. Тут останавливался 69 и 116. При увеличении фото похоже на 69. 5781 МНА с оранжевыми полосами. Водители могли покрасить крышу. Помню как появлялись синие и зеленые полосы даже на полностью желтых машинах.
  9. А 5733 разве не с белой юбкой по кругу был? Как 5310 МНА: А по другим колоннам не сохранились расписания? По 2 например?
  10. Нет. 5288 икарус был в то время, если правильно помню с планетарными дверями. Поправьте, если ошибаюсь. Желтый после капремонта с черными поручнями? Тоесть получается его выдали раньше, чем подошла его очередь по порядку выдачи 50-й серии: 5050... 5056, 5057?
  11. Капремонт он все таки проходил. Да и на фото это хорошо видно, крыша серая. И по обшивке видно.
  12. 05255 Так это ж самый боевой Лиаз в 5 парке. 😊 https://yandex.ru/video/preview/?text=5248 мна&path=yandex_search&parent-reqid=1648158711416561-7572417872356690968-vla1-3230-vla-l7-balancer-8080-BAL-283&from_type=vast&filmId=18305629828658141215 Вы об этом знали, когда работали на нем? Тоже наверно Лиазы были старые. 5397 смутно помню, вроде был такой. Это что ж получается, новый икарус с номером 5058 МНА в парк не поступал в 1984 году? Когда номера выдавали по порядку: 5050, 5051... 5059. Возможно, поручни не помню. Но точно попадался убитый в начале 1990х. По моему где то на Хорошевке. Вроде читается что то вроде 524Х или 534Х Они были уже с окошками в бампере?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.