Jump to content

Путевой Объездчик

Постоянные участники
  • Posts

    52,940
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    155

Путевой Объездчик last won the day on June 23

Путевой Объездчик had the most liked content!

Reputation

5,258 Очень хороший

About Путевой Объездчик

  • Birthday 02/27/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Точки и линии
  • Интересы
    Исследование человеческих потоков

Recent Profile Visitors

24,013 profile views
  1. Да куда там выше-то? А то слив придётся засчитывать 😳 Тут главное нАчать.
  2. Странно, что 73 не перенумеровали по фен-шую, обычный зайки при малейшем изменении это делают. Впрочем, как и 474.
  3. Обязательно, чтобы имел статус Особо охраняемого объекта? Ну если в твоём детском саду так говорили… Т. е. только, если взрослые дяди за тебя решат? В Узловую вечером и сейчас ходит. Сейчас смысла об этом говорить мало, ибо жд не особо конкурентноспособна. Но вот если всё же когда-нибудь сподобятся её реконструировать, то смысл появится. И странно, что не стоИт в приоритетах, ибо направление на юг одно из самый горячих, и можно было бы быстрые поезда перекинуть на Павелецкий ход, включая и скоростные до Воронежа. Там по плану не только электрификация, а комплексная реконструкция, включая спрямление участков под 140 или 160 км/ч.
  4. Про Иваново точно было. А что для тебя вообще интересное? Обязательно то, что канонически считается памятником архитектуры ** века или известный на всю страну музей? Мы с женой решили, что нам так нужно. Ну или очень хотелось бы )) Каков для тебя критерий Реально Интересного Места? Питер не предлагать. А что ходило, сколько ехало и в каком объёме? Автобусы персонально для тебя? До Зелека?
  5. Т. е. конечная под закрытие?
  6. А зачем везти к ПП, если есть Славянский Бульвар?
  7. Ну писали же не раз, что в/из Иваново воздух возят только ночные. В Кострому вообще не возят. А если для тебя загрузка 60-70% в какие-то дни это воздух, давай твои электрички проредим, чтобы всегда в мясо были. А интересно в той или иной степени всё. Просто не будешь же ездить постоянно в один только Питер, хотя он наверное, в нашей стране самый интересный. Но по-хорошему, хотя бы раз в год нужно там бывать. У меня правда, раз в 2 года только получается И такое запросто может быть. Поэтому надо с одной стороны, больше читать, узнавать, интересоваться, а с другой, не бояться ездить и не в обтоптанные туристами места, ибо и там может встретиться что-то интересное. Да всё потому, что там жд дребеденная. Всегда забивали на это направление, начиная с совка и по сегодняшний день. Даже соединить Ожерелье с тем островом электрификации не удосужились. А, кстати, если восстановить, то он ходил раньше? Ну минимум 3 пары в день. Каждый день на работу так далеко уже не ездят, если только сутки/трое. «Таких неожиданных», которым вдруг засвербило вотпрямщас ехать на такие расстояния немого, какие-то личные поездки или командировки люди обычно хотя бы за несколько дней планируют, и просто выйдут из дома в другое время, зато жд штука намного более надёжная, чем наши дороги. Но, повторюсь, совсем автобусы я отменять не собираюсь, я за альтернативу. Но пока будут собираться реконструировать этот участок жд, разговоры о нормальных поездах бессмысленны.
  8. Я описал в общих чертах происходящий процесс.
  9. Да, я тоже катану. Только там ни с одной, ни с другой стороны у Филей остановку не сделали. Проредят, естественно, ты заек не знаешь? У заек всё связано, только не напрямую. На м23 выпуск больше чем на т61, Значит под это дело поступили новые этоэлектробусы, а раз где-то прибыло, значит где-то и убыло, то есть списали старые автобусы, не с 653, конечно, ну как-то машины перераспределят, тем более, 653 на дефицитных гармошках.
  10. Ага, так наоборот, что даже существующие Ласточки хочешь заменить автобусами. Я так тоже не считаю. Но я не про перди, и не настаиваю именно на Ласточке. Не кажется, потому что не считаю ничего увиденное лишним. А что-то более интересное может быть в данный момент дорого, недоступно или по каким-то причинам нецелесообразно. Потому что она там медленная и неудобная, а автобусы приличные МГТ, а не барбухайки, как в Тулу ездили. Плюс М4 нормальная дорога, если на ней ничего не происходят, и не пятница/воскресенье. Но ходили бы в Новомосковск Ласточки за 3 часа от центра, бОльшая часть переориентировалась бы на них, ибо они комфортнее любого автобуса, предсказуемее любой дороги, пусть и со знаком «Магистраль» и везут в центр, хотя для пущего удобства нужна и остановка у БКЛ.
  11. Для автобуса да, суровый, и для пассажиров то ещё удовольствие. Хотя мы в 2 лица за 17 часов из Геленджика на своей машине доезжали, с 8 утра до 1 ночи. Я думал, будет хуже ))
  12. Где-то писали и про одного с югов в Москву. Не МГТ.
  13. С третьего раза получилось на туту. А на сайте Мосметро почему-то нет. Но да ладно, я для удовлетворения собственного любопытства исключительно. 200 это понятно, я имел в виду на юга. У МГТ автобусы выглядят прилично, а иногда такие драндулеты встречаются.
  14. В каком-то отзыве или Дзене читал, что на южном маршруте (Геленджик или Новороссийск) было всё-таки 2 водителя. Но если это и у МГТ не всегда так, то ещё один веский аргумент против дальних автобусов. И на чём оно ездит?
  15. А как сейчас Мосгортоанс в этом плане? Вроде внешне у него междугородние автобусы выглядят намного приличнее большинства других перевозчиков, что ездят по той же М4. Ну и наверняка там 2 водителя и работающие тахографы, а не один давит шлёпанцем в пол, забивая на ПДД, правила пассажирских перевозок, всё как любит Лёша.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.