Jump to content

Путевой Объездчик

Постоянные участники
  • Posts

    48,588
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    137

Путевой Объездчик last won the day on August 23

Путевой Объездчик had the most liked content!

Reputation

4,482 Очень хороший

About Путевой Объездчик

  • Birthday 02/27/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Точки и линии
  • Интересы
    Исследование человеческих потоков

Recent Profile Visitors

21,179 profile views
  1. Ну вот мне всегда жопее было именно с Калужской, с Воронцовской 2 эскалатора, если выйти из правильной двери, то пингвинил немного, по крайней мере, вечером, утром не знаю. Ну я про вечер. Утром там где хуже всего - на БКЛ или уже на лестнице и перед на СЛ?
  2. А ты попробуй, перейди в самый пик с Калужской на Воронцовскую. А вот на Вернадского сколько ни переходил, жутких пингвинов не видел. Просто идёшь медленнее, чем хотелось бы.
  3. С этим согласен, просто я пытаюсь понять с какого момента могут быль одинаковые номера? Ведь это мы с тобой можем между собой говорить о разных концах города или о Бутове или Медведкове как о неких единых территориях, лишь бы мы друга друга однозначно понимали. Да хоть называть их Машкиным и Дашкиным районами А 293 и 393 называть 93. Но коли ты предлагаешь иную, чем на основании административных границ города нумерацию, она должна иметь какую-то официальную основу. И где ты предлагаешь провести границу между Северной и Южными частями города? Ну и даже по твоей логике, думаю, что САО и СЗАО однозначно войдут в Северную Часть, значит, с теми же двумя 368 надо что-то делать, так?
  4. Да, или вот яркий пример: сморит чел, как емк проехать между Алтуфьево и Лианозово и видит в числе прочих 571 и 572 автобусы. Ну понятно же, что простая человеческая логика любому подскажет, что у этих маршрутов должна отличаться лишь трасса, но никак не оплата. И тут вдруг первым подходит 572, а его безлимит почему-то превращается в тыкву…
  5. А что предлагаешь официально принять под термином «разные концы города»? Например, для ЮАО другой конец строго САО или ЗАО и ВАО тоже? А у нас нет такого образования, как Бутово. Есть Северное Бутово и Южное Бутово.
  6. Ох, ёёёёёёёё, позор на мою старую голову. А ведь недавно совсем о городе, где они сливаются говорил в плане ПОездки с друзьями Но не в этом году уже. А лучше дождаться метро до Сенной. Дык: http:// А ну да, поюжнее Воркуты. В качестве туриста почему бы и нет?
  7. Антифетиш Ну спасибо, хоть в Туапсе послал, а не в Воркуту или Кайеркан Но «улица площадь» кого бы то ни было это уже за гранью…
  8. Главное, чтобы «Площадь Ильича» не втыкала Ага, особенно Стахановская и Оксая. И вопрос, а где Пригородная зона? К 2030 её собираются отменить?
  9. Ну чтобы она стала официальной, нужно сначала Павелецкое и Ярослпвское направления включить в систему МЦД, пусть и в виде радиусов, но главное в тарифном плане и без дневных перерывов. Лично я только за. Ну почему мусор - знаешь где можно поссать и не сдохнуть от холода зимой. По-хорошему, все бы эти убожества типа Красного Строителя сделать «вокалами», тогда и значок не понадобится.
  10. Понимаешь, как. Это всё хорошо для непринуждённых пятничных посиделок за кружкой пенного, почему бы и не поделиться своими личными мыслями. Но независимо от чьих-то измышлений, и Москва, и Воронеж, и даже Чекалин с населением менее тысячи человек официально являются городами. И разница между Москвой и Воронежем существенно меньше, чем между Воронежем и даже не Чекалиным, в котором нет внутригородского транспорта, а средним по величине райцентром тысяч в 50. А то, что Москва ещё и субъект Федерации, на отменяет её статус города. А те крупные образования, о которых ты говоришь, в Москве вполне себе имеются а виде 12 АО. Но только если с судами и военкоматами всё более-менее понятно, то своя нумерация маршрутов в каждом округе это уже за гранью, учитывая, что некоторые маршруты проложены по 2-3 округам, некоторые станции метро имеют выходы в 2 АО, и как это у нас бывает, каждый будет считать свой 22 маршрут круче, и в результате мы получим по два 22 маршрута в одном месте, как это было в своё время с 23 маршрутами в Крюкове. Так что пока официально Москва является городом, каждый маршрут, проходящий по его территории, должен иметь свой уникальный номер, иначе сама суть нумерации теряет смысл.
  11. Да, но я имел в виду именно в табличной форме, мне кажется, так нагляднее. Ну и заодно, чтобы протянуть всю таблицу и в эксель скопировать Или на большом компе так можно?
  12. Хм, вотпрямщас еду по ЗЛ, самый жёсткий участок оказался Тверская - Театральная, хотя обычно вроде следующий. А вот Павелецкая - Автозаводская примерно, как соотвествующий перегон на СЛ http:// Да, но в результате крупный район или город, как его ни назови, остался без метро на веки вечные. Ну обозримые по крайней мере. А так бы построили ФЛ +/- на том же месте, только поперёк, Ольховая близко к Коммунарке Новомосковской, в пролете осталось бы только Прокшино, но там жилья несоизмеримо меньше, чем в Московском.
  13. Я понял. Ну, молодец, мне такое лень. А зайки, конечно не способны своими лапками сделать общий список типа: 1 м. Буево - м. Куеуево ъ2ы ст. Лупа - Залупье х600 Годяево - ул. Льзя Ну и чтобы каждый маршрут протыкивался.
  14. С какого перепоя-то? Наоборот, часть пассажиров, едущих сейчас от Битцевского и Старокачаловской, поедут в обратку в пустых поездах. Ну как полупустая. В седьмом часу вечера в поездах до Потапова на БиЛ не мясо, но сильно людно. Когда далее Саларьева 1:2 ходили, в определённые часы случалось мясо. Сейчас 1:1 такого нет, но полупустой никак не назовёшь. Хотя, какой-то запас провозной способности имеется, да. А тебе как больше нравилось - когда у тебя ближайшая Коломенская была или как сейчас?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.